Re: Контент форума.

Абзац перший — не відмовляюся.

Абзац другий — тут дійсно не потрібно. Я так зрозумів, що подібного ресурсу немає. Тобто не знайшовся відповідний фанат. Згодом знайдеться, але це не наша турбота.

Абзац третій. Не відмовляюся. До того згодом ресурс прийде. Пояснюю: форум став настільки великим, що навіть перегляд результатів пошуку займає дуже багато часу. Не у всіх такий зір та ресурс часу, щоб годинами шукати потрібну інформацію. Тому і бачимо нескінченні запитання, у відповідях на які щось потрібне для себе знайти — теж проблема.

Резюме: діло ваше (модераторів), моя справа — запропонувати. Не знав, що це потрібно робити тут. Тепер знаю.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

2

Re: Контент форума.

Прошу прощения, я немного редактировал и как раз перекомпоновал абзацы, не видя ещё Вашего ответа, в котором Вы именно на абзацы ссылаетесь img/ah
Но по сути — да.

Ну... у нас навигация — одна из лучших. Благодаря как раз зверствам тех самых модераторов не в последнюю очередь img/ag .

Когда закладывался форум, всем миром решали, как его устраивать, понимая, что со временем он разрастётся https://krokovod.org/forum/viewforum.php?id=1. Я тогда спал четыре часа в сутки месяца полтора img/ag Причём ложился где-то в шесть утра.

И сейчас, шарясь в поисках нужной мне инфы там, где я не отвечаю, а спрашиваю — например,  по форумхаусу или драйву2, часто бешусь оттого, что там нет некоторых таких организационных или технических примочек, как у нас. Иногда и спросить нормально негде, чтоб увидели максимум авторитетов. А у нас, при известной настойчивости, можно и не регистрироваться и не спрашивать. Просто читать. И многие так и делают.

Есть раздел Общие темы. Почти каждая тема начинается со статьи, закрывающей 95% вопросов по сабжу. Что неясно — спрашивают. Кто ориентируется — отвечают. Или дают ссылку, где почитать. Когда в середине темы, а то и вообще где-то в частной теме появляется нечто интересное, автор темы или модератор добавляет в стартпост ссылку. В среднем это прекрасно работает, лучше, чем где-то ещё.

Обратите внимание, я даже не затронул ТРИ имеющихся механизма поиска.

Проблема видится только в том, что некоторые вопрошающие вникать не желают, по ссылка не ходят, а "я канкретный вопрос задал, нельзя нормально ответить?"  . А потом ещё, нидайбох, уродца калечного гордо выкатывают, и обижаются на реакцию. Как быть с этим — не знаю.

А где чего найти на форуме — тут пару десятков человек с удовольствием и быстро подскажут.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Контент форума.

kisa пишет:

Как быть с этим — не знаю.

Забить и забыть. Обиженки — то не наш контингент.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Контент форума.

Д'якую всім, хто відкликнувся на питання про багажники. Але точної відповіді немає. На два питання. З двох.

Я переглянув десятки фото з "еталоними" екземплярами вело, і що побачив: майже немає ракурсів, з яких можна уявити обриси багажників у "плані", як на фото https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 80#p246080 чи на наступному!

Виробники відносять багажники не до Вузлів вело, а до Приналежностій. Щодо останніх, на форуме є окреми теми до декількох з них: дзвоник, сумка для інструмента, електричне устаткування,  ... , і все (може я щось пропустив)!

Але по вигляду багажника можна встановити завод-виробник не тільки багажника, а й усього вело. Коли це вже десь зафіксовано.

До чого я веду. Як на мене, не зайве мати на форумі таку тему: багажники. Я б свої чотирі вкинув, ще хтось, пійшло б корисне наповнення.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

Re: Контент форума.

Здравствуйте, уважаемые Кроководы. Предлагаю завести отдельную тему для продолжения обсуждения процесса торможения втулки ГАЗ (Родина).  И как лучше это сделать?Вопрос интересный и исторический.

1

Re: Контент форума.

Андрей01, тему звісно можна зробити, це не важко. А от наповнити її?
В силу її обмеженого використання на одній моделі велосипеда, боюсь, що тема закінчиться на четвертому пості.
Пропоную компромісний варіант. Продовжити в гальмівних втулках. Ви, як ініціатор пишете велику стартову статтю (стартовий пост, де дається максимум інформації) і якщо обговорення буде більше ніж 10 постів я модераторським способом виділю це в нову тему. Якщо ні, все залишиться в гальмівних втулках, а посилання на ваш пост буде в стартпості тієї теми.

Я рухаюсь, значить я існую!

6

Re: Контент форума.

Евгенiй76,давайте так и сделаем. Собственно,предложение отдельной темы- это просто для быстрого поиска в интернете этой интересной,как мне кажется,информации . Форум уже большой,однако. И,конечно,почту за честь,если уважаемый Kissa будет мне оппонировать. Извиняюсь,перепутал,и опять написал в паб.!

1