Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Не всякое жидкое масло высохнет просто так. Растительные масла высыхают с образованием прочной плёнки. Льняное, например.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa пишет:

Повёз рамы на Киев-Полимер ... Добавил в первый пост.

Ух ты, это же прямо через дорогу от моего дома. Только вот не уверен, что хочу красить порошковой краской. У них там есть какие-то образцы посмотреть-пощупать?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Палитра на веере  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

а че так, вроде как все наоборот от порошка кипятком писяют

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

дядюшка_зуэ, да вот уже не помню, какой-то негатив про порошок тут на форуме читал. Начал перечитывать эту тему сначала — не, вроде всё хорошо img/ab кроме проблемы с декорированием. У меня рама покрашена с переходами от зеленого к синему, хотелось нечто подобное замутить или даже повторить. Но, похоже, будет неподъемно по деньгам.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

А кто как красит, мажет, короче защищает внутренние полости труб рамы, особенно после пайки, сварки?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Никак, это лишнее. Главное — вентиляция.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Хм img/bk , при домашнем хранении могу согласиться, а при гаражно-балконно-сарайном думаю не лишнее будет.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

К порошковой окраске отношусь настороженно. Все изделия, окрашенные порошком, какие не встречал, заканчивают весьма печально — эмаль слезает скорлупой, а под ней махровая ржавчина, осыпающаяся пластами.
Я бы попробовал красить автоэмалью, а потом перекрывал керамическим лаком.
Grey64, rust stop в помощь. Лучше пока ничего не придумали. Если не стоит задачи экономии веса, то пушечное сало, смешанное с раст-стопом. Смешиваем. греем до жидкой консистенции и заливаем в раму. Заливать можно при помощи медицинского шприца, даже компрессор не потребуется.
Из "минусов" раст-стопа — он еще долго будет лезть изо всех щелей.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Tuv,
Сам не стал писать про антикор, ибо считаю, что для не туристического велосипеда, который не стоит в течение месяца около палатки в любую погоду, антикор просто не нужен. Сам пользуюсь Rust Stop для скрытых полостей — текучая, очень проникучая штука. Но хватает, по заявлению производителя, на три года, потом повторная обработка. Для обработки надолго, растстоп смешивается с воском типа Prim ML (по наводке Велолаб узнал, у них есть опыт в  этом, насчёт пушсала не скажу) и эта штука заливается в трубы шприцом/пульвером через шланчик от капельницы а в перья шприцом с помощью мочевого катетера. Раст-стоп служит в этом случае для отслоения ржавчины от металла и доставки воска, а воск оседает и образует "вечную" плёнку.

Если красить дешёвым порошком просто по кое-как очищенному металлу, то и порошок не ляжет на поверхность и микротрещины образуются, а по ним уже и влага доберётся до металла.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Riverdale, воск рано или поздно засыхает и трескается, со всеми вытекающими. Пушсало — нет. Сам с пушсалом пока не пробовал, но народ утверждает, что раз обработав машину, к вопросу антикора не возвращается(это пять-семь лет, у автора технологии "четверка" уже десять лет так обработана и живя в Мск, чувствует себя прекрасно). Свои машины обрабатываю растстопом как раз где-то раз в три-четыре года.  Со временем в расстопе срабатываются ингибиторы коррозии и защищает уже просто масляная пленка, которая постепенно смывается. Потому и надо повторять обработку. Но велосипед, если не под забором валяется, меньше подвержен агрессивному воздействию окружающей среды, его можно и реже проливать.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Grey64 пишет:

А кто как красит, мажет, короче защищает внутренние полости труб рамы, особенно после пайки, сварки?

У меня есть велосипед на раме конца 30х начала 40х годов.
Я когда после покупки раму осматривал сунул палец в подседельную трубу, ожидал вытащить кучу ржавчины как обычно у стальных рам бывает. Вместо ржавчины увидел чёрный порошок, рама внутри крашеная.
Может и правда имеет смысл.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Shaltai,
У моего 153-411 рама изнутри на заводе ещё крашена грунтовкой на основе железного сурика. Ни намёка на ржавчину внутри труб. Прошлый владелец да и внешний вид говорили, что велик неизвестно сколько прожил в холодном гараже.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Сдается мне, что обработка рамы изнутри — это ловля блох. Если велосипед не стоит под дождем круглые сутки, зимой с холода в тепло регулярно не затаскивается, то ничего с ним не будет. Сколько их бегает 50-ти летних хотя бы? Пруд пруди. И ещё столько же пробегут. И помрут явно не от внутренней коррозии — рама внутри как-то вентилируется....наследники скорее выбросят.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Мдя.
Участились случаи халатного отношения малярных лавочек. Выглядит это так:
Один попискоструив. Другий покрасив. Оба сделали работу тщательно и качественно.

Результат:

Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Придётся делать дырки в голове, чтобы тщательно осматривали рамы перед тем, как красить. Это ИХ косяк, мы отдам раму под полный цикл.
 
Раньше проблем не было — звонили, чуть что не так. А сейчас в течении нескольких недель РАЗНЫЕ фирмы отличились одной и той же фигнёй. Напасть какая-то  img/ak

Понятно, всё переделают и бесплатно. Но время и потерянное удовольствие...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.