Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

есть уезженая горьковская рама уже со стандартной эмблемой, номер так-же на дропе, (не читаем)

верх. перья на зажиме подседела.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD, а чому Ви так дивуєтеся? Такі древні рами на форумі з'являються навіть не кожний місяць. Тим паче тут є цікаві особливості. До речі, ми так і не вияснили, що за клеймо поряд з номером рами. Воно якось частково проявлено, чи що з ним? Чому не замкнуте коло? Може Вам ще над ним попрацювати?

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

2

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Для тих, хто пропустив.
Шановний kisa виклав так званий копіпаст статті А. Мятиева, оригінал якої не всім доступний в Україні:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 47#p242347
Вона про ранній (1951 рік) В-110 від ГАЗ.
Бачимо саме такий же шилдік, як і на рамі з цієї теми.
На жаль, він не надав ані фото, ані цифри з номером рами.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa пишет:

В первом посте можно отредакировать название темы.
А можно взять посты, начиная с того, где Вы представили этот приход, и выделить в отдельную тему. Если хотите — можем устроить.

Пожалуй, буду продолжать здесь, раз уж начал

Добавлено: 12-03-2023 23:07:41

Sedoy-K пишет:

Воно якось частково проявлено, чи що з ним? Чому не замкнуте коло? Може Вам ще над ним попрацювати?

Лучше, чем на фото, это клеймо не разглядеть. Оно наполовину затёрто

Осмотрел обода поближе, вмятины конечно придётся править. Они прямо таки конкретные на ободах. Были бы простые чайки, я бы другие поискал, но тут придётся работать с тем, что есть

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Тем временем у меня готов передний оригинальный обод на в-34. Осталось разобраться с насосом и полный комплект будет!

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Кстати по поводу насоса, я не понял, как он должен стоять между подседельной трубой и крылом, он просто не влазит. Можно его повесить в бок на трубе, но это как-то не по фен-шуй. У кого-нибудь есть пример, как в это должно быть? Или придётся между крылом и перемычкой на перьях внизу делать проставку, чтобы зазор увеличить
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD, а ви насос закріпити під горизонтальною трубою.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

Кстати по поводу насоса, я не понял, как он должен стоять между подседельной трубой и крылом, он просто не влазит. Можно его повесить в бок на трубе, но это как-то не по фен-шуй.

А что мешает на нижнюю трубу? Вижу, манетки. Тогда присоединяюсь к идее коллеги Sedoy-K.
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951
Фото из Википедии на украинском языке, заявлено как ХВЗ В-31 1949 года.

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/ag Да на наклонную, конечно. За подседельную на дорожниках ставят.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

На всех фото ранних спутников, что я видел, насос стоял на подседельной трубе. Почему же тогда у меня он не помещается? Особенности производства ХВЗ, когда размеры + — 1 см?

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

На всех

Ну, проверил себя.  Из немалой коллекции турингов Велоретро, нашёл, что как-то впихали туда насос на раннем В-32. Лёжа на крыле. И ему там даже на вид тесно, потому именно впихали.

А так там зазор на турингах ХВЗ откровенно мал для насоса, и никто на моей памяти его туда не тулил. Ни живьём, ни на фото. Да  это итак понятно и видно по рамам, что нормально насос с крылом туда лезть и не должен.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Может и так, но на многих фото, где нет насоса, но зато стоят хомуты для него, хомуты таки закреплены на подседельной трубе.

Кстати, что это за светлые варианты ручек? Никогда таких не видел
B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Ну вот img/ag
По всему выходит, что по-нормальному, там насосу делать нечего. Ибо его туда только вбить можно, при этом неизбежен контакт с крылом. И попадает ли он дырками по кронштейнам — большой вопрос. Как и можно ли при этом с ним в такой позе ездить.

Белые такие ручки точно были где-то около 80 года, и совсем не на ХВЗ.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

WELD пишет:

светлые варианты ручек?

Такие точно ставили на "Украину", по другим моделям сложно сказать.

Torpedo пишет:

Ориентировочно с 1974 года начали устанавливать  бочковидные рукоятки руля белого цвета.

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/ah А я только на Камах и Салютах видал, где-то начала 80-х. А на Украинах белые —  только уродские... ну, просто цилиндрические с продольным рифлением.
Кстати, так и не  припомню таких ручек на живых аутентичных ХВЗ. Но то такое, вполне могу ошибаться. На двух уже музейных велосипедах не зря же они стоят... Хотя велоретровским верить нужно осторожно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Виктор Ходеев в этом вопросе весьма авторитетный специалист. Ну и если такие ручки ставили только на "Украину" В-134 на протяжении всего двух лет 1974-1975 гг., то таких велосипедов в общей массе не так уж и много. Мне встречались такие ручки, но да, по памяти в основном на складных.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1