Re: Каретки.
Да, там не 140, а 139.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да, там не 140, а 139.
Кстати, 135 мог быть и другого завода.
Так а между дорожками расстояние у него как у стандартных валов? И между лысками под клин?
Между дорожками обычно одинаковое у всех советских. А между лысками — разное.
Odyssey, между дорожками, одинаковое, а между лысками миллиметра на 2 меньше.
То есть, по лыскам получается, разница ни о чём 
Клеймо с двумя чёрточками мне встречалось на старых деталях, до Олимпиады.
Ну с такой разницей то она вероятно в пределах погрешности, шатуны можно сдвинуть на эти пару миллиметров, размер лыски ведь шире клина.
миллиметра на 2 меньше
Это по миллиметру с каждой стороны?
разница
Так она такая и есть (139-135)/2 
Это ведь не советский клин. Он просто не заходит по диаметру.
Odyssey, а найти советского диаметра реально сейчас?
Odyssey, ++
gpetropav,
Реально.
Здесь на глаз видна дурацкая дюймовая резьба. Она толще, но с меньшим шагом, чем на правильных клиньях.
На правильных заводских клиньях обычная резьба М6. Наличие такой резьбы позволит с вероятностью 99% предположить, что и сам клин подходящий.
Сравните со своим по резьбе и пропорциям гайки даже визуально:
Совсем правильный вот:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4390#p4390
kisa, ох уж эти вражеские стандарты...
Что-нибудь придумаю, благодарю за помощь!
А я то думал, чё за клин у меня в Ураловской системе торчит)
недавно подтягивал, и закончилась резьба в гайке. Беру М6 — мала, беру М8 — велика. Пошёл в магазин за М7, подошла. 
Страницы Назад 1 … 105 106 107 108 109 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.