Re: Стартон "крупица истории"
турист/спутник и являлся этаким гревел-байком СССР
Не совсем. В СССР "Турист/"Спутник" были скорей для асфальта, а "гревел" — это всё-таки дорожные велосипеды.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон "крупица истории"
турист/спутник и являлся этаким гревел-байком СССР
Не совсем. В СССР "Турист/"Спутник" были скорей для асфальта, а "гревел" — это всё-таки дорожные велосипеды.
Sozeenov, не витримає фрейм туриста багато лісу. Вона дійсно більше на асфальт заточена. На лісних тропіках вона швидко ризикує загорбитися.
В основу свого циклокроса/гревела я взяв раму СШ, навіть коротку. Але сильно її перепаяв, в ній практично новий задній трикутник.
гревел-байком СССР.
Тогда и словей таких поганых не было
Внедорожные соревнования по велокроссу (сейчас это циклокросс) проводились на, фактически, шоссерах. Старт-шоссе с немного другими настройками и специальной резиной — трубками с тракторным протектором.
Несколько лет назад у нас чел на стартоновской раме и туристовских ободах с современной циклокроссовой резиной красиво натянул всех прогрессивных, заняв первое место в одном из соревнований. На клиньях Кто-то у нас даже фотку его триумфальную запостил.
Но по понятиям, это кирпичный велосипед. Ездить на нём тяжело и не слишком приятно. И только при приложении всех сил, в режиме соковыжималки, он показывает хорошие спортивные результаты. Т.е. его режим — на багажнике авто до спецтрассы, там отрываемся до изнеможения на скорость, домой — на багажнике.
Турист тоже неприятен в этих всех режимах и сборках, по дороге на нём при этом ехать , на спецтрассе он хуже стартоновской рамы, и разваляется довольно скоро.
Короче, экспериментируйте по максимальному дешману. Специфические детали, которые нужны такому спортивному снаряду, на велосипед толковый не приткнуть.
Коллеги, возник нюанс с выбором покрышек на "Гревел-туриса"
А точнее, с её более настоящей шириной. Когда брал Continental ultra sport 3 — шириной в 23мм, было всё в точности. Как и с китайской CST Czar на 23мм. Которую я выбрал изначально, но по итоге заменил вышеописанной.
Но вот с китайскими покрышками, буржуйской размерностью в дюймах, всё не так уж и просто. Вроде как покрышки должны быть 47 мм шириной, а на деле и 44 мм и 39 мм могут оказаться.
Где-то на форуме, уважаемый Константин "kisa" писал, что фирмы: CST, Chaoyang врут примерно на минус размер. Как я понял, это касается покрышек до 40мм. Ну а уже после, могут и на два/три размера обманывать в меньшую сторону.
Собственно, выбор пал на Chaoyang модель H-5113, но она бывает двух размеров "как-бэ" 47мм и "как-бэ" и 38мм.. Одна может быть сильно шире чем нужно, а другая сильно уже
Кто знает настоящую ширину их обеих?
Я на циклокрос ставив циклокросові 33 мм Чао Янг. Вони так і показали на 19 мм ободі 33 мм.
На мою думку такої ширини якраз. Більше, лише зайвий об'єм розкручувати.
Если хотите гревел, нужна их резина, хоть б/у. БОльшая часть их "магии" в их резине. В ином случае получается трясучая Украина.
newfoxco1n, я конечно ставил даже на СШ '78 покрышки "кагбэ 47 мм", по факту на тех китайских ободах, что у меня были, ширина фактическая оказалась 42 мм. Но никак не могу рекомендовать такую ширину покрышек даже на "Турист" и считать это хорошей идеей не стал бы. Поэтому если выбирать из тех двух, что Вы указали, то я бы выбрал конечно "кагбэ 38 мм".
kisa,
Несколько лет назад у нас чел на стартоновской раме и туристовских ободах с современной циклокроссовой резиной красиво натянул всех прогрессивных, заняв первое место в одном из соревнований.
нравиться
kisa,
допускающие 10,5 атм (качаю 9,5),
это как же они (колеса) лупят когда в ямки попадаешь,бррр.
Ну вот, как купил, на радостях максимум накачал, но таки да. В итоге проб сошлось на 9,5 рабочих.
Большое всем спасибо за ответы, по поводу резины.
Пишу всё чаще, так как восстановление обоих коней, больше не хочу затягивать
Коллеги, приобрёл на днях спицы через интернетЫ. В описании к ним, было указано что это cnSpoke, оцинковка. По итогу пришли без штампа cn на шляпке, но при этом, на ощупь довольно таки добротные.
Ощущаются такими прям приятно тяжеленькими, как и ниппеля.
Если они переживут: сборку колеса, протяжку и снятие напряжения, можно ли будет автоматически считать их хорошими?
Первые спицы — плоские DT Swiss, тут штамп прям видно.
Вторые какие-то с восьмёркой, но тоже на ощупь качественные. Либо это Ф — флагман производитель
Третьи, загадочные "типо cnSpoke" с эмблемой какой-то крокозябры
И ещё момент такой, правильно ли я замерил рич тормоза?
newfoxco1n,
рич тормоза
Коллега, корректнее сжать будто он прижал колодки к ободу и мерить от центра оси. Ну и нюанс, что у рича тормоза есть 2 значения. Минимальное и максимальное.
от центра оси.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1796#p1796
Подробнейше, со всеми необходимыми пояснениями и уточнениями.
kisa⇓ пишет :
Тормозам посвящён отдельный обширный материал:
А я ведь честно вчера тему тормоза раза три прочитал. Сначала бегло и не нашёл ничего про рич, затем более тщательно. Даже тему тормозных ручек прочитал, до темы тормозных втулок и червячек.
Поиск ничего путного не дал.
А оказывается, ссылка на этот интереснейший и обширный материал про тормоза, находится в самом конце этой темы. Между тормозными втулками и подшипниками втулки
Дык, в разделе общих тем по всем узлам и системам отдельная тема специально заведена. А там уж — про каждую финюшку есть, даже в стартовых статьях. А стартовые статьи, если длинные, разбиты на кучу постов — так удобнее воспринимается, и удобнее ссылаться, при необходимости. Вы просто не дочитали статью
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Стартон "крупица истории"