Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Odyssey, kisa, несомненно будем двигаться в сторону советских б/у
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Odyssey, kisa, несомненно будем двигаться в сторону советских б/у
Не стесняйтесь ещё можно
Согласно
А с одной стороны это и есть самое вменяемое его использование, с другой — для этой цели как раз дорожник — лучший велосипед
Ну разве что бесить будет.
Это всяко лучше, чем ТО, что мне устроила точно такая же рама, не имеющая вентиляции с завода (кто не видел — рекомендую, где-то с середины поста https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 487#p47487 )
kisa, хорошо, спасибо, успакоили! . Да, помню, читал про этот случай в тюнинг велосипедной рамы (если правильно помню).
Он может быть с рождения сыромятным, тогда его использовать просто не нужно.
EndoSteel,
Так это "Минский вал", на него каленые дорожки отдельно накручиваются.
Если глубже топить клины, то можно и использовать после приведения в нормальный вид, особенно если замяты "неправильные" стороны, что часто бывает.
То есть "правильно" — вставлять клин сверху когда шатун смотрит назад. Если замята "неправильная" сторона, то она просто не будет работать при "правильном" монтаже клина и замятия не критичны.
Riverdale, благодарю! Дело в том, что у родного вала (две фотографии снизу) посадочное место под левый шатун не совсем плоское, а ввиде небольшой ямки (если приложить туда клин, виден просвет, что я так понимаю, не очень хорошо), и поэтому хотел заменить его на аналогичный.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)