Re: Пазний Турист и компания.

Кривые чашки это когда ось восьмерит на оси и щели вокруг конусов не равномерные. Кривая проточка конусов не позволяет отрегулировать колесо без зазора. При кривых фланцах втулка бьет внутри колеса,  спицы с одной стороны короче чем с другой. Хотите сказать что ничего из этого у вас не было? Не верю img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

есть нормальные алюминиевые

Да, как ни странно, поздние легкосплавные шоссейные втулки ХВЗ как правило прерасного качества по сравнению со старыми стальными как на низких, так и на высоких фланцах. Во всяком случае мне пока попадались только такие.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

Кривые чашки никакой ОКВП

никогда такого не видел. Кроме того у меня хороший товарищ продаван евровело. Как то зашёл разговор за втулки. Точнее чашки. Говорю зачем чашки менять не и когда на хвз не видел убитые чашки с раковинами (выкаианые были). А он мне: Ти що чудиш, на евриках через одну! img/ppc
Это при том что мои велы и колеса ХВЗ часто лет на 30-40 старше тех что продает человек. img/bj

Добавлено: 16-06-2023 18:37:21

Odyssey, ща пойду проверю на В37 с 1964 года... И высокие на 552...

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Пазний Турист и компания.

На велосипеде оно в глаза не бросается т.к. колеса собраны ровно : все это безобразие компенсировано регулировкой спиц. Восьмерка на задних звездах только хорошо заметна, она тоже есть у всех ХВЗ. А вот если покрутить на призмах отдельно втулку…

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Хотите сказать

img/bk
Кроме фланцев.
И то, если их индикатором проверять. Но они ни на что не влияют.
Все ужасы, с которыми я сталкивался, типа очень неравномерного по окружности ИЗНОСА конуса — то это ИЗНОС от езды на песке десятилетиями. Так такое покупать не нужно. А из того, что приходит на шару, такого — единицы из десятков. Ну, выбросил. Хотрошие отобрал, привёл в порядок, и ззабыл. Первые из моих уже 10 лет ходят, по 15 000 км. По разу перемазал для протоколу.

Добавлено: 16-06-2023 17:48:10

EndoSteel пишет:

компенсировано регулировкой спиц.

Ну? И что не устраивает? При регулировке спиц какого-то внимания требует отдельного?
Дык, отрихтуйте, если не нравится. Или ровные покупайте, а не те, на которые тиски в гараже уронили.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Ну? И что не устраивает?
Бесит :). Купить ровное — это N раз съездить на другой конец города, тратя каждый раз три часа времени и 10л бензина. Я вот уже три раза ездил, ровной задней втулки так и не получилось.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Т.е. виноваты втулки, выпущенные 40 лет назад и прожившие тяжёлую неизвестную жизнь. А не Ваша логистика img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Нет, износ там совсем не при делах. Он чаще всего совсем небольшой.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail пишет:

проверю на В37 с 1964 года... И высокие на 552

Что именно проверите? Я сравнивал втулки СШ разных серий. И поздние легкосплавные (они же туристовские) выглядят по качеству изготовления лучше всех остальных.

Пазний Турист и компания.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, сомневаюсь что кривизну высокого фланца на глаз не видно при собраном колесе. Итак: собрание колеса на высоких фланцах- идеально ровные втулки. Втулка задняя поздняя(на днях скрутил ей шею снимая трещетку img/ak ) была ровная. А вот втулки В37... Передняя ровная на задней кривой фланец... Попрошу заметить втулке не менее 55 лет! Думаю там влияет натяжение спиц и усталостные характеристики меттала. Зато! Конуса выкананые но без раковин( проточим и поедем). А что будет с современными втулками и конусами родными через лет 30-50? img/bf

Добавлено: 16-06-2023 19:20:37

Odyssey, проверил кривизну фланцев.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Пазний Турист и компания.

Тут дело в том, что стальные втулки имеют напрессованные фланцы, а легкосплавные цельнолитые. В первом случае сама технология допускает возможность перекоса, а во втором случае он практически исключён. Кривые впрессованые чашки в легкосплавных втулках мне пока не попадались, как видно на фото выше они вполне красивые и это втулка б/у безо всякой обработки.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Ещё комбинированные  забыли — большинство СШ, например  img/ae
Конструктивно они подобны цельностальным, но фланцы — аоюминиевые.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Я о них и говорил изначально, о шоссейных втулках. Втулки стальные, а материал фланцев может быть разный, в шоссейных он алюминий.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Пазний Турист и компания.

Odyssey,
Чашки втулок как правило штампованные и закалены, на фото налицо хонингование, мое мнение что это не заводская чашка, а доработанная.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

(16-06-2023 18:38:24 отредактировано treks)

Re: Пазний Турист и компания.

Riverdale пишет:

о налицо хонингование, мое мнение что это не заводская чашка, а доработанная.

скорее  шлифование ..   и мне тоже видится что чашка  перепрессованная ..
а в немного бьющих флянцах   ничего криминального , главное что чашки и места под подшипники  хорошо закалены и ровны ...
  те кому глаз режет , заказывают новые на чпу или покупают по дорогому .ловят микроны для успокоения души и тела  , но с удивлением (со временем ) осознают что  ничего в этом как   сомосознание греет душу  нету .

только освоение нового продлевает нам жизнь