Так это таблица по современным импортным втулкам. Обратите внимание, в ней присутствует размер 126 мм применимо к шоссейным втулкам. Советский "стандарт" для шоссейных — 125 мм, о чём указано на чертежах.
fo_1ook пишет:в раму с натягом будет заходить ибо 120
На моей новой раме с завода было вообще между дропами 115 мм.
Odyssey пишет:задние перья необходимо развести примерно на 10 мм и выровнять дропы
При том что втулка как положено, была 125 мм. Т.е. впихнуть колесо было вообще занятием очень непростым, ума не приложу как велосипед такой с завода вообще выпустили
Выправил, сделал 125 мм — теперь всё хорошо. По хорошему, конечно, эксцентриковая ось за дропы выглядывать не должна.
Ну и обратите внимание на нижний абзац, раз уж Вы руководствовались этими данными.
У Вас втулка 120 мм, т.е. ось нужна 120+11=131 мм. А Ваша, как Вы измерили, 135 мм, т.е. 4 мм лишние. Вот нестыковка 
Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©