Re: Стартон "крупица истории"
Методов полно. Все зависит от возможностей... В теме же все есть, выбирай на вкус. если только коллеги не изобрели что то новенькое...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон "крупица истории"
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Методов полно. Все зависит от возможностей... В теме же все есть, выбирай на вкус. если только коллеги не изобрели что то новенькое...
Со сваркой штоков тоже надо быть аккуратным. Они не все делались и делаются из простой стали. Как то попросил токаря обточить шток вилки от Стартона до 25.4, чтобы нарезать дюймовую резьбу , так он сказал, что шток не из простой стали 20. А штоки импортных хороших вилок так вообще идут из хромольки типа 4130. Безузловые кареточные стаканы тоже, кстати.
Коллеги, подскажите пожалуйста из личного опыта. Предстоит сборка колёс в выходные. Заказал в итоге к резине CST CZAR 23C, низкие двойные обода — Alexrims r450 под 36 спиц(серебро есесно)
Втулки стартон с низким фланцем. Вопрос заключается в следующем: при спицовки в три креста, к тому же с низкими ободами, насколько короткий стартон потеряет в динамике? Супер жёсткий телепортатор не планировался, нужна в меру жёсткая машина без крайности. И какой бы длины тогда спицы взять? С учётом шайб на втулке, как понял в двойных ободах можно не усиливать шайбами место под спицу.
Втулки вроде стартона
newfoxco1n,
Ничего стартон не потеряет, обычные колеса, на треке коллеги на таких гоняются.
Длина спиц рассчитывается по калькулятору, получится около 288мм. Калькулятор 290 выдал.
В обод шайбы не нужны, r450 это хорошие обода из качественного сплава.
В вашей сборке тонкое место это резина. Не самая быстрая, но для городского вела годится.
Динамика зависит в основном от жесткости колеса на скручивание, а она задается количеством крестов. Чем больше, тем лучше.
EndoSteel,
Коллега, тогда уж про перепайку внешних крестов не забудьте новичку сказать.
Или посоветуем ему цельнодисковые колёса для пущей жесткости?
ТС ведь не гоночный болид строит, зачем засорять его тему «тайными знаниями глобальных закономерностей»?
EndoSteel⇓
Динамика зависит в основном от жесткости колеса на скручивание, а она задается количеством крестов. Чем больше, тем лучше
Так наоборот же..
Во-первых https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=388#p388
Во-вторых, во ВСЕХ типовых проектах, кроме, разве что, экстремального телепортатора, не просто допускаются, а прямо рекомендуются три креста по кругу. А в экстремальном они тоже не сами по себе.
И главное — если проектировщик "плавает" в этих материях, не понимает, что ему нужно, не вполне представляет, что получится — то три креста, и всё. Будет отлично. И лазить в другие набора противопоказано.
Эти дебри не задают свойства машины, а подчёркивают. На трёх крестах любой велосипед будет просто нормальный, хороший.
В "средних" проектах диапазона турист-длинный стартон, кроме трёх крестов, вообще лучше никаких других наборов не применять. В "крайних" проектах от него можно отклониться. В дорожных — в сторону вертикальной мягкости, в злых — в сторону вертикальной жёсткости.
И да, не путайте вертикальную и торсионную жёсткость. Радиальный набор вертикально очень дубовый, а торсионно — никакой, втулку относительно обода провернуть можно. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1668#p1668
Вертикальна жёсткость — это комфорт, торсионная — передача крутящего или тормозного момента.
Riverdale⇓ пишет :
Калькулятор 290 выдал.В вашей сборке тонкое место это резина.
Спасибо большое коллега.
Ну кстати, резина лежит ещё в ozon. В любой момент могу отказаться. Хотел изначально continental ultrasport III, но ждать до 27 июня..
kisa⇓ пишет :
Не просто допускаются, а прямо рекомендуются три креста по кругу.
В три креста это уже выбор, вопрос был немного в другом. Но вы и в конце ответили на него.
Спасибо коллега.
Буду ещё раз перечитывать про сборку колёс и Шелдона Брауна.
newfoxco1n,
По моим ощущениям ultrasport III наголову выше cst csar во всем, она и разгоняется лучше и катит приятнее. Насчёт ресурса опыта не имею, но ультраспорты по 6-7 тысяч проезжают.
при спицовки в три креста, к тому же с низкими ободами, насколько короткий стартон потеряет в динамике?
В сравнении с чем потеряет? Как видите, оригинальные заводские колёса собраны именно на двойных низких ободах в три креста.
Ничего не видно Нужны крупные планы фланцев втулки и рисунка спиц
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 15 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон "крупица истории"