Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Дык видно же, вначале хром, затем малярка....
Хром, цинк, анодирование и др.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

KARNAVAL пишет:

Дык видно же, вначале хром, затем малярка....

КЭП! Вы знаете как это повторить на обычной раме?

Переехал сюда с харьков турист

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Сначала хроммировать, потом покрасить. Ваш кэп.

Diesel power

1

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Очистить дробеструем старую краску и отполировать до зеркального блеска предназначенные для хромирования места. Затем отдать специалисту по хромированию. Эта технология не для дома или гаража. Потом изолировать хром и резьбы и отдать специалисту по порошковой окраске. Можно самому покрасить, если умеете. Нам всем будет интересно узнать и увидеть результат.
И, да, коллегу KARNAVAL зовут не КЭП.
(У нас здесь процветает вежливость.)

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

(09-01-2023 20:22:05 отредактировано jhonny)

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

jhonny пишет:

Подскажите, хотелось бы хромировать часть задних перьев, но так, чтобы оригинальная лкп рамы осталось нетронутой ... это реально? Кто нибудь делал?

Друзья, Вы все профи в восстановлении велосипедов, но...хотелось бы получить ответ на это!

в сообщение добавлено 09.01.2023 в 21:19
мужики извините... если хорошо изучить форум найдется ответ на любой вопрос!
пример:
Хром, цинк, анодирование и др.

На фото краска похожа на заводскую (Вам вблизи лучше видно), отсюда вывод: хромирование заводское, ХВЗшное. Ведь СНАЧАЛА нанесен хром, ПОТОМ краска. Иначе как? Ободрать конечности, отполировать, пройти под десять разных бурлящих ванн — гальванических со страшной химией, кислотами, и промывочных,  получить границу между хромом и свежей неповреждённой краской меньше двух миллиметров?  img/bj

Переехал сюда с харьков турист

(08-01-2023 22:51:38 отредактировано KARNAVAL)

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

jhonny, дык коллеги уже ответили вам на ваш вопрос, что и как и в какой последовательности. Все очень грамотно и процесс практически вам расписали по секундам. Не должно у вас возникнуть вопросов.... Ну это с нуля.
А вот чтоб не повредить старый ЛКП при хромировании — этот процесс не известен.
В зад коленками же не ходят, верно?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Veksha, прошу прощения — не дробеструем, а пескоструем. Иначе в "полировку" выводить долго. Нюансы, мать их.... А под полировку я бы снял старую краску FLкой.... Потом труда ещё меньше.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

KARNAVAL, спорить не буду, сам не делал.
jhonny, Вам первое предупреждение за флуд и злоупотребление цитированием. Ответ на Ваш вопрос: невозможно. На этом обсуждение этого вопроса закончено.

Модератор

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

А кто делал никелирование или хромирование, вы после деталь термообработке подвергаете, чтобы покрытие держалось крепче?

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

img/ag
Обращались к профессионалам, после которых покрытие не отпадает.
Ну и силам на постоперации откуда взяться у голодных людей? А после обращения в гальванику, голодать приходится долго img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Norman пишет:

вы после деталь термообработке подвергаете, чтобы покрытие держалось крепче?

простите за вопрос- вы сами придумали или где то прочли/услышали?
вообще то термика  идет вначале  как правило — потом все остальные покрытия , покраски.. , но может я остался в тех далёких временах  когда изучал , а сегодняшние технологии  уже  с тамошними  с ног на голову ?

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

treks, краем глаза читал про какое-то термическое закрепление после химического никелирования img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

kisa пишет:

какое-то термическое закрепление после химического никелирования

   это типа   как после анодирования АЛ  и окраски в нужный цвет  закрытие пор видимо ...
просто слабо себе представляю    термообработку  без нагрева и охлаждения (классическая )  =  ( при этом  как правило : как хром так и никель могут от металла отвалиться ( а медная подложка расплавиться  )  это как  чистый термин технологии термообработки —
улучшение  тоже  как бы определено в эту группу , по  этому когда упоминают  другой подвид термообработки желательно   и пояснение приложить ...
img/bn

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

treks пишет:

простите за вопрос- вы сами придумали или где то прочли/услышали?
Цитата сокращена до вменяемого предела. Просьба цитировать максимально коротко. Модератор.

Да, термообработка идет вначале, в т.ч. и с целью снятия внутренних напряжений, возникающих при подготовке ее к хромированию(например, при точении, шлифовании).
Да,  после хромирования ее тоже делают с целью удаления из детали водорода, так называемый обезводороживающий отпуск. Наличие водорода приводит к снижению усталостной прочности изделия на 20-30%.Термообработка после хромирования сталей проводится, как правило, при 200-230°С в течение 2-3 часов. Только при таких температурах водород полностью уходит из покрытия и подложки.

1

(18-09-2023 17:24:57 отредактировано treks)

Re: Хром, цинк, анодирование и др.

Norman,   
  повторно  пдф фал не найду (там весь процесс   описан по химической термообработке,   и ёё применение .. )
просьба только не уводить народ в сторону = каким боком   это имеет место к велосипедам , где  Хром и никель являются декоративными покрытиями ?  думаю вначале надо понять зачем   оно надо   а потом уже .... 
    один маленький обзац  про  термообработку и  температуры связанные  с   покрытиями  хромом , который  чуток ближе чем  вышенаписанное  в п389..

Повысить сцепление пленки покрытия с основным металлом помогает — термическая обработка — процесс заключается в нагреве хромированных деталей до температуры 400°С и выдержке их при этой температуре в течение 1 часа. Если покрываемые хромом детали закалены (пружины, ножи, рыболовные крючки и т.п.), то при температуре 400°С они могут потерять свое основное качество — твердость. В этом случае низкотемпературную диффузию проводят при температуре 270-300°С с выдержкой до 3 ч. Такая термообработка повышает и твердость хромового покрытия.

ответьте  себе на один вопрос — зачем  при декоративных покрытиях повышать твёрдость хрома , который и так твёрдый ,до  60+ ед   
  по нему что шарики будут кататься или  кольца поршневые   по цил. бегать ?
п/с  на сегодня технологии позволяют покрывать и пластик и прочее материалы , но это уже намного другая опера

мы конечно можем    все это  и  в вело впихнуть —  только  кому оно по цене  крыла от боинга нужно?

только освоение нового продлевает нам жизнь