Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Да с бумагой нам пришлось тогда работать, ибо настолько сильно косо было, что пришлось действовать болгаркой. Бумага нужна была, чтобы контролировать ровность уже нашей работы.
А так норм.
Рама по ниточкам, дропы, рама на пропеллер проверена?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Лев, а после правки рамы колёса расположены в одной плоскости?
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
kisa, да, да, да
Odyssey, колеса на улице проверю, нужно подальше отойти, в квартире места не хватат.
Прям допрос устроили.
Но я понимаю, вы по-отечески, чтобы порядок был.
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Работы-то на 15 минут с перекурами, а после покраски будет неудобно. А позже — вообще лень. Вот, это всё лучше сразу и делать, чтоб потом не ездить на кривом велосипеде всегда, из-за разовой 15-минутной лени (или незнания этих моментов, как бывает у совсем новичков).
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Может конечно фото искажает, но я увидел, что колёса не пляшут, поэтому "допрос"
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Колёса должны располагаться строго в одной плоскости — плоскости велосипеда. Если есть от неё отклонения — тогда "не пляшут".
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Другое название такого дефекта — «собака»
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Проверить в движении можно так:
Вы быстро едете строго прямолинейно, помощник смотрит сзади на плоскости вращения колёс. Или, двигаясь прямолинейно по асфальту, проехать по луже и посмотреть на след колёс: едут ли колёса одной колеей или двумя параллельными.
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Воот, коллеги о том и беспокоились.
После Ваших правок, можно быть уверенным только в раме и её звязке с задим колесом.
Кстати, зонты на колёсах ровные?
Если ещё и зонты на обоих колёсах правильные, то дефект действительно может быть в штоке вилки
Мерять нужно, смотреть. Крылья снять, что ли. И попросить кого-то проехать прямо на Вас или от Вас — тогда "собака" хорошо заметна.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Что делать дальше?
Снимать крылья и смотреть. Если уж по фото сбоку видно, что колёса стоят криво, то в плоскости всё чётко будет видно. После демонтажа крыльев рулевую вилку с колесом поверните на 180% и тоже пробейте.
По веревкам в гараже проверяли
Раму без вилки?
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: Спутник, Прогресс, Минск.
Кстати, мне удавалось такое выводить без разборки. Крылья сняты. Руль лучше тоже снять.
Рассказываю схематично, опуская подробности всяких предохраненмй. Описываю только прикладывемые силы.
Велосипед кладём на землю передним колесом. Колесо плашмя на земле, а рама повёрнута на 90 ° и торчит вверх перпендикулярно земле.
Вот рамой и подгибал шток (это не полезно для подшипников рулевой, кстати).
Проба — катал велосипед за седло без руля. Это хорошая имитация езды без рук.
Добавлено: 28-03-2023 15:39:33
Раму без вилки?
Да. И правильно делали. В том смысле, что снаяала надо в идеал вывести раму именно без вилки.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.