Re: РЕТРОСКОП
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → РЕТРОСКОП
kisa, вот те грузовые Самчули на Вашей фотке довелось встречать не раз. Пожалуй, выложу в подробностях в своей теме.
А пока: Сеул, середина 50-ых, на фоне Дворца японского генерал-губернатора.
Похоже, что это первый выпуск Самчули.
И молчали. Если на статью потянет — то и в этом разделе не грех отдельно разместить.
Железные динозавры Samchully.
Так же, как чёрные В110 и В120 поворачивают нашу голову вслед за собой, так и эти чёрные Самчулли заставляли разворачиваться вслед за ними всем телом, чтобы не вывихнуть шею. Особенно когда они шли гружёные....
(снимок возле станции метро Hapjeong в Сеуле)
Будучи чрезвычайно крепкими, эти веломашины десятилетиями трудились в Сеуле, и в 2004/05 годах, да и сейчас наверно эксплуатируются. Их можно было встретить возле рынков и рядом по кварталам с горами поклажи за спиной шофёра.
(снимок возле рынка Тондемун).
Эти динозавры имеют базу, увеличенную примерно на пол метра по сравнению с обычным дорожником, толстенные трубы, багажник и подставку богатырского сложения. Там сзади, кстати, просматривается роллерный тормоз.
На раме надписи Samchully на верхней трубе и раздельно "sam chully bicycle inc.co.ltd." на наклонной трубе.
Система и кареточный узел:
Переднюю вилку хозяева украшают узорами арматуры, пытаясь конкурировать в малом бизнесе с мопедами и мотоциклами:
Между мотоциклпами можете его заметить по самому высокому багажнику. Пока нет информации о годах выпуска, т.к. пару лет тому назад был потерян контакт с Кореей, но вообще эти двухколёсные грузовички выглядят шестидесятниками-семидесятниками. И мелькала ещё вторая модель Самчулли- это стандартный дорожник, тоже стильно чёрный, с обычной базой и не таким убийственным видом. Вот на этой фотке он справа с краю стоит на своей двойной подставке: Багажничек у него невысокий, до половины спины и между стоек брезентовая спинка натянута.
Вот две модели Samchully. На них возят, возят и возят грузы каждый день, сотни тонн, да, наверно, даже тысячи тонн за много лет службы.Снимочки плохонькие, т.к. снимал мыльничкой дешёвой случайно в 2004 году.
Мерседес — тоже велосипед
С копирайтом Даймлер АГ, обратите внимание. Там, где взял, подписано
Не до жиру — было б чем платить зарплату! В трудные времена рабочие Daimler не гнушались сборкой велосипедов…
Как я понимаю, германский кризис 20-х гг.
Тоже в каждом селе
Шотландия отстаёт
Гори, сер. Важко поміняти баранів на велосипед.
на первый взгляд--очередное механизм начала эпохи моторов, когда двигатель прикручивали ко всему чему можно, и среди "классических" схем было много экспериментально-опытных. велосипед с мотором--предок мотоцикла на чёрно-белых фотографиях не удивляет. велосипед-тандем тоже, вобщем-то, хоть и не самая частая схема, но известная. но зачем было тандем оснащать мотором?
однако, вполне правдоподобное обьяснение нашлось в комментариях:
Это для популярного в начале 20 века спорта по имени "гонка за лидером". Эта штука берет на себя основную часть аэродинамического сопротивления, а за ней едет велосипедист и рекорды скорости ставит.
изначально лидером был тандем, то есть велосипед с двумя спортсменами. Естественно, он едет быстрее, чем любой одиночный. Потом еще и мотор поставили (см фото). Потом поняли что с мотором второй спортсмен не нужен и "лидером" стал просто мотоцикл)
причём"второй номер" на мотоцикле и без педалей не исчез сразу--аэродинамику могучим торсом обеспечивал.
потом по факту сократили не второго пилота, а первого.
Кроковод → Раскопки. Музей. → РЕТРОСКОП