Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL,
Да, В-541 это два зайца. Там и третьего в виде небольшого веса тоже можно было получить, если раму из хромансиля исполнить. Но длинных 541 из хромансиля никто не видел.

И да — Етт на разгон почти никак не влияет, пока рама от нагрузок  винтом не скручивается.

Как позывают мои текущие опыты, мягкие покрышки позволяют лучше контролировать велосипед на гравии — скорость ограничена уже не убегающим из рук рулём и потерей сцепления, а шкалой ссыкометра. А длинная база и большее етт делают более медленную езду по такому же точно гравию комфортнее по ощущениям. Причем не так важно, куда именно засунуть "дополнительные" 5см — в переднюю или заднюю полубазу, велосипед становится по ощущениям комфортнее.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

(26-05-2023 15:43:24 отредактировано KARNAVAL)

Re: Пазний Турист и компания.

Riverdale, получается,
дорожная рама проигрывает В 541 только в весе?  Мой эксперимент показал, что при замене задних "бумажных" мостиков на нормальные, рама и задний треугольник становятся очень жосткими на кручение.
РS: на верхний мостик трубка от анкера не пойдет. Сопливая.... Минимум с толщиной стенки 1,5мм и внешним диаметром как перо. Тогда толк будет. Либо толщина стенки выше, диаметр меньше...
Про нижний мостик тоже самое...
РРS: я извиняюсь перед хозяином темы ( начал за здравие, закончил за упокой ) и прошу модераторов перенести разговоры про раму ( разговор был о ободах ) в соответствующую тему. Ну если только хозяину это мешает.
Спасибо.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

"Дорожная рама" — понятие абстрактное, они ведь очень разные бывают. Не знаю как насчёт В-541, но вот есть такой опыт ув. kisa:

kisa пишет:

А как Вам мой опыт по взвешиванию рам Минска начала 70-х и Туриста 93 года, когда рама "легкодорожного" оказалась на 100 (кажется) граммов тяжелее "тяжелодорожного"?

Здесь были рамы явно одного 56-го роста. И рамы "Минсков" до начала 80-х годов весьма изящные.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

Odyssey, приеду домой, взвешу дорожную раму и выложу результат в "вес велокомпонентов". Так по моему тема называется?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL пишет:

дорожную раму

Какую?
Их производили все советские велозаводы многие годы, десятки различных моделей и модификаций. А Вы считаете "дорожная рама"  — это что-то очень обобщённое?  img/ab

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL,
Не надо ничего переносить, мне тоже интересно. Вместо мостика я бы попробовал поверх лиры приварить две сплошных пластины от кареточного стакана и до покрышки. Сверху и снизу. Так, по идее, получится жестче на изгиб и скручивание и, в то же время, сохранится вертикальная податливость.

Odyssey,
Мне попалась ни разу не изящная, а очень жесткая и массивная. После укорачивания заднего треугольника вел превратился даже не в тяжелый туринг, а в тяжелый шоссер.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

ни разу не изящная, а очень жесткая и массивная

"Минск"? Какого года?

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

(26-05-2023 19:26:15 отредактировано stalker20)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

ни разу не изящная, а очень жесткая и массивная

любая "современная" рама дорожника типа стелс-десна-кельт.
она и сама по себе жестокая, а народ из неё ещё таких кадавров делает..

Spoiler

Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Пазний Турист и компания.

Более жёсткая от "короткого" СШ, как я понимаю?

Ясности  пока не внесу
Оба стартона 155-411, рамы одинаковые по размеру и году выпуска 91г. Но велосипеды рыньше принадлежали спортивному клубу и явно перебирались и модернизировались. Одна вилка совпадала по цвету с рамой, вторая (более упругая) со следами хромирования и серебристой краски.  Нашел вес своей вилки после пескоструйки 754 г, но не уверен, что именно более упругой. На одном сегодня буду кататься, другой давно в пользовании у сына, а живёт он отдельно.

Re: Пазний Турист и компания.

Odyssey, есть рама от ПВЗ 86 года выпуска "Сура 2". Весит ровно 3кг без вилки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL, если у Вас есть желание сравнить эту раму с В-541, то думаю уместно будет сравнивать рамы в одной ростовке, т.е. 580 мм, а такую раму В-541 придётся ещё очень поискать.
Рамы минских велосипедов имеют ростовку 560 мм, взвесил 111-321 '80 года — 2840 г.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

Odyssey, дык я не за вес топлю, а за переделку задних мостиков для увеличения жесткости заднего треугольника.  А так да, согласен. Ростовка имеет значение на вес.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL пишет:

получается, дорожная рама проигрывает В 541 только в весе?

KARNAVAL пишет:

дык я не за вес топлю

Странно  img/bn

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

tork пишет:

рама   в-541 (56 ростовки   65 года )без ничего. 2,680 кг

JK пишет:

ХВЗ В-541, 1970 г., 56 рост. Рама в краске 2800

Как видим, рамы В-541 разных годов выпуска различаются по весу.
И поздняя проигрывает минской дорожной раме 111-321 '80 года всего каких-то 40 грамм.
Эта ещё из тех рам, которые "изящные".

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

Odyssey,

Минск"? Какого года?
Если последние две цифры номера, то 69-го.

Ибу ибуди — дадао муди!