Re: Дела воздушные.

F1-FAN пишет:

стратегические запасы накопившихся заплат

У меня одного что ли "рэдсановские" латки через пару-тройку лет перестают отделяться от подложки из фольги?
Так что накапливать их бесполезно. Разве что обратной стороной клеить, а так они тоже приклеиваются, и ещё больше смахивают на проведённую вулканизацию.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

DVDshnik, ну больше пока никто не жалуется вроде. Или народ настолько активно катает по всяким нестерильным местам, со всеми вытекающими, что вопрос в принципе не возникает — латки всегда первой свежести. Может у вас подделка какая? Лично у меня проблем с латкоотделением не наблюдается и даже прозрачная пленка с обратной стороны с трудом, но тоже отдирается. Как можно этой стороной ее накладывать методом вулканизации не представляю даже в теории  img/bw

… ……__o       
…… _`\<,◄      — НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ……………………КМС з біциклування на рекумбентах та лігерадах……………………………

Re: Дела воздушные.

F1-FAN пишет:

Как можно этой стороной ее накладывать

Та это я с рук велосипед покупал, и там таким образом камеры отремонтированы.

А в общем-то якорцов в нашей местности нет, прокалываюсь я при поездках редко, а если и повреждаю камеры, то чаще при неаккуратном демонтаже.
Редсановских латок у меня минимум три упаковки, оригинальные, кто же их подделывать будет-то за такую смешную цену... Но вот такая особенность проявилась у них.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Дела воздушные.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 54#p247754
Ну и без манометра НИКАКИЕ современные шины не едут. Пальцем можно намерять что-то   на советских шинах, где чувствуется разница между 1,8 и 2,5. А после 3 атм все шины под пальцем дубовые. Только конкретно эти Ваши будущие при 8 атм летят, а при 6 вообще не едут. И пальцем это не опрделить.

Добавлено: 15-06-2023 12:07:45

Т.е. советую воздержаться от применения новой резины, пока не будет, чем её качать и чем мерять.


Добавлено: 15-06-2023 12:10:29

На подобную конфигурацию за 300 грн не смотрите — порнография. А вот это уже внушает какое-то доверие.
Дела воздушные.

Обратите внимание на тонкий цилиндр — это как раз про высокие, не автомобильные, давления. Ну и исполнение с виду хорошее, и манометр есть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

kisa, kisa, да вот чего-то в своё время (когда хоть какие-то деньги были) протупил (читай, пожадничал). Гран мерси за совет!
Манометр пользую не первый год в обязательном порядке.

Spoiler

Дела воздушные.

Насчёт точности десятых-сотых не знаю, не поверял, но почему-то уверен, что всё-таки целые значения он выдаёт верно )

1

Re: Дела воздушные.

Vital13 пишет:

Манометр

img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Vital13 пишет:

Манометр

так это не алкотестер, оказывается img/ag

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

4

Re: Дела воздушные.

Любопытно, а чем качали в СССР шоссеры?
Я тогда с ними не сталкивался. У меня в ведении были "Украина" и "Десна -2" )
А максимум, на что были способны ножные АВТОнасосы —  это 6 атмосфер. Ручные и напольные — и того меньше.
Или о 8-9 атмосферах на великах речь тогда не шла?

Re: Дела воздушные.

Vital13,
Качали штатным "длинным" насосом, возили один на команду.

Spoiler

Дела воздушные.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Дела воздушные.

В секциях были компрессоры. И Т-образные насосы, но не советкие классические автомобильные. Возможно — самопальные.
На тренировках — как говорит коллега Riverdale.
Коллега, который в конце 70-х серьёзно занимался. расказывал, что этот штатный асос, который один на группу,  из штатных мест мог и выпасть. Потому его крепили чуть ли не изолентой к подседельной трубе рамы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

Кто нибудь знает, чем можно заменить резиновую трубочку на ниппелях Данлоп? Или может ещё продаются где то?
Лежит несколько целых камер под данлоп, а ниппеля травят(

Re: Дела воздушные.

Sozeenov, в рыболовном магазине до сих пор)
для стиляг--она там ещё и весёленьких жизнерадостных расцветок в ассортименте

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Дела воздушные.

В веломагазинах тоже продают

Куплю ранний "телескоп"

1

Re: Дела воздушные.

stalker20, jordan777,  спасибо, гляну в рыболовном) а в веломагазах у нас не видел вот уже лет 5 кажется

Re: Дела воздушные.

на собраном колесе  , обод туриста   уже вторая камера в районе ниппеля имеет проблему = первая новая   кенда  ,  по шву и в месте приклейки нипеля   в 4х местах по кругу  — , накачал правда 5 атм , лента   пластик  без  острых дел .   Вторая  камера   более резинистая    или   поздний СССР    с туриста , автонипель или моложе   
Неделю  отстояла на старом колесе  без падения давления  , для страховки еще и советскую резиновую ленту положил по верху  пластика —   — в районе отверстия все хорошо —   покрыша пафосная , 4 дня и  мягенькое —  накачал —  шевелишь ниппель и спускает уже сразу ...
Дела воздушные.

только освоение нового продлевает нам жизнь