Re: Вело-bash

во замутили 
Вело-bash

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вело-bash

treks, оприходовав вечерком Бутылку Клейна, Мёбиус доказал, что всякий двухколёсный велосипед может иметь не более одного колеса!

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

4

Re: Вело-bash

Носорев Тарас пишет:

не более одного колеса!

   с изменяемой геометрией  и аммортизацией оного   img/ap

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Вело-bash

Вело-bash

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вело-bash

kisa, "настоящих буйных мало"

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 (1950); В-22 (1954); 111-411 (1977)

2

Re: Вело-bash

***
как определить по цвету какая сталь на велосипеде?

хай тен или chro-mo ?
Можно ли как сделать это?
Под краской виден темный металлический цвет


***
xxx: Честно, вообще не понимаю прикола крокодиловодста. Рамы сваренные из водопроводной стали. Мягкие шо кисель

ууу: Тут вот неточность. ХВЗ бывало очень разное. И рамы стартшоссе до 88 года попадали весьма хорошие, гораздо комфортнее бюджетного алюминия. Там бывало из хроммолибдена делали. Но не все.

zzz: Это редкость большая,  в основном сталюка


***
Имею торпедную втулку хвз китай или индия на раме старт шоссе.
Замучали прокруты, причём такое впечатление, что возникают когда втулка раскрутится. Разобрал подтянул и 15-20 км без прокрутов, потом опять. Причем колесо было перевернутое, на 180, прокруты в таком случае были меньше.
по итогу разобрал полностью. всю торпеду и попробовал как следует затянуть колесо.
в результате прокруты усилились, и педали начали крутится вместе с колесом, будто шоркает что-то.
с ремонтными роликами 6,8 мм педали свободно не крутились, только вместе с колесом.
срезал щарошкой выработки ямки на пятерике, прокруты вообще исчезли, стало все идеально.
Только вот педали начали крутится вместе с колесом, и выставить нормальный люфт не удавалось, просто колесо прекратило крутится.
а ехать стало возможно при люфте на ободе 6-8 мм.

правый конус вообще убитый, но цепляет не только он, а еще и пятерик или тормозной барабан.
на правом конусе явно видно что втулка колеса ходит неровно, не по кругу, а бьёт.. щарики в сепараторе 6,3 не влазят, тесно им очень.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.