Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

VS_M, коллега, этот "баран" удобным назвать вообще сложно, даже для опытных его пользователей. Но здесь безусловно поддержу Вас, руль "баран" как таковой, любой, вообще на любителя, как по мне. Я езжу на велосипедах с рулями подобного типа с глубокого детства и ни один из них мне удобным не является. Дорожный (городской) руль уделывает любой руль "баран" по всем статьям в плане удобства. Если спорт не Ваша цель, то "баран" — не Ваш руль, ИМХО.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Разогнаться можно хорошо, но контроля никакого. А в верхнем хвате места мало, рычаг никакой

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Самый приемлемый для первого знакомства руль подобного типа — это поздний шоссейный "баран" ХВЗ, он шире всех и как по мне самый удобный.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

А в плане комфорта есть разница алюм или сталь? У меня дорожный руль алюм оказывается. Лёгкий.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

kisa пишет:

Коль скоро мы заговорили о рулях, заметим, что специальные туристические «бараны» имеют меньшую… да-да, жёсткость, чем гоночные. И такое распределение тоже имеет свой смысл. Гоночные рули делаются из алюминия, и имеют больший диаметр. Туринговые (а вслед за ними и дорожные) – из тонкой стали и трубы меньшего диаметра. Кроме того, они более «размашисты», что тоже делает их мягче.

Мягче труба руля — меньше бъёт по рукам на ухабах, соответственно больше комфорта.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Odyssey, в теории да. А на практике?

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Я исхожу из личной практики. Трубы руля из алюминиевого сплава как правило меньше аммортизируют, нежели стальные. Ну и комфорта добавляет удобная ширина и хват который Вам подходит. Как по мне, то это важнейший фактор, он даже может оказаться превалирующим, нежели материал трубы при прочих схожих или равных условиях.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Та да, коллега не с того... точнее — не с той комбинации руля и рамы начал. Она (комбинация) вообще на голову не налезает img/ag
Баранов много разных. Про рули довольно пространно распинался в книге — там и разновидности, и какой для чего, и какой что даёт https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2122#p2122

Собственно, про такой баран там чего пишут? img/lupa

у него самый низкий нижний хват, верхний вообще отсутствует!  У выноса ветви руля не имеют прямых участков, держаться там неудобно, да и не нужно. Из-за специфики использования такой руль фактически имеет один хват, причём предельно низкий и довольно узкий, что там и требуется.[
Нетрудно догадаться, что в городе такой руль не годится – он помогает развивать огромные скорости на идеальном покрытии, но ограничивает обзор и контроль велосипеда до недопустимых в плотном городском трафике. 

Это "теория", конечно.  Наверное, она там в кабинете сочинённая по рекламным буклетам? img/ag

VS_M пишет:

в теории да. А на практике?

А на практике? img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Это чуть ли не худший вариант знакомства с баранами   img/ap  Хуже только если б оно в стартоновском выносе было  img/ag
Просто хочу уберечь вас от преждевременных выводов — пока не попробуете нормальный (а не слегка адаптированный трековый) баран на подходящий раме не спешите в них разочаровываться  img/bk

Пы.сы. фотофиниш с коммандором))

1

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

kisa, я думал он фиксовый. Для ручки прямого места достаточно. От в541 ещё попробую.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Фиксовый — это для фиксированной задней звезды? img/ag
Или может всё-таки, для велосипеда специфической геометрии и стиля езды?

Добавлено: 29-06-2023 18:44:41

Баран к дорожной раме можно приложить только совсем не такой и совсем не так. В книге в проекте тяжёлого туринга об этом расписано всё необходимое. И решает он... Кстати, какую задачу Вы хотите решить?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

kisa, Промышленность выпускает похожие рули, предназначенные для городских фиксов. Они отличаются от настоящих трековых небольшим, но достаточным для хвата  прямым участком около выноса и не слишком экстремальным нижним хватом.  Руль позволяет разместить и тормозную ручку около выноса.  Что немаловажно, пропорции и эстетика трекового велосипеда при этом сохраняются. Похожую форму имеют иногда и настоящие трековые рули, с трубкой-усилением у выноса.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

img/ag Ну? Приделайте к нему городской фикс — и будет счастье. Только максимально злой. У меня такой заначен для будущего фикса.

Добавлено: 29-06-2023 18:47:37

Не на дачную Украину же его тулить  img/ag


Добавлено: 29-06-2023 18:49:36

VS_M пишет:

От в541 ещё попробую.

img/doubt Насколько я понимаю — он узкий. Как на 555, как на 542, как на более поздних Туристах.

Odyssey пишет:

это поздний шоссейный "баран" ХВЗ, он шире всех и как по мне самый удобный.

img/bs  img/beard


Добавлено: 29-06-2023 18:51:13

На правильном фиксе другим человеком становишься. Так этот руль — для того человека, другого  img/ag

А лучший баран для цивильных велосипедов — туринговый железный китайский. Именно правильный описан в книге отдельно, а про его регулировку — в проекте тяжёлого туринга.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Эти просто уже есть. Буду искать поздний удобный.

1

Re: ХВЗ Украина В-120 1967 год

Просто не хочется, чтобы эксперименты с неподходящими рулями, отбили у Вас интерес к баранам совсем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.