Re: PUB
Расскажите мне пожалуйста, это же городской велосипед для повседневной езды? Востребованы передачи?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 973 974 975 976 977 … 1 043 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Расскажите мне пожалуйста, это же городской велосипед для повседневной езды? Востребованы передачи?
ракомв аэродинамической позе
Вот это я как раз и не люблю. Для меня это ключевой момент. Успехи были бы выше, спору нет, только к велоспорту я равнодушен и велотуризмом 100+ км за раз не занимаюсь
Расскажите мне пожалуйста, это же городской велосипед для повседневной езды? Востребованы передачи?
Именно так, это мой основной влосипед для повседневной городской езды. Передачи востребованы, поскольку я ещё и выезжаю на некое подобие тренировки по пару раз в день. И иногда в какую-то гору забраться. Но не все, 5-6 из 10-ти хватает с головой. В основном использую две-три. Можно в принципе и одной ограничиться 51/17, это основная для меня сейчас. Но тогда в крутую гору придётся несладко))
Ну и добавлю, это сейчас, летом, в принципе без разницы как на педали нажимать, поэтому и синглспид вполне пойдёт. А в холодное время года, в куче одежды, чтобы не вспотеть, приходится тонко регулировать нагрузку на педали, вот здесь передачи нужны как никогда.
Вы гордую стать при этом демонстрировали? Не преклоняли голову и тело перед набегающим потоком совсем-совсем?
Только так и никак иначе!
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 29#p249329
Євгеній76,
Долго набирал
Оффтоп, наверно в "паб"
В защиту уважаемого коллеги из Харькова — он как мастер выбирает, с какой заготовкой работать и как любой уважающий себя работник стремится к тому, чтобы его работы были все лучше. И это определяет выбор в пользу более предсказуемых по качеству заготовок с наилучшими свойствами.
Вспоминаю как я покупал раму стартона — "пусть с дефектами, но без дефектов попробуй еще отыщи" а поскольку заказчику все равно и финансово он новый "коламбус" не потянет, то действует принцип "лучшее — враг хорошего".
А можно и я пять копеек вставлю. А то может и здесь какая то черта невидимая.
Есть ещё третий вариант. Отсутствие какой либо велосекции в городке. И велосипедов этого производителя.
jordan777, якщо ми говоримо про умовні 70-80-ті роки, то вело секції навіть в деяких селах були. При бажанні та ініціативі секцію можна було організувати практично на любому підприємстві 100+ працюючих.
Брат мого тестя, котрий виріс на хуторі, потім все свідоме життя жив у селі, займався велогонками. На жаль поспілкуватися з ним особисто не мав змоги.
Тобто можливості були. Їх або використовували, або забивали і у вільний час пили горілку, благо не дорога була.
Євгеній76, у нас не было, у меня есть товарищи которые старше меня, картинг, авиамоделизм, духовой оркестр, но велотема обошла стороной.
Добавлено: 01-07-2023 15:27:57
Ну про футбол, баскетбол, гандбол и лёгкую атлетику это понятно по умолчанию, бассейна кстати не было.
jordan777,
А у нас в 90е было почти все — бассейн, лёгкая атлетика, тяжёлая атлетика, самбо, греко-римская борьба, карате, дзюдо, художественная гимнастика, гандбол, футбол, волейбол, баскетбол. Водный туризм, пеший туризм ещё был, балет, шахматы, авиамоделизм. Даже авиаклуб на планерах и прыжки с парашютом, меня родители не пустили.
Все было, кроме велосипедов и до сих пор их нет )
Riverdale,
А у нас в 90е было почти все — бассейн, лёгкая атлетика, тяжёлая атлетика, самбо, греко-римская борьба, карате, дзюдо, художественная гимнастика, гандбол, футбол, волейбол, баскетбол. Водный туризм, пеший туризм ещё был, балет, шахматы, авиамоделизм. Даже авиаклуб на планерах и прыжки с парашютом, меня родители не пустили.
безплатно или за деньги?
fo_1ook,
Бесплатно, от предприятий.
В городе с населением 10.000 было пять заводов крупнейших в Европе и десяток поменьше.
100% ініціативи не було. По великому рахунку велоспорт значно дешевше за любий з моторчиком. Ну і для інших стадіони потрібні.
Євгеній76,
Много было стадионов и ФОК, два дома творчества молодежи, на их площадках и организовывали. А с велосипедами да, не задалось.
Вспоминая 90е — по тем дорогам, какие были тогда у нас в районе — разве что циклокросс устраивать. Приличные дороги только к 2010 появились, вот теперь самое время секцию устраивать, но дороги появились, а заводы исчезли.
Туле больше повезло, там трек построили. Девяностые он пустовал, нулевые его ремонтировали и недавно снова открыли, но только для спортсменов. Трек Тульский как в Киеве, кстати.
Riverdale, ну вот с велосипедами как не было так и нет, да и не будет. Бассейн появился относительно недавно, а все остальное практически исчезло.
Как и шоссейное шасси. Но это разговор не для этой темы.
Так шосейное шасси для ситибайка лишнее, оказывается?
Такая короткая рама – лучшая по балансу доступности, цены и качестВ (да и качестВА) заготовка для очень скоростного, злого городского велосипеда. Длинная, хоть и несколько проигрывает в динамике, но тоже, конечно, вполне годится, а в некоторых случаях – и более предпочтительна.