Re: Хром, цинк, анодирование и др.
Дык видно же, вначале хром, затем малярка....
КЭП! Вы знаете как это повторить на обычной раме?
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
Сначала хроммировать, потом покрасить. Ваш кэп.
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
Очистить дробеструем старую краску и отполировать до зеркального блеска предназначенные для хромирования места. Затем отдать специалисту по хромированию. Эта технология не для дома или гаража. Потом изолировать хром и резьбы и отдать специалисту по порошковой окраске. Можно самому покрасить, если умеете. Нам всем будет интересно узнать и увидеть результат.
И, да, коллегу KARNAVAL зовут не КЭП.
(У нас здесь процветает вежливость.)
#380 08-01-2023 22:05:07 (09-01-2023 20:22:05 отредактировано jhonny)
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
Подскажите, хотелось бы хромировать часть задних перьев, но так, чтобы оригинальная лкп рамы осталось нетронутой ... это реально? Кто нибудь делал?
Друзья, Вы все профи в восстановлении велосипедов, но...хотелось бы получить ответ на это!
в сообщение добавлено 09.01.2023 в 21:19
мужики извините... если хорошо изучить форум найдется ответ на любой вопрос!
пример:
На фото краска похожа на заводскую (Вам вблизи лучше видно), отсюда вывод: хромирование заводское, ХВЗшное. Ведь СНАЧАЛА нанесен хром, ПОТОМ краска. Иначе как? Ободрать конечности, отполировать, пройти под десять разных бурлящих ванн — гальванических со страшной химией, кислотами, и промывочных, получить границу между хромом и свежей неповреждённой краской меньше двух миллиметров? img/bj
#381 08-01-2023 22:35:04 (08-01-2023 22:51:38 отредактировано KARNAVAL)
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
jhonny, дык коллеги уже ответили вам на ваш вопрос, что и как и в какой последовательности. Все очень грамотно и процесс практически вам расписали по секундам. Не должно у вас возникнуть вопросов.... Ну это с нуля.
А вот чтоб не повредить старый ЛКП при хромировании — этот процесс не известен.
В зад коленками же не ходят, верно?
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
Veksha, прошу прощения — не дробеструем, а пескоструем. Иначе в "полировку" выводить долго. Нюансы, мать их.... А под полировку я бы снял старую краску FLкой.... Потом труда ещё меньше.
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
KARNAVAL, спорить не буду, сам не делал.
jhonny, Вам первое предупреждение за флуд и злоупотребление цитированием. Ответ на Ваш вопрос: невозможно. На этом обсуждение этого вопроса закончено.
Модератор
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
А кто делал никелирование или хромирование, вы после деталь термообработке подвергаете, чтобы покрытие держалось крепче?
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
Обращались к профессионалам, после которых покрытие не отпадает.
Ну и силам на постоперации откуда взяться у голодных людей? А после обращения в гальванику, голодать приходится долго
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
вы после деталь термообработке подвергаете, чтобы покрытие держалось крепче?
простите за вопрос- вы сами придумали или где то прочли/услышали?
вообще то термика идет вначале как правило — потом все остальные покрытия , покраски.. , но может я остался в тех далёких временах когда изучал , а сегодняшние технологии уже с тамошними с ног на голову ?
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
treks, краем глаза читал про какое-то термическое закрепление после химического никелирования
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
какое-то термическое закрепление после химического никелирования
это типа как после анодирования АЛ и окраски в нужный цвет закрытие пор видимо ...
просто слабо себе представляю термообработку без нагрева и охлаждения (классическая ) = ( при этом как правило : как хром так и никель могут от металла отвалиться ( а медная подложка расплавиться ) это как чистый термин технологии термообработки —
улучшение тоже как бы определено в эту группу , по этому когда упоминают другой подвид термообработки желательно и пояснение приложить ...
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
простите за вопрос- вы сами придумали или где то прочли/услышали?
Цитата сокращена до вменяемого предела. Просьба цитировать максимально коротко. Модератор.
Да, термообработка идет вначале, в т.ч. и с целью снятия внутренних напряжений, возникающих при подготовке ее к хромированию(например, при точении, шлифовании).
Да, после хромирования ее тоже делают с целью удаления из детали водорода, так называемый обезводороживающий отпуск. Наличие водорода приводит к снижению усталостной прочности изделия на 20-30%.Термообработка после хромирования сталей проводится, как правило, при 200-230°С в течение 2-3 часов. Только при таких температурах водород полностью уходит из покрытия и подложки.
#390 18-09-2023 17:14:36 (18-09-2023 17:24:57 отредактировано treks)
Re: Хром, цинк, анодирование и др.
Norman,
повторно пдф фал не найду (там весь процесс описан по химической термообработке, и ёё применение .. )
просьба только не уводить народ в сторону = каким боком это имеет место к велосипедам , где Хром и никель являются декоративными покрытиями ? думаю вначале надо понять зачем оно надо а потом уже ....
один маленький обзац про термообработку и температуры связанные с покрытиями хромом , который чуток ближе чем вышенаписанное в п389..
Повысить сцепление пленки покрытия с основным металлом помогает — термическая обработка — процесс заключается в нагреве хромированных деталей до температуры 400°С и выдержке их при этой температуре в течение 1 часа. Если покрываемые хромом детали закалены (пружины, ножи, рыболовные крючки и т.п.), то при температуре 400°С они могут потерять свое основное качество — твердость. В этом случае низкотемпературную диффузию проводят при температуре 270-300°С с выдержкой до 3 ч. Такая термообработка повышает и твердость хромового покрытия.
ответьте себе на один вопрос — зачем при декоративных покрытиях повышать твёрдость хрома , который и так твёрдый ,до 60+ ед
по нему что шарики будут кататься или кольца поршневые по цил. бегать ?
п/с на сегодня технологии позволяют покрывать и пластик и прочее материалы , но это уже намного другая опера
мы конечно можем все это и в вело впихнуть — только кому оно по цене крыла от боинга нужно?