Re: Пазний Турист и компания.

Сегодня какой-то велосипедный день, толпы народу на шоссейниках по округе раскатывают. Проезжая на машине по своему тестовому маршруту, наблюдал смешную картину "фиксер в контактах едет с горы Арарат". Не выстегнулся, видимо, потому что тормозов нет и получил принудительный каденс в 200rpm img/ab. Понты дороже денег…

Кстати, я когда 50мм дутики искал, че-то не догадался посмотреть какие еще типоразмеры есть у ContactUrban. А там, оказывается, от 28мм. 32, 35, 37 и далее с тем же шагом. При тех же 180tpi по сравнению с UltraSport 3 они тяжелее на 100г. — за счет антипрокола. Помните была речь о том что для непаркетного туринга нужна резина покрепче шоссейной? Вот, похоже это оно самое. На Али есть от 32мм.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Odyssey, про вес, относительно дорожной рамы в эксплуатации от В 541, и при увелечении жесткости заднего треугольника дорожной рамы был вопрос, как исправить жесткость заднего треугольника я обозначил, не пойму что вы не поняли, или я что то не так обьясняю — спросил? Поправьте пожалуйста.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

Все эти стелсы и десны короткие спереди и длинные сзади, комфортны только на относительно широкой мягкой резине. Если укоротить их сзади, то получится табуретка. Если не укорачивать — будет тяжёлая табуретка.

АИСТ ММВЗ выпуска 86 года и позже настолько отзывчивый, что если ему заменить мостики на трубки и наприцеплять бонок он станет "Тру тяжёлым турингом" и заставит Surly Ogre плакать солидольными слезами в углу с "дорогими и ненужными игрушками".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

5

Re: Пазний Турист и компания.

Riverdale, только ММВЗ? ПВЗ курит в сторонке? Давайте разбираться что не так... Или просто опыт по ММВЗ?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL пишет:

что не так

Коллега, просто где-то с 86г база минских дорожников "усохла" сантиметров на 6 относительно предыдущих моделей

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: Пазний Турист и компания.

ночные деревья, коллега, если быть точным, то с 88 года  img/rolleyes

Spoiler

Есть в запасе рама аиста 87 г., у нее точно такая же геометрия, как и у 321-го минска

Re: Пазний Турист и компания.

Сравнил минскую раму с жуковской. По толщине стенки ничего не могу сказать, а по диаметрам все одинаковое кроме задних диагоналей. У Минска диагональные перья по диаметру равны горизонтальным (то есть толще чем у В-39), а у Десны они как у поздних туристов, тоненькие.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Как, не имея спидометра, понять что ты близок к тридцатке? Начинаешь шугаться от шороха собственных шин.

По результатам сегодняшнего алкобайкинга могу констатировать что в дисциплине "подъем в гору" Турист сравнялся с Монархом. То есть после доработки рамы отставал он только из за камер. Ну и — все, агрегат окончательно состоялся. Че-то прямо прёт он меня :). На обратном пути хреначил 35 — 38 по щебняку (ветер помог), на руле и сидушке  при этом ощущения — как будто на поезде везут.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

ночные деревья, база это в общем или длинна горизонтальной трубы переднего треугольника?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, валяется 2 рамы "Туриста". Одна 90го года, вторая 86го...
Все ни как не пойму, нужен он мне или нет. ПВЗ за уши хватает.  Иногда не зватает передачи 48/18. Ноги забалтываются по прямой. Возможно поставлю звезду на 52 либо буду искать меньшую на "Торпедо". Посмотрим
Про "Турист": ну возможно буду пробовать из за спортивного интереса ( перепаяю задних 2 моста ) и сравню с заводской рамой.
Как седло? Я зимой тоже такое купил. Полухром — полукраска  img/ag Жду когда облезет или заржавеет. Открыл спор по поводу внутреннего покрытия. На фото продавана похоже на кожу, мне прислали  img/hitry похоже на пресс картон. Спор выиграл. Деньги вернули. Продаван подстраховался после этого и убрал фото внутренней стороны  img/ag . Пропитал седло SALTON воском, который с запахом меда. После каждой из 3х поездок стирал штаны  img/ag . Воск оставался на штанах.  После 4й уже не нужно. Седло удобное...
И да: эксперименты по доводке рамы очень интересны. Особенно, если приносят положительный результат...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL пишет:

база это в общем

Да img/bs Сейчас померил, верхняя труба уменьшилась буквально на 1-1.5см, задняя полубаза около трёх сантиметров стала меньше и её нижние трубки сплошного сечения в отличии от "длинного". Плюс ко всему поменялась геометрия рамы, став ближе к английской

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

Re: Пазний Турист и компания.

KARNAVAL
Чтобы понять что на самом деле может рама дорожника, надо к ней прикрутить передачи и эффективные колеса. Чтобы быть уверенным что мы тестируем именно раму. Я вот с Минском явно переборщил, для его турингизации совсем не нужно было укорачивать перья по самые помидоры. Он сейчас, конечно, в горку лезет лучше Монарха, но по характеру уже не туринг. Думаю, если найти оптимальную длину заднего треугольника, то в гробу мы видали этих туристов.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, дык уже понятно. При применении жестких мостов, рама не ломается. Передачи не нужны,

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

На первое время нужны в любом случае. Чтобы понять какую звезду ставить. Но вообще если вел может за 30, то с одной передачей будешь или недобирать скорости, или в горки будет тяжко.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Было:

Пазний Турист и компания.


Стало:

Пазний Турист и компания.


Spoiler

Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.

Вместо подседельной трубы вварена разогнутая вилка от Туриста. Кареточный стакан расширен на 5мм с каждой стороны, это позволило получить прямые перья, лишь чуть сплющенные в овал у основания. Длина пера от стакана до заделки дропа 32см, если бы делал под тонкие колеса и не лень было выпиливать горизонтальные дропы — можно было бы еще на пару сантиметров укоротить. Ну и если уж доходить до полного фанатизма в плане энергоэффективности, можно еще заднее колесо собрать на 4 крестах и опорный подшипник внедрить в трещотку. Навеска — что в кладовке нашлось. Колеса 622х50 180tpi с полиуретановыми камерами. Похоже, самые эффективные колеса, что когда-либо стояли на дорожнике img/ab.

Итак, задача заключалась в том чтобы получить вел с расслабленной посадкой дорожника, управляемостью дорожника и комфортом дорожника — и возможностью разгоняться до 30км\ч. Что имеем по факту:

Посадка — да, сидишь как на дорожнике. Приятно.

Управляемость — дааааа! Ух, как я соскучился по нормальной дорожной рулежке. При спуске с каменистой грунтовой горки на полном ходу чувствуется легкая нестабильность: чтобы глубже задвинуть колесо в раму пришлось немного опустить каретку — уменьшилось плечо устойчивости. 

Разгон до барьера — да он вообще валит не по-детски img/ab. По тем же 2км плоскача и с тем же легким ветерком в спину я ехал не 35-38, как на Пазнем, а 41. И вел еще намекал что не прочь получить звезду на зуб меньше. В злую горку заехал даже не сильно запыхавшись.

А вот комфорт... В принципе я сразу понимал что сидеть придется на колесе и принял меры: в качестве диагоналей применил бывшие горизонтальные перья с остатками лиры и присоединил их не к верхнему узлу, а ниже. Не хватило, на кочках приходится привставать на педалях. Как к этому относиться я пока не знаю, потому что — морда-то такая же дубовая, несмотря на большой наклон рулевого стакана и изогнутую вилку. То есть баланс перед — зад соблюден. Суровы однако минские рамы... В целом конструкция по жесткости получилась где-то между турингом и шоссейником. Можно попробовать эти диагонали отрезть на фиг и вварить тонкие. И присоединить к верхней трубе, а не к подседельной, так наверное помягче будет. Но пока не уверен что нужно. Я еще не пробовал давление в колесах подбирать, катал на макисмальных 5 очках, и вообще характер его еще не понял до конца, надо дальше ездить.     

Что можно сказать уже сейчас — концепция тяжелого туринга вполне работоспособна. Расслабленная посадка и комфортная управляемость никоим образом не конфликтуют с энергоэффективностью и нафига туристы сделали с закосом в сторону спорта мне не понятно. Разве что баланс в конструировании надо поймать, ибо то что я сделал — явный перебор.

Ибу ибуди — дадао муди!

2