Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Я последние два года чуть не каждый день езжу по гравийкам на Туристе с седлом системы Unicanitor (то есть куском пластика). Познаю глубины комфорта  img/ag

Кресты? Ну пусть будут кресты, они не "решают" самое важное это геометрия рамы и резина, все остальное в сравнении с этим влияет в пределах погрешности..

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

В принципе нет особой разницы какой именно элемент будет амортизировать, лишь бы у него "хода подвески" хватало. Можно вместо 4 крестов более гибкий руль подбрать. Но когда чувствуешь что все элементы принимают участие в равной мере — это приятное ощущение.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/bs  В принципе, коллеге EndoSteel,  нет особой разницы какой именно элемент будет амортизировать. Он может поставить высокий двойной обод, и натянуть на него толстые шины, чтоб амортизировало img/bs
img/bj


Ладно-ладно, молчу img/ag

EndoSteel пишет:

Но когда чувствуешь что все элементы принимают участие в равной мере — это приятное ощущение.

Вот! img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Endosteel, обода, будут поздние ммвз (1987 г.) с коробчатым профилем, велосипед планируется дачным разъездным газ-53 велосипедом с длинной базой, так что амортизировать будет хорошо img/beard

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

EndoSteel,
По своему опыту скажу, что никакая резина не заменит "лишние" 2см ЕТТ и 1см задней полубазы, они очень хорошо чувствуются.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

А мне удобно на каждом велосипеде использовать одни и те же аммортизаторы: руки и ноги.  img/bk  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

5

(26-06-2023 09:10:22 отредактировано sergey02072001)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

img/off

Spoiler

Доброго дня, уважаемые коллеги. Во время вчерашнего посещения дачи на чердаке нашел его. Сей аппарат я нашел когда-то на свалке возле школы в третьем классе, а потом через какое-то время он перекочевал на дачный чердак, откуда и был мною забран.
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Думаю некоторые коллеги догадываются, с какой целью он будет использован.:hitry:

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Це зрозуміло, особливо якщо вони латунні. Бо в деяких стальні попадаються. Хоча з оглядкою на вік, думається про краще.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Євгеній76,  когда -то из любопытства я его разбирал, колокола там были как раз латунные

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Польские вроде латунные все, или до конца 80-х, а советские — до середины 70-х.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго вечера, уважаемые коллеги. Как-то давно, ув. коллега Кирилл выкладывал присопосбление для шлифовки конусов безрезьбовой каретки в дрели. Попытался сделать свою модификацию и вот что получилось.

Набор деталей:

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Конструкция в сборе с конусом:

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)
Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

На тыльной стороне конуса была применена вот такая шайба:

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985) Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

(23-07-2023 22:22:10 отредактировано sergey02072001)

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго вечера, уважаемые коллеги. Возможно, данная информация будет очень полезна новичкам.

Spoiler

Собрался переспицовывать переднее колесо белого Минска спицами 28,5 мм. Когда дело дошло до т.н. "лидирующих спиц", оказалось, что они не дотягивают до обода. Причиной тому было наличие соосности отверстий фланцев передней втулки. Сегодня заспицевал этими же спицами колесо для Ленинграда на такой же втулке, но со смещенными отверстиями и все получилось. Вывод: при разборке колеса нужно проверять отсутствие соосности отверстий во фланцах передней втулки, иначе колесо придется собирать спицами разной длины.

P.S. Фотоотчёт выложу завтра.

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

sergey02072001, на передней втулке можно хотя бы фланцы прокрутить и вернуть правильное положение отверстий. А вот втулку Торпедо с таким дефектом ( отверстия под спицы строго напротив друг друга) я в сердцах выбросил  img/aw

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Veksha,   img/ai. Сейчас проверил корпус торпеды, хорошо, что там все несоосно img/af

Re: Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Доброго дня, уважаемые коллеги. Как и обещал, фотоотчёт о собранных колесах (протянуты пока только спицы на переднем колесе).

Проект "Ленинград" (ММВЗ "Аист" 111-321 1985)

Заднее колесо хотел изначально набрать в 4 креста, но спиц 298 — 302 мм в наличии не было, поэтому сделал стандартно — в 3 креста.