Re: Старенькая "СУРА" в подарок
KARNAVAL,
Это если там аналог вс-10. В принципе для велосипеда 300с избыточно, могли и что попроще применить.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 35 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
KARNAVAL,
Это если там аналог вс-10. В принципе для велосипеда 300с избыточно, могли и что попроще применить.
kisa, согласен. Шлифока + полировка в ручную была по месту. Ибо выработки не было совсем. Поставлю на координатку относительно оси, проверю. Потом решение. Спасибо.
+ полировка в ручную
Но Вы играйтесь, играйтесь
Добавлено: 25-01-2023 20:10:33
Полировка тупо затруднит приработку. Растянет во времени.
А когда тормоз начнёт нормально действовать, Вы с удивлением (а я без удивления ) обнаружите там весьма грубую поверхность.
И если её сразу такой сделать, т.е. остановиться на шлифовке, то приработка состоится гораздо раньше.
Притирка обязательно произойдет. И сведет на нет мои потуги, хотя не до конца. Однако, есть база, от чего отталкиваться. Решим. Это не главный камень.
Клей бы победить. А он не побеждается пока
Добавлено: 25-01-2023 21:32:07
EndoSteel, смело! Приветствуется! Ну ка посоветуйте. Не?
Конечно произойдёт, только полировкой Вы её растяните во времени.
Клей бы победить.
Да сдирайте ту накладку механически, как в теме у Олега говорили. В респираторе
Пишут же — нифига его не берёт.
kisa, осталась духовка. Если нет- кранты Арчеру. Против меня еще не одна железяка не сдюжила на моем веку...
А про полировку видно будет...
PS: распиратор не нужен. Кузовное зубило лучший инструмент в этой сфере. Можно сказать ювелирный.
И это, kisa, полировка не тормозит приработку, скорее наоборот. Напомню — слово "плунжер", "плунжерная пара", не?
Если не достучался
, "фсе", , обсуждения на этот счет заканчиваю.
Я точно знаю о чем говорю.
И вот еще что: т.к. колодки разжимаются только с одной стороны, значит нужно чтоб их толщина была переменной, по радиусу, относительно тормозного барабана, для
полноценного прилегания. Тогда мы получим почти 80ти процентный эффект торможения от этой системы ( не учитывая усилия на ручке ( рычаге ). Посчитать переменную толщины по радиусу на длинну не сложно. А сделать переменную толщину накладок, и того проще.
Коллеги, мнения?
Так скоро гидроцилиндр вставим, с усилителем
И кранты Арчеру
KARNAVAL, про неравномерность прижатия, всё Вы правильно рассуждаете. В теории да, но на практике этим ни кто не заморачивается. Само притрется.
А клей только механическим способом сдирайте. У вас же целый станочный парк.... Этож такое поле для творческой мысли!
Напомню, что а барабанах есть ведущая и ведомая колодка. В однолснвых. С одним кулаком.
Так же а арчерах есть правильная штука: кулак ассиметричныц для компенсации разницы точек приложения усилия относительно своей оси: сверху плечо несколько больше нижнего. Не перепутайте при сборке.
для
полноценного прилегания.
Полное прилегание не так уж принципиально, т.к. тормозное усилие не зависит от площади колодок. Только от усилия прижатия колодок и коэффициента трения
Колёсник, ну это вы погорячились. Очень очень очень зависит от площади прилегания!
нужно помнить что эта формула это упрощение, реально все гораздо сложнее
в Kоэфициент заложены условия работы — такие как материал колодок, шороховатость поверхностей, пятно контакта
Трение — очень сложный вопрос, и в школе старательно обходят острые углы так, чтобы ученик что-то понял, а если не понял, мог бы запомнить.
На практике получается все не совсем так.
Eclipse, как там перепутать? Колодки по другому не поставищь.
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 35 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старенькая "СУРА" в подарок