Re: Каретки.

img/ag
А может там М7, действительно? img/bj Но всё равно размер конченный, и сами клинья могут быть не того диаметра. Их стандартно несколько с разницей около 0,5. Один из буржуйских стандартов совпадает с нашим — 9,5.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Мені ще жодного разу з дюймовою різьбою не попадалися. В базарних буває М8. В принципі не самий гірший варіант, менше деформується при вибиванні.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Каретки.

img/bs Базарные с М8 — это неплохо. У меня подгон приныкан также качественных заказных с такой резьбой. И кривой, но рабочий самопал делал с такой резьбой.
Но вот эти — то ли дюймовые, то ли М7 — сам видишь. У меня такие тоже валялись, а тебе просто повезло с ними не связаться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Опишу немудрёную технологию прилаживания каретки pressfit в раму с Томпсон.
Нужна каретка pressfit с посадочным диаметром 42 мм для стакана 68-73 мм.

Spoiler

Каретки.

Съёмник/ напрессовыватель для кареток. ( от него нужны чашки, которые прекрасно центруют каретку на валу. Сама ось( шпилька того же диаметра) с гайками вместо родных воротков.

Spoiler

Каретки.

Зажимаем конструкцию( гайки подходящие представляем )
И вставляем в дрель.

Spoiler

Каретки.

Стачиваем до 40 мм( у меня исчезли проточки под уплотнительные резинки) и собираем конструктор на раме. Скорее всего понадобится установить одно дистанционное кольцо.
Можно понять , скрутив резьбу до упора и приложив к раме.
Сразу определитесь, с какой стороны его поставить, учитывая линию цепи.
Вуаля, системы с полым валом в вашем распоряжении

4

Re: Каретки.

illiberg30, круто. Интересно, жесткость полого вала ощущается ли на классических рамах?

1

(13-09-2023 18:36:24 отредактировано gpetropav)

Re: Каретки.

Какая резьба зачастую была в спецзаказовских каретках?

Общественного транспорта фанат.

Re: Каретки.

Sozeenov,на моем Урале ощущается,и ещё как!

1

Re: Каретки.

gpetropav, на ХВЗ СЗ встречалась обычно французская, либо итальянская резьба в каретке. Говорят, попадаются и другие варианты. Всегда надо смотреть конкретный экземпляр, с этим не угадаешь.

PS: Про стандарты резьб можете прочитать здесь.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

2

Re: Каретки.

gpetropav, різна. В більшості як не звичайних радянських велосипедах, метрична, права-ліва.
Але є досить багато СЗ з BSA, італійською і навіть французькою різьбою.

В свій час прийняли теорію, що раз це СЗ, то при наявності у спортсмена(клуба) імпортної каретки йому йшли на зустріч і різали потрібну різьбу.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Каретки.

Спасибо большое!

Общественного транспорта фанат.

Re: Каретки.

Приветствую всех участников форума, помогите пожалуйста. Какой должен быть ключ, чтобы открутить шатун с педалью. Может на фото кто покажет.
Благодарю всех кто уделил внимание.Каретки.

Re: Каретки.

Sanyaxxx, В оригинале такого не встречал, на современных, выглядящих похоже креплениях, крышка со шлицами — лишь защитный колпвчок.

1

Re: Каретки.

img/ag Ключ там — только начало.
Подтянутся коллеги, которые работали со старинными немецкими каретками и их минскими копиями — покажут-расскажут img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Каретки.

Sanyaxxx,
Ключ для гайки есть шанс выловить на барахолках (или сделать самому, или открутить зубильцем). А вот заводской съемник для шатунов это что-то вроде волшебного единорога: известно что выпускался, но никто его не видел. Немцы вот такой заменитель предлагают: https://ddrfahrradwiki.de/Tipps_zu_Tret … emontieren

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Каретки.

Sanyaxxx, https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 05#p244605

3