Re: Пазний Турист и компания.

Спицы DT aero по 1 р. это была славная охота…

Вот если все бросить и сейчас собрать самому, то почем? И в чем сложность?

Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.


Пазний Турист и компания.


Спицы+ниппели+втулки (б/у из ближайшей веломастерской + ОВКП)+ обод (на всем известной барахолке встречается по 500 р шт.)+резина + камеры < 5000 р получится ли?!

Прикинем на цифрах:

(7+10)*72+300*2+500*2+900*2+350*2+ шайбы 2мм = 5474 р

Не вижу, где реально снизить цену.

Самой проблемной позицией видятся обода, но я всегда придерживаюсь принципа «кто ищет тот всегда найдет», мои мне стоили 100 р. — 1 шт.  img/bm


ПС ну и еще Трещетка для педерач  img/beard

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

Re: Пазний Турист и компания.

velkro1981,
28км/ч — скорость аэродинамического барьера. Дальше только за счет физухи и аэродинамической проработки, то есть через боль и страдания. На любом велосипеде. Высокие обода профилем этак 80 могут дать некоторую прибавку, но они должны быть карбоновые, иначе ездить будет невозможно.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, аэродинамический барьер для велосипеда — 18....20км/ч. На этой скорости механические и аэродинамические потери примерно равны. А дальше начинает править бал аэродинамика.

Re: Пазний Турист и компания.

Shpuntik,
Было исследование от Шимано, они получили 28. Независимо от них я назвал эту же цифру по своим ощущениям. Влияние аэродинамики можно почувствовать начиная с 20, но именно резкий рост энергозатрат начинается в районе тридцатника.

Ибу ибуди — дадао муди!

(21-06-2023 20:52:15 отредактировано dorogan_mihail)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

Пятое по счету слово в моем посте явно ускользнуло от вашего внимания img/ab

img/ai В предыдущем? Слово "для"? img/as
А если серьйозно. Иногда прочитываю посты бегло Вашей темы... Не могу понять в чем сакральный смысл проделанной работы? Нет конечно Ваше ээээ... бескомпромиссность и отвага вызывает уважение... Но... Зачем делать из мягкого туриста что то типа вело для разделки? И доказывать то что доказано... Доказывать опытным путем зачем барану рога... В смысле рулю img/bj Так долго рассказывать о забитости отдельных групп мышц но не упомянуть о круговом педалировании которое помогает равномерно включать все мышцы и выдавать большую мощность... Помнится мне вначале была мечта создать идеальный велосипед?.. Один я утратил цепочку мысли?

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Пазний Турист и компания.

img/bj
Коллега говорил о дорожниках, а слова считал по-телеграфному img/ag


Spoiler

Хотя я один хрен не понял этой всей хитрости и разницы. А тальк что — не скользит? А в спорте шина не пружинит?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

исследование от Шимано

а шимано учитывали ветер простите в харю скоростью 7 м/с при личной в 15 км/ч? А Вы как чувствовали на личном опыте аэродинамику? При ветре в спину или в лицо? img/lupa

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Они передачи учитывали.
И у всех велосипедистов строго одинаковые такие аэродинамические параметры,как Сх и площадь поперечного сечения
https://anekdotov.me/raznye/85312-v-pat … shemu.html
Потому еродинамический квадрицикл пи... апокалипсис наступает у всех строго на 28,2 км/ч, надо полагать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa, ну как бы то был сарказм img/bf Просто когда я такое читаю, я пытаюсь структурировать все... Но не очень получается...
То мы мерим все чувствительностью "ж", а тут опа! исследование от шимано! Да какое исследование? О чем мы говорим для гражданского велосипедиста? Иногда пилиш 120 км (дистанция) против ветра. И ехать можешь ТОЛЬКО в нижнем хвате. И твоя скорость не 28 а 8! км/ч. И о чудо! Мимоходом без опытов приходит понимание зачем нужен баран.
Все в велосипедизме (до включения маркетологов) разрабатывали умные люди опираясь на опыт поколений и десятилетий... img/bu

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Пазний Турист и компания.

Ну колега не одноразово був помічений у псевдонауковому підході. Коли дослідження співпадають з відчуттями, вони всіляко підкреслюються, от які в мене гарні відчуття. Коли ж дослідження ідуть в розріз з відчуттями, вони до уваги не беруться, типу мені всеодно що і де вони там наміряли.
Така вибірковість якраз характерна для псевдонаукового підходу.

Тут потрібно обирати "або шкарпетки, або хрестик ©"

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Пазний Турист и компания.

Євгеній76, Да... всі ми різні і підходи різні... Історія. Мені здається в тему:
Іду я вчора з донькою по вулиці. В руці В552 з 25 покришкою. Навпроти хлопчик на педалі давить на фетбайку. Так призирливо глянув на нас двох. Донька (7 років) і говорить:
"А навіщо йому такі великі колеса? Їх же ж РОЗКРУЧУВАТИ важче?!"
Сім років дитині, Карл!!!
Ну я звісно пояснив, то вело для кам'янистого грунту з великим камінням і т д. А вона видає: "А де у нас кам'янистий грунт?"
Все, завіса... img/bayan

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

4

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail,
"Для" это предлог. Турист остался мягким в нужном направлении и перестал быть мягким в ненужном — каковым он, по уму, должен был выйти с завода. Контакты и передняя центровка седла делают одно и то же: увеличивают момент. Но седло одновременно практичнее и момента дает больше: в хорошую гору даже гонщики и даже в контактах в седле заехать не могут. Все это я описываю чтобы показать что у классической посадки недостатков больше чем достоинств, и я не заметил чтобы кто-то до меня это замечал. Люди просто тупо копируют привычное. Лежак — необходимость: с моей сутулостью при том же наклоне спины у меня нагрузка на кисти больше чем у нормальных людей. То есть нужно или совсем вертикально садиться, или опускать руль пока спина не начнет держать. Но тогда дороги не видно. Впрочем я не вижу что бы помешало обычному человеку выиграть от того же решения, удобно же. Марсианский внешний вид всего этого меня совершенно не беспокоит:  имидж ничто, удобство все. А тут еще и плюс к аэродинамике.

По поводу системности записей — есть такое дело,  система у меня в голове складывается. И я время от времени пишу обобщающие посты. Да, все это уже сто лет в ходу, но где внятные разъяснительные материалы, что для чего и как работает? Вот как вы, откатав 100500км с бараном, объяснили бы новичку как этот баран выбрать из 20 разновидностей, как установить и как пользоваться? Наверное как и все:  ну ты, типа, поставь, а дальше сам поймешь. И какая польза от этого? Человек поставит и автоматом окажется принужден у посадке, которая, возможно, ему не подходит. Вот и получается что вроде все все знают, а на самом деле никто ни хрена не знает.

Про скорость — шимано, не шимано, а факт остается фактом: на любом жестком велосипеде, будь это хороший турист или шоссер за 20 килобаксов, комфортная крейсерская скорость в безветренную погоду устаканивается в пределах +/-2км/ч от тридцатника. Зачем это нужно знать (особенно новичкам) я уже писал раньше.
Добавлено: 22-06-2023 00:00:55

Євгеній76,
Чтобы подход был научным , нужна повторяемость результатов у разных людей, до тех пор все это не боле чем рабочая версия. Только хрен кого заставишь из местных, а все попытки искусить новичков бдительные админы сразу пресекают :).

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

попытки соблазнить новичков бдительные админы сразу пресекают

дай Боже сили адмінам img/ay
Давайте разберем...

Турист остался мягким в нужном

а я вот скажу что он (до вменяемых годов) такой какой должен быть. И понимаешь это когда подряд несколько дней едешь 100+ ,а не после плоскача в 10 км. Потому что это ТУРИСТ! img/bt
Интересное заявление

Контакты и передняя центровка седла

проверять я его конечно не буду...  img/bj Хотя я думал что контакты нужны для того чтобы можно было педаль в нужном месте подтянуть  вверх, подвиинуть вперед, подгрести под себя. Коим образом это делает выдвинутое седло? img/ai
Конечно горщики в седле заехать не могут, а точнее это им не нужно... Потому что это кажется называется "танцовщица", дает возможность продавить ВСЕМ весом тела на педаль, а не сидеть жопом на седле.
У меня самого не мало проблем со спиной. Я езжу з бараном сантиметров на 12 ниже уровня седла. Это не нормально, но мне норм! Но я не хочу чтобы кто то повторял. Потому что это НЕ НОРМАЛЬНО для большинства.
За лежак, хорошая вещ. Если пилишь далеко по трассе. Много "обычный человек" ездит 50+ хотябы по трассе? А Вы и тормоза на лежак устанавливаете или на удачу полагаетесь? А нужно это обычному?
Вы сейчас серйозно

где внятные разъяснительные

? В эру интернет сети? Инфу не найдет только тот кому она не нужна.
Для посадки есть байк фит, тоже куча инфы.
И так можно разбирать каждое сообщение, только нет ни желания ни времени. Да и Вам это не нужно потому что Вы почему то решили что умнее чем тысячи людей на планете которые поколениями ПРОБОВАЛИ и структурировали инфу в КНИГИ. Эти люди спортсмены, врачи, тренера, технари, туристы в конце концов...
Закончу чем начал- туристом. Ну так покажите что он стал круче! Возьмите простой турист, установите например Strava, купите пульсометр и сделайте 10 заэздов на дистанции ХОТЯБЫ 25 км на анаэробном пульсе 146-163 ударов в минуту(это так мерится, а не количеством выпитой воды). Потом на Вашем улучшеном ТО ЖЕ САМОЕ проделайте. Пускай усредненный результат двух блоков покажет что заводской турист хуже. Только брать заведомо трубопроводный вел не нужно. Есть еще нормальных годов. Я даже погрешность на улучшение Ваших физических данных учитывать не буду img/al
P.S. Плохо когда грузчик учит новичков качать мышцы когда есть тренер (хотя грузчик крепкий парень).
Простите за отсутствие местами толлерантности. С УВ.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

4

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail пишет:

проверять я его конечно не буду... 

Правильно, а то вдруг понравится так ездить img/ag.

dorogan_mihail пишет:

Хотя я думал что контакты нужны для того чтобы можно было педаль в нужном месте подтянуть  вверх, подвиинуть вперед, подгрести под себя. Коим образом это делает выдвинутое седло?

Круговое педалирование это костыль призванный уменьшить влияние мертвой зоны на смене тактов. Однако эта мертвая зона присутствует только при классической установке седла. Сместить его далеко вперед или далеко назад — и один такт начинает без разрыва момента переходить в другой. То есть фаза "сдвига" в круговом педалировании становится неактуальной. Фазу подтягивания никакое седло воспроизвести, конечно, не сможет, но это и не нужно: при установке седла по вытянутому носку тот же момент можно выдать одной ногой т.к. работает бльшее количество мышц. При этом мы не ограничены по каденсу (подтягивающие мышцы у большинства людей состоят из медленных волокон и при каденсе больше этак 50 начинают филонить — то есть кажется что тянешь, а на деле усилия никакого).   

dorogan_mihail пишет:

Конечно горщики в седле заехать не могут, а точнее это им не нужно...  Потому что это кажется называется "танцовщица", дает возможность продавить ВСЕМ весом тела на педаль, а не сидеть жопом на седле.

Как это не нужно? Зачем лишние телодвижения совершать если можно сидеть как сидел? А затем что в седле при такой посадке не работает половина ноги и мертвая зона здоровенная.

На самом деле фишка танцовщицы как раз в том что можно приложить усилие больше своего веса: удерживаясь руками за руль и работая всем телом на разжим. Не знаю как, но с моей установкой седла то же самое можно делать сидя. Хотя наверное знаю:  берем человека в позе танцовщицы, подставляем ему под задницу седло — это примерно оно и будет.

dorogan_mihail пишет:

Но я не хочу чтобы кто то повторял. Потому что это НЕ НОРМАЛЬНО для большинства.

Ну, может все же позволить людям самим решать?

dorogan_mihail пишет:

За лежак, хорошая вещ. Если пилишь далеко по трассе. Много "обычный человек" ездит 50+ хотябы по трассе? А Вы и тормоза на лежак устанавливаете или на удачу полагаетесь? А нужно это обычному?

Я на лежаке езжу более-менее постоянно, тормоза конечно будут — надо придумать как поизящнее сделать. Еще бы переключалку неплохо, но с ней сложнее.

dorogan_mihail пишет:

? В эру интернет сети? Инфу не найдет только тот кому она не нужна.

А как быть если по одной и той же проблеме 10 комментаторов выдают 10 разных версий? Потому что на самом деле ни один не знает точно? Долго читать, потом долго компилировать общие моменты, потом экспериментировать самостоятельно — только так и можно добраться до истинной истины. На блюдечке ее никто не выложит, за редким исключением.

dorogan_mihail пишет:

Для посадки есть байк фит, тоже куча инфы.

Который заточен на классическую посадку, другие варианты в принципе не рассматриваются. Я не пытаюсь сказать что она плохая, но категорически против того чтобы считать ее единственно правильной.

dorogan_mihail пишет:

Да и Вам это не нужно потому что Вы почему то решили что умнее чем тысячи людей на планете которые поколениями ПРОБОВАЛИ и структурировали инфу в КНИГИ.

Читаю в меру возможностей, но — ни фига не панацея img/ab. Когда приходишь с конкретной маленькой проблемой.

dorogan_mihail пишет:

Возьмите простой турист, установите например Strava, купите пульсометр и сделайте 10 заэздов на дистанции ХОТЯБЫ 25 км на анаэробном пульсе 146-163 ударов в минуту(это так мерится, а не количеством выпитой воды). Потом на Вашем улучшеном ТО ЖЕ САМОЕ проделайте. Пускай усредненный результат двух блоков покажет что заводской турист хуже.

Дык а я чем занимаюсь последнюю пару месяцев? Все сравнительные цифры есть на ближайших страницах, как по железу, так и по посадке. Даже с полноценным шоссейником сравнил. Ну хорошо, турист был водопроводный, можно перезамерить когда В-39 соберу. Но вряд ли есть смысл т.к. по цифрам мой сейчас едет на уровне хорошего В-541.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

один такт начинает без разрыва момента переходить в другой

это так не работает, сокращается провал одного такта но удлиняется (проваливается) другой. Мало того, колени начинают работать в других углах. Если Вам так удобно другим в основном нет. В пример: как то я готовился к дальней поездке, экспериментировал с положением седла. Опытним путем для себя вывел что класика меньше всего убивает колени. Правда они все ровно начинают болеть где то после 130 км. (это моя проблема) но я уверен что те безрассудные 260 км в сутки я бы не проехал при другом положении седла вообще.
Пазний Турист и компания.

Заметьте я все могу подтвердить цифрами из прог

Все сравнительные цифры есть на ближайших страницах

чем там Вы занимаетесь я не знаю, ибо не вижу подтверждений. Все остальное коментить не буду из за отсутствия смысла.
Коль уж у Вас сколько лишних рвений не продуктивнее ли было бы собрать лигерад? И спина ваша не будет страдать и крутить будете с теми углами в тазу которые Вы пытаетесь сделать двигая седло вперед. Эта работа хотя бы не была лишена смысла. ИМХО
Со своей стороны дискуссию закрываю. img/br

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1