Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, Что "нет"? img/ag
Не остроумно? С шовной трубой не помогает дружить? На дорогих рамах есть? На Тахионе нет, а на Украине есть.
img/bn

Добавлено: 17-06-2023 17:11:11

atepernetuzh пишет:

подседельной трубе на ХВЗ

А на ПВЗ? ММВЗ? ЖВЗ? ЙОВЗ? ПМЗ?
Кстати, это помогло сделать один-единственный диаметр подседела на всех взрослых советских велосипедах. Хотя, на Салюте с этим небольшой провал вышел img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, нет, это в смысле на дорогих рамах укатки нет.

Добавлено: 17-06-2023 18:19:16

А с ПВЗ, ММВЗ и другими- я не сталкивался

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Ааа img/ag
На всех советских оно есть, кроме части СЗ и гоночных ЦКТБ. На подростковых нет — там подседел 22 мм.
У буржуев попадается. Но там как-то странно — на откровенных дешёвках нет, и это похоже на экономию на операции. На крутых нет — но это НЕ похоже на экономию на операции img/ag Хотя, кастомайзеру с таким вообще нет смысла связываться. Пошлёт клиента за подседелом соответствующего диаметра, да и всё.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, на крутых- точность пять соток и со стороны подседела только в большую
сторону : )
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, за всі підліткові не скажу, але на школьніку і Евріці укатка до 22 мм присутні теж.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А, ну да, на Эврике же сама труба толстая. Школьника сто лет не видал, и думал об Орлёнке img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, в плані товста? Внутрішня підсідельної після обрізання замка в акурат 24,8 мм.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Относительно подросткового подседела.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Пока мой рекорд по весу.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Перья новые Columbus SL, корона Старт-Шоссе, шток Columbus или Ishivata (не помню), дропы handmade.
У вилки от Стартона были отрезаны перья и шток. Остатки штока выбраны на фрезерном, остатки перьев дремелем. Всё паялось серебром 45%

4

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh,
Ох ничего ж себе, перья из бумаги, что ли!?   img/ai

Помню вилка slx весила ~650г, а Ваша — просто чудо какое-то!

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale, насколько я знаю для вилок нет овальных перьев SLx. Есть Cromor и Sl

Добавлено: 18-06-2023 22:04:25

Cromor тяжелее

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Вот почти такая же. Недавно сделал. Тоже SL. Но тут корона тяжелее

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

А вот из Cromor Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Минус 15 грамм нижний конус подшипника.

2

(18-06-2023 20:24:53 отредактировано Riverdale)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh,
Ещё TSX имеет овальные перья, делать начали в 90х.

У всех топ тьюбсетов кроме EL и толщина стенки пера указана одинаковой 0.9

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Riverdale, не встречал в продаже