Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/bs Именно работа Ходеева меня обломала. Ибо Карганов всё знает, но не всегда оно реализовано в экспонатах img/ag  Он меня консультировал по моей 134, так было пару мелких приколов — типа я тыкаю в его 134, а он мне — не парься, эта штука должна стоять такая,как у тебя img/ag
Т.е. на Велоретро всё хорошо и аутентично, но 1,5% лажи по аутентичности всё-таки имеется, далеко не на всех экспонатах, в самых мелких мелочах. Вроде вот этих ручек, которым я там не особо и верю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(16-03-2023 20:18:11 отредактировано Носорев Тарас)

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa, статистические исследования  дают положительный ответ — в 1973 и 1974 годах В39  и В301 укомплектовывались белыми бочкообразными ручками, и коричневыми тоже . Вот примеры:B-34 1963 и ГАЗ в110 1951 B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

И ещё : B-34 1963 и ГАЗ в110 1951 B-34 1963 и ГАЗ в110 1951 B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

По дорожным моделям у меня нет статистики.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/bk  img/thank

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Носорев Тарас пишет:

в 1973 и 1974 годах

Коллега, для статистики — имею В301 75 года с белыми грипсами

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

ночные деревья, покажите на фото .

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла !
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН!!!
Собаки не лают на В541 — они восторженно бегут рядом!!

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Носорев Тарас, коллега, приношу свои извинения. Абсолютно добросовестно я заблуждался года три img/ag почему-то в памяти впечатался 75 год. Извиняюсь еще раз, сам прозрел только что, Спутник таки 74 года

Spoiler

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951 B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa, Но у меня на 33-ей машине насос всю жизнь стоял на подседельной трубе, он влезает без проблем, кронштейны родные и никогда не переставлявшиеся.

Интересный вопрос, конечно

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

chouraimg/bk
Нормально стоял, или тёрся об крыло?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa, лёгкое соприкосновение есть

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/bk Наврядли это можно считать нормальным. Кто-то когда-то прицепил так кронштейны, глядя на дорожный велосипед.
А кто-то инструкции рыл на эту тему? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

choura пишет:

насос всю жизнь стоял на подседельной трубе

Вот точно так же в детстве пихал туда насос на старом "Спутнике" и ещё тогда удивлялся, ну почему в таком неудобном месте, еле влазит же??

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Я уверен, так шло штатно, отец ничего не переставлял.

Он не впихивается, нормально ложится. Я об этом задумался только после прочтения этой темы.

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

kisa пишет:

Наврядли это можно считать нормальным.

Согласен.

choura пишет:

так шло штатно

Согласен.

choura пишет:

нормально ложится.

Трение насоса об крыло не есть нормально. Ну или это одна из многих непоняток ХВЗ  img/bk

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

В инструкции не описано конкретно, где именно стоит насос. Он только упомянут. На общем фото насоса нет.

На одном из чертежей насос показан на наклонной трубе.

У меня на ней нет никаких следов кронштейнов.

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

Отец рассказывает, что в 1960 сразу вообще снял заднее крыло /«это было модно, для облегчения»/ , так, что мне в 2000-х пришлось искать такое же, и цвет немного иной. Сомневаюсь, что он вообще ездил с насосом, а если и ездил, но задевать не обо что было

1

Re: B-34 1963 и ГАЗ в110 1951

img/bj
Т.е. вместо того, чтобы просто нормально поставить насос в то место, где он не обо что не трётся, не гремит, и не портит краску, мы ищем заговор халтурщиков и злонамеренной номенклатуры на ХВЗ img/bj

Кронштейны, вместе со звонком, насыпались в бумажку в комплект к велосипеду. Их владельцы сами прикручивали. Некоторые, весьма редко, как видим, по инерции мышления прикручивали их в неудачное место.

Видать оттого и приварили кронштейны (сначала-один) на В-541 на НОРМАЛЬНОЕ место. 

К моей В-134 первых выпусков с отдельными кронштейнами, есть картинка, где их ставить (это дорожник, потому — за подседельной трубой) и расстояние между кронштейнами —  390 мм.

Что, в инструкциях к легкодорожным этот момент пропустили, и даже до нас дошло "творчество" в этом вопросе?

Добавлено: 17-03-2023 10:26:17

choura пишет:

На одном из чертежей насос

Вооот.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.