Re: Про металлы и сплавы
treks, ви мене трішки налякали. Навіть не знаю чи варто дивитися як підсідел з титану виймається. Висота під мене налаштована, може нехай стоїть собі.
Вибачте, що флужу, але дуже розмова цікава зайшла.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
treks, ви мене трішки налякали. Навіть не знаю чи варто дивитися як підсідел з титану виймається. Висота під мене налаштована, може нехай стоїть собі.
Вибачте, що флужу, але дуже розмова цікава зайшла.
Навіть не знаю чи варто дивитися як підсідел з титану виймається.
если фирмовый и без проточки — должно быть все ок ..— если самопал или с проточкой — то тут как с АЛ без анодации итд .. может *привариться*
если легко пойдет , то ( но крутить не стоит ) если нет — то пусть стоит
установка по любому приветствуется со спец смазкой для титанового крепежа
treks, А какие марки титановых сплавов конкретно Вы использовали и от какого поставщика?
Зы: В тырнете полно титановых болтов на любой вкус и кошелёк.
Зы2: Памятник покорителям космоса в Мск облицован листами полированного титана. Что-то я там не наблюдаю окисной плёнки, сколько ни приглядывался.
А какие марки титановых сплавов конкретно Вы использовали и от какого поставщика?
1- ВТ-5/1 для оси (было с торца кругляка )— постовщик 1982 году не известен ..
2- а она там и незачем .. да и прочтите про титан по ссылке , там много разного ..
3 — Хт ти — выпускают всю продукцию(крепёж в том числе — (до недавнего поставляли за океан — с покрытием или без марку не скажу) , я продукцией торговал 10 лет по европе..( знаком как с владелцами, мои друзья гонщики , так и со всем инженерно техническим штатом )покупают они на 3-д в Салде ( на шатуны точно — остальное не знаю ,вообще то комерчиские тайны предприятий )
4 — клапана что люди точил у нас и не слушали , не смотря на увеличенные зазоры во втулках , все подклинили и их достало поршнями ( но марки там ни кто не знает ..) = а все чем я торговал и себе заказывал с покрытием = они ходят даже при малых зазорах ..
сплавы есть на их сайте . так же как и шатуны из титана- закрутив стальной болт в них без спецсмазки, можно не выкрутить + боковая поверхность( где центруется на коленвале ) обязательна с покрытием .. иначе авария = это на 101% ( на этом годами разные умники вляпывались ..)
Подседел из титана. Вытаскивается без проблем
это хорошо , есть разрез ослабляющий , посадка свободная/не прессовая , не в сотках зазоры .. трубку протачивали или подошла по Д и поставили ?
клапан с покрытием CRNi — вы покрытие видите?
покрытие PVD или DLC имеет чёрный цвет ..вот тарелки и клапана с покрытием PVD
нашел рекламную картинку моей фирмочки с предыдущим названием производителя ( для выставки в гермашке был плакат сделан )
ВТ-5/1
Это скорее всего ВСМПО, если кто-то не украл две буквы.
Но вот странное дело — у меня примерно на трёх велосипедах, на "Суре-2", на "Туристе", и, возможно, ещё на одном, подседельные трубы фиксируются титановым болтом со стальной гайкой, и с покрытием, и без. И без смазки. И без закусываний.
вот странное дело
подседельные трубы фиксируются титановым болтом со стальной гайкой, и с покрытием, и без. И без смазки. И без закусываний.
мне сложно прокомментировать , вводных маловато : чистота поверхности резьбы , люфтик /зазорчик в резьбе , момент затяжки , эксплутационные нагрузки ..
могу только предположить : не столь велики нагрузки и повышенный зазор в паре возможно решает этот вопрос ...
все примеры что привёл из личного опыта , а не =одна бабушка сказала ..
может кому пригодиться
Встречался мне лишь один случай электрохимической коррозии — при прямом и плотном контакте трубки из титанового сплава и трубки из алюминиевого сплава (дюраль). При этом трубки за 45 примерно лет напрочь прикипели, но титановая не изменилась, а дюралевая прокорродировала почти на всю толщину.
лишь один случай электрохимической коррозии
а там не коррозия , там скорее сварка (электрохимичиская , трением , диффузией .... честно слово лень разбираться)
приведённые факты не у меня одного ( но это все в молодые годы — в зрелые мне слишком дорого на ком то делать эксперименты ) = точить подсидел , ставить в стальную раму на год покатушек... уже не моё ..
я нажёжно с покрытием поставлю ( и кстати- вы уверены что те трубки были без покрытия? я нет , и склонен больше что с покрытием ... ) в остальном повторятся незачем .
глянул на металлофоруме — те кто что то делает из титана у всех возникают вопросы по трению .. (хоть и 2012 год — там не много прочтите ..)
https://www.chipmaker.ru/topic/77947/?t … nt-1147317
Рассматривается странноватый очень частный случай.
Вот специально набрал в строке поиска "всмпо-ависма продукция фото", и везде шлифованный не анодированный титан. Даже если это самолётная стойка шасси, ВСМПО и стойки шасси выпускает, но только с черновой обработкой, чтобы стружка сразу же в дело пошла. Ярко-оранжевые детали на фото — это не анодировка, это разогретые детали только что из печи.
Упс, склероз только что подсказал про советские ещё складные ножи с титановыми накладками рукояти, и надписями там же "Титан", там обычный серенький титан. Ножей таких полно на барахолках, но у всех уточенные лезвия, практически в шило (((
стойки шасси выпускает, но только с черновой обработкой, чтобы стружка сразу же в дело пошла. Ярко-оранжевые детали на фото — это не анодировка, это разогретые детали только что из печи.
странно от Вас такое читать ..
да кто же технологию особенно про стойку расскажет ..( камаз мастер дакар выигрывал в основе на дисках и автоподкачке- а диски с казанского вертолётного з-да — магниевые правда = но повторить по картинкам технологию никто не может и заставить ехать тоннаж на малом давлении и не разуться тоже )
после печи — так они все уже с оксидной плёнкой ... ( что тоже покрытие )
частный случай , это кому то повезло ,( проточить с люфтиком и через год/ два выкрутить ) а серийные доводы я уже опубликовал ..
могу темку на чипмейке замутить — там накидают и химики и кандидаты наук , не говоря уже про металлобработчиков тех кто попал ..... — правда я уже знаю на перёд ... ( можно конечно согласиться что титан титану рознь ... но в основе сплавы титана из за повышенного коэфициента трения материала имеют озвученную проблему ..
про ножи — а зачем ножам покрытие? лезвие из титана плохое , не острое , а остальное , так там нечему свариваться
позвонил коллегам из ХИ-ТИ — без покрытия титан как в крепеже , так и в остальном не работает ! Видов покрытия и методов решения вопроса много ... гальванические, химические, термические ( самые плохие для крепежа- добавляют хрупкости ) и тд ..
на этом всё — тему титана считаю исчерпывающи закрытой .
Пардон. Чуть влезу с вопросом.
Есть рамы, которые пострадали в огне, краска подгорела, но геометрия нормальная. Это им хана или можно на реставрацию брать?
По идее же свойства стали могли измениться. отпуск стали и все такое.
Demogrit, постраждати може по різному. Тут ступінь страждань важливий.
Страницы Назад 1 … 28 29 30 31 32 33 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы