Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Коллега zverefff, коллега Пафнутий прав, но есть ещё один вариант, мне помогло.
У Вас задняя перемычка, между пружин, скорей всего проволочная, её надо заменить на пластинную, для этого пойдёт любая дуралевая или алюминиевая полоса , толщину/ ширину сами подберите. И нижнее крепление пружин( болты) , сделайте гайками вниз .

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Во времена, когда эта сидуха проектировалась — лет 120 назад — люди весили килограмм по 70, и велосипеды стОили дорого, их берегли. Пружины спасают от мелких неровностей. А на ухабах нужно переносить вес на ноги, а не с характерным хеком всем весом и инерцией испытывать седло.

Немного усилить можно, сделав между рельсами сзади этакое дно на сварке
Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Sergey Krasyuk пишет:

ещё один вариант

еще вариант придумал — раз в полгода верхом-вниз ставить. Сама будет правиться)) Ну и ж@пу не садить на него по возможности img/ay

Добавлено: 13-08-2017 21:32:00

Пафнутий пишет:

Сталь 60С2А или 60СГ и под закалку

тогда каркас седла умрет последним. Лет через 250...  img/bf

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Чудесная вещь!!
По поводу тормозов — я бы поставил стремянные. Они очень идут к такой коронке вилки с прорезями, так как BSA угадывается моментально))) За что и люблю 1В и 2В. А англичане предпочитали стременники.

По поводу винта для удерживания переднего колеса. В СССР не было точно. Живьем видел на двух Эренпрейсах 1929-30 гг. в., поставленных сюда для расчета по велосипедным обязательствам (было такое, БСА тоже по ним были куплены, притом и то, и то в самой дешевой комплектации). Но уже в середине 30-х гг. даже латыши при смене модельного ряда отказались от этого. Это же чтобы руль не рыскал на плохой дороге, придумано было. Если я правильно помню.

Насчет тормоза: согласен, усики могут сломаться. Хотите, я Вам размер правильный сниму под Ваш тормоз?)) с ЛВЗ))

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

nedostojewski пишет:

По поводу тормозов — я бы поставил стремянные.

только их бы состарить как минимум надо — а то бельмо сияющее будет)) новый хром не айс будет по луку. Плюс думаю, что новый китайские сделаны с экономией металла и тд. Только это в общем останавливает.

Добавлено: 21-08-2017 12:53:23

nedostojewski пишет:

Хотите, я Вам размер правильный сниму

буду премного благодарен img/ay

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

zverefff,
На новых довольно тонкая жесть боковых креплений, где тяги к вилке подходят. Но с другой стороны, поперечных нагрузок нет, так что не страшно.

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Поправил геометрию перьев и чуть-чуть стакана. Привел в порядок вилки.
Сталь 1В не в пример тверже Уральца и ЖВЗ. У тех руками гнется.

Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)
Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Еще у меня состоялась переписка с парнями из OIB (кто "приводил в порядок" ЗИФ) вот что мне ответили: "Привет, насчет гео стараемся поправить все на сколько это возможно, очень часто попадаются рамы и вилки которые изначально на заводе криво спаяли и с этим уже трудно что то сделать хорошо и красиво, приходится подпиливать, подтачивать и еще что то выдумывать, чтобы вел ехал ровно. Кроме горба, горб обычно не поддается. Насчет перебора втулок и прочего, меняю все если есть какие то выработки или ямки на конусах, с такими повреждениями не вижу смысла собирать велосипеды"
Исходя из того, что вилка кривая и проблема со штоком, а также проблема с кареткой (вал и чашки с нормальными такими кавернами) плюс уведены задние перья — Х3 чего и как они там делают...

Добавлено: 21-08-2017 13:08:05

Пафнутий пишет:

не страшно.

Ну вот внешний вид только блестючий слишком, про то говорил уже свои опасения...Но закажу да посмотрю...только по ссылке там товара этого нет, а второго такого не нашел на али...но порою еще...

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Я первый раз находил по сочетанию слов тормоз стремя, список вываливает будь здоров, до вечера можно листать.

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Пафнутий пишет:

вываливает будь здоров, до вечера можно листать.

и по-русски и по английски типа retro stirrup brake set, stirrup brake, bicycle и тд  — полчаса вбивал — ни одного не выкатило. Даже та ссылка, что была, уже не существует img/bm

видел пару ссылок на опт от индусов по запросу. img/lupa

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Господа, вопрос.
По факту получается, что у ранних вилок резьба мелкая-дюймовая. диаметр штока 25 мм, По метрике между шагом 0,8 и 1. Дюймового резьбомера такого "мелкого" у меня просто нет — 36 в/дюйм много оказалось. Покопался в одной чудо баночке и удалось найти таки верхнюю чашку с родной резьбой: вроде подходит — накручивается нормально, но сама резьба подубита, не оч понятно, а прогнать такой плашки ессьно нет) Контрагайку не нашел, даже не знаю какую и точить, если что параметры резьбы так и не выяснил? Кто подскажет?
Как итог альтернативы:
— срезать нафиг шток (родной в более менее состоянии с аутентичной вилки 50-х гг ЗиФа) и приваривать обычный от ХВЗ
— нахалом загнать контрагайку, которая тупо налезет.

Так то ни переваривать аутентику, ни нахалить контрагайку не хотелось бы — колхоз это все. Кто какого мнения?

Спасибо) Удачного дня) И вообще) img/aj

Идеологический кроковод со временем превращается в кроководческого идеолога
Уголок гуманитария: ЗиФ 1В '50, ХВЗ B-37 '68

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

На радянських роверах відмінну різьбу зустрічав тільки на Школьніках, а так скрізь стандартна.
Тут з Владом К варто порадитися.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Дык это, не обычная  дюймовая ли там рулевая? А их полные базары.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=99

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

Maxim_Sed пишет:

можно использовать встроенный в ездока динамик

  img/ay
я інколи використовую (тільки до молодих дівиць  img/bm ) встроєний в єздока свисток — викликає у пішоходок підгинання колін і миттєве шарахання у бік

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

kisa пишет:

дно на сварке

з дешевих це єдине правильне рішення, для тяжкого вершника варто к "крышу на сварке". Маю таке сідло під реставрацію і буду підсилювати і "дно" і "дах"

Re: Уголок гуманитария (ЗиФ 1В ранний, ХВЗ В-37 поздний)

я за переварку штока вилки