Re: "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.
kisa, где-то читал, что на поздних В-555 была пятилапка... На то он и мутный, ёлки палки!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.
kisa, где-то читал, что на поздних В-555 была пятилапка... На то он и мутный, ёлки палки!
Угу. Я туда это недоразумение запилил https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 48#p250348
наклейка на нижней трубе кривая и с дырками
Тю... Да такие деколи на абсолютном большинстве СШ, мои два 155-411 не исключение, что первой что последней серии
на поздних В-555 была пятилапка
Пятилапка — это недолгая красивая тема середины 70-х. Ставили на В-542, В-542-01, В-555 и 155-411 в период примерно 1974-1977 гг. Использовалась только в системах с двумя звёздами, в отличие от трёхлапки.
Odyssey, короче, экземпляр интересный достал. Хорошее начало крокодиловодства.
экземпляр интересный достал
Вне всякого сомнения, поздравляю!
"Мутный" — это любовь
Хоть и хаят пятилапки за несовершенство конструкции, зато "во-первых это красиво!" ©
А про перекрас забудьте и думать, это кощунство. По такой технологии уже не красят, лессир ХВЗ неповторим!
Odyssey, спа-си-бо! Буду делать, проекту быть).
Пришли SunRace'овские перекидки. Зачем они мне, если планирую всё советское впихнуть?
Есть разные точки зрения на этот счёт. Я сторонник оригинала, пусть он может и не так совершенен технически, как некоторые современные аналоги, однако я езжу с оригинальной трансмиссией на 155-411 '78 каждый день по городу и неудобств не испытываю.
Так что здесь полностью поддерживаю коллегу dorogan_mihail:
вот не стоит
И Ваше желание могу только приветствовать!
Задний переключатель тоже, лапка погнута
Какая "лапка" погнута? Коромысло что-ли? И вместо того, чтоб просто выправить, Вы приговорили его под замену?
Odyssey, по крайней мере, уговаривали под замену его. На днях посмотрю, может там и всему крындец, а может и исправимо.
уговаривали под замену его
Вот я бы очень критично отнёсся к подобным уговорам
Хотя, я меняю как подобные перекидки на идентичные, так и их детали на своё усмотрение и вкус. Благо, такие переключатели и их комплектующие у нас совсем не дефицит и доступны даже новые бывают, как в сборе так и частями, приобрести возможно за копейки. Но если визуально и технически переключатель в хорошем состоянии, то замена ни к чему, выровнял и вперёд.
Odyssey, вот в том и суть, что внешне ему очень плохо. Деформацию явно увидел, так что её в голове и держу.
Передняя перекидка после чистки живая, но две части рамки нужно нормально соединить (держались они на проволоке).
внешне ему очень плохо
Тогда я бы конечно менял, блестящий хром переключателя, как и остальных деталей, однозначно делает вид
Передняя перекидка
У Вас она, кстати, старой конструкции, как на В-555 — с хомутом на двух винтах — что вполне характерно для ранних 155-411.
Odyssey, Хром! В нём как раз вся проблема! После небольшой обработки детали пока выглядят очень даже, но вот не возьмёт ли их коррозия?..
не возьмёт ли их коррозия?
Я обрабатываю Rust Stop'ом, в дождь не езжу и храню велосипед согласно инструкции — не ржавеет даже голый металл, а уж хром и подавно.
Odyssey, для днища или для скрытых полостей?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → "Гвоздика" Старт-Шоссе 1977 г.в., "Догонялка" Спорт гит №629 1987 г.в.