Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

стальная с алю фланцами

Были и такие, если сравнивать с шоссейными то их фланцы "ультранизкие". Но это по-моему уже с более поздних моделей.

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

предположительно обе втулки от в-32
разных годов выпуска.
под вилку шириной дроп. 90мм.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
с гайками алю. фланцы, вторая полностью сталь.

3

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Odysseyimg/bs https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=122
На 541 и 551, например. Отличались осью (эксцентрик или гайки), и на Чемпионе не было проштамповки "ХВЗ".

vis3641, но написано — тефтель с рисом, котлета с картошкой или полностью дюраль, или середина сталь, фланцы дюраль. Получается — полностью железная с этими словами не дружит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, возьмём велоретро.
материал определить по фото нереально,
а форма одна. в-31  и в-32
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
всему ли в инструкции можно доверять?
в планах одно а в производстве....

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Да сто раз уже пересмотрел со вчерашнего дня img/ag
Хрен пойми, похоже на алюминий по оттенку, а не на хром. Ваш пример выше даже по оттенку другой, а сталь выдаёт облезший хром. А там — непонятно.

vis3641 пишет:

всему ли в инструкции можно доверять?
в планах одно а в производстве....

img/doubt отмазка слабых img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa, погодите. В Инструкции В32 указано, что корпус втулки цельный с запресованными чашками подшипников. Где указан материал , из которого изготовлена втулка?

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/bw хм.
В замечательной книжонке, что выложил вчера коллега vis3641, нет. Вероятно, где-то ещё, когда начал рыть по В-32

От  греха подальше, прошу считать недействительным моё то, что я сказал img/ag , до выяснения img/ah

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

На В31 бачу алюміній, на В32 сталь.
Прошу ногами не пінати, я художник, як бачу так і кажу.
Хоч бери да магніт прикладай, думаю навіть в музеї за це сильно сварити не будуть.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Всё таки из этой инструкции, но в-54.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

но есть ещё упоминание.
История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/thank
Вот, мимо посмотрел img/an
img/ag
Да, это именно та фраза, что у меня засела. Отбой, прошу прощения.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

kisa пишет:

Усы крыльев на этой картинке — что за?

В теме про В-541 увидел картинки с похожими подпорками. Это они?

Riverdale пишет:

крылья предполагались быстросъёмными

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ) История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

Хм. Похоже.
А живьём?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)
Есть ещё пара фото, но ракурс так себе.

Куплю ранний "телескоп"

5

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

img/ai  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: История моделей Харьковского велосипедного завода (ХВЗ)

А в кронштейнах крыльев сделаны прорези, чтобы снимать крыло, не вынимая болтик и не откручивая до конца гайку. В начале 60х это упразднили, а потом уже были "обычные" крылья полукруглого профиля с катафотом.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1