Re: Стартон "крупица истории"

Методов полно. Все зависит от возможностей... В теме же все есть, выбирай на вкус. если только коллеги не изобрели что то новенькое...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Стартон "крупица истории"

Со сваркой штоков тоже надо быть аккуратным. Они не все делались и делаются из простой стали. Как то попросил токаря обточить шток вилки от Стартона до 25.4, чтобы нарезать дюймовую резьбу , так он сказал, что шток не из простой стали 20. А штоки импортных хороших вилок так вообще идут из хромольки типа 4130. Безузловые кареточные стаканы тоже, кстати.

2

(09-06-2023 10:02:48 отредактировано newfoxco1n)

Re: Стартон "крупица истории"

Коллеги, подскажите пожалуйста из личного опыта. Предстоит сборка колёс в выходные. Заказал в итоге к резине CST CZAR 23C,  низкие двойные обода — Alexrims r450 под 36 спиц(серебро есесно)
Втулки стартон с низким фланцем. Вопрос заключается в следующем: при спицовки в три креста, к тому же с низкими ободами, насколько короткий стартон потеряет в динамике? Супер жёсткий телепортатор не планировался, нужна в меру жёсткая машина без крайности. И какой бы длины тогда спицы взять? С учётом шайб на втулке, как понял в двойных ободах можно не усиливать шайбами место под спицу.

Стартон "крупица истории" 

Втулки вроде стартона  img/lupa

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n,
Ничего стартон не потеряет, обычные колеса, на треке коллеги на таких гоняются.

Длина спиц рассчитывается по калькулятору, получится около 288мм. Калькулятор 290 выдал.

В обод шайбы не нужны, r450 это хорошие обода из качественного сплава.

В вашей сборке тонкое место это резина. Не самая быстрая, но для городского вела годится.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Стартон "крупица истории"

Динамика зависит в основном от жесткости колеса на скручивание, а она задается количеством крестов. Чем больше, тем лучше.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Стартон "крупица истории"

EndoSteelimg/as
Коллега, тогда уж про перепайку внешних крестов не забудьте новичку сказать.
Или посоветуем ему цельнодисковые колёса для пущей жесткости?  img/wd
ТС ведь не гоночный болид строит, зачем засорять его тему «тайными знаниями глобальных закономерностей»?  img/ap

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

2

Re: Стартон "крупица истории"

Что не так?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Стартон "крупица истории"

EndoSteel⇓
Динамика зависит в основном от жесткости колеса на скручивание, а она задается количеством крестов. Чем больше, тем лучше

Так наоборот же..  img/bn

1

Re: Стартон "крупица истории"

Во-первых https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=388#p388
Во-вторых, во ВСЕХ типовых проектах, кроме, разве что, экстремального телепортатора, не просто допускаются, а прямо рекомендуются три креста по кругу. А в экстремальном они тоже не сами по себе.

И главное — если проектировщик "плавает" в этих материях, не понимает, что ему нужно, не вполне представляет, что получится — то три креста, и всё. Будет отлично. И лазить в другие набора противопоказано.
Эти дебри не задают свойства машины, а подчёркивают. На трёх крестах любой велосипед будет просто нормальный, хороший.
В "средних" проектах диапазона турист-длинный стартон, кроме трёх крестов, вообще лучше никаких других наборов не применять. В "крайних" проектах от него можно отклониться. В дорожных — в сторону вертикальной мягкости, в злых — в сторону вертикальной жёсткости.

И да, не путайте вертикальную и торсионную жёсткость. Радиальный набор вертикально очень дубовый, а торсионно — никакой, втулку относительно обода провернуть можно. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1668#p1668

Вертикальна жёсткость — это комфорт, торсионная — передача крутящего или тормозного момента.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Стартон "крупица истории"

Riverdale⇓ пишет :
Калькулятор 290 выдал.

В вашей сборке тонкое место это резина.

Спасибо большое коллега. img/thank
Ну кстати, резина лежит ещё в ozon. В любой момент могу отказаться. Хотел изначально continental ultrasport III, но ждать до 27 июня..


kisa⇓ пишет :
Не просто допускаются, а прямо рекомендуются три креста по кругу.

В три креста это уже выбор, вопрос был немного в другом. Но вы и в конце ответили на него.
Спасибо коллега. img/thank
Буду ещё раз перечитывать про сборку колёс и Шелдона Брауна.

1

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n,
По моим ощущениям ultrasport III наголову выше cst csar во всем, она и разгоняется лучше и катит приятнее. Насчёт ресурса опыта не имею, но ультраспорты по 6-7 тысяч проезжают.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Стартон "крупица истории"

newfoxco1n пишет:

при спицовки в три креста, к тому же с низкими ободами, насколько короткий стартон потеряет в динамике?

В сравнении с чем потеряет? Как видите, оригинальные заводские колёса собраны именно на двойных низких ободах в три креста.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Стартон "крупица истории"

Коллеги, собирал первый раз в жизни вело-колесо, посмотрите пожалуйста опытным глазом, всё ли верно собрал в три криста?  img/lupa
Спицы чёрные, так как они новые в наличии уже лежали, правда аж 294мм. Вот и решил попробовать собрать на них колесо, пока серебристые спицы 290мм едут.
Стартон "крупица истории"

Re: Стартон "крупица истории"

Ничего не видно img/bk Нужны крупные планы фланцев втулки и рисунка спиц

Вода, попадая в корни берёз, умирает... и рождается берёзовый сок ©

Как можно не любить стволы родных берез?

2

Re: Стартон "крупица истории"

ночные деревья⇓ пишет :
Нужны крупные планы

Стартон "крупица истории"

1