Re: Пазний Турист и компания.

Наблюдение про вымывание талька в дождливую погоду. Всего лишь третий день езды в сплошной дождь — талька нет. Подозреваю что достаточно один раз заехать в глубокую лужу.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Переделал туристовский каркас по немецкому образцу:

Пазний Турист и компания.

Стало намного приятнее. Почему так не сделали на заводе? Этот вопрос у меня возникает регулярно при общении с разной отечественной техникой и до сих пор остаётся без ответа. Хуже того, наоборот на ММВЗ взяли уже  готовое немецкое седло и перевернули заднюю планку.

Чепрак не успел натянуть, его надо отмачивать и формовать, пока так катаюсь. После модификации здесь тоже вылезла проблема с крупнозубым хомутом: идеальное положение находится ровно между двух щелчков. Сегодня покатался подольше и стало ясно что основная проблема не решена: Ж по-прежнему отсиживается. Разница с исходной лопатой — почти не нужно привставать на педалях при проезде кочек.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Да Вы ж её ещё более острой сделали.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Это еще почему? Пружин больше, между пружинами и железкой сантиметровый зазор. Появилось место чтобы мослы разместить в мягкой зоне. Но — слишком мягко, кровообращение страдает. А на лопате, получается, не страдает как раз из за того что глубина утопания ограничивается упором мослов в жестянку.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Якщо не помиляюсь, так ці сідла і робили. З початку, а потім оптимізували.
Так що ви не покращуйте, нехай так в залишається.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

мослы разместить в мягкой зоне

Это и есть самый главный недостаток. Врождённый. Из-за того, что эта зона сделана гамаком.

Євгеній76, не, коллега перевернул эту.. луку, короче. Теоретически, от на пару см отвёл назад неприятное ребро под задницей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Гамак в какой-то степени лечится наклоном седла назад — и в этот момент на отечественном каркасе упираешься мослами в поперечину. Кстати на диамантовском седле на середину не сползаешь, хотя устроено оно на вид так же. Думаю, потому что правильно подобрано соотношение жесткости вертикальных и продольных пружин.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

наклоном седла назад — и в этот момент на отечественном каркасе упираешься

А вот это заколдованный круг.
Конструкция ущербная, хоть ряд пружин заменить просто эластичной поверхностью. Нос вытянешь — хвост увязнет. Здесь — буквально img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Здравствуйте. Краснею спросить... а Вы круизёр не пробовали?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

Неа. Есть мысль сварить для жены, но пока руки не дошли.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Есть мысль сварить

img/hitry

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

а я на таком "велочоппере" даже прокатился метров двести. странные ощущения. вроде прикольно, но далеко и не по ровновной дороге ехать не хочется.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag

Spoiler
я в 14 году пишет:

А один из сотрудников (он ещё и с Прайд Кастомс как-то связан) приехал на работу на кастом-велосипеде — круизёре. Естественно, я давно хотел на таком прокатиться, да всё случая не представлялось. Ведь интересно же! Наконец, случай представился:
Пазний Турист и компания.

Конечно, эта машина весит дофига и ще трошки. Но оно особо не напрягает из-за низкой передачи и невысокой скорости. Что меня больше всего интересовало в таких велах — это необычная посадка и как с ней ездить. Мне понравилось. Сидеть, педалировать и рулить удобно, комфортно, хоть и непривычно. Трёхтупенчатая планетарка в тему — несколько раз я (Я!  ) переключился, ибо катал по гаражному кооперативу с ээ... сложным рельефом.
Общие впечатления — прикольно, необычно, вызывающе непривычный вид. Годится для недалёких поездок типа по кабакам-клубам-тусовкам. Теоретически не отказался бы от такого, в качестве пятого или шестого вела. Он бы жил на даче, и я бы ездил "на пятак" пить кофе по утрам на нём.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

Он бы жил на даче, и я бы ездил "на пятак" пить кофе по утрам на нём.

img/ay 

  точно , именно для этого  такой вел — про планировать  медленно на приход  img/ab ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks пишет:

именно для этого  такой вел

дык! если ехать недалеко, то понты дороже ходовых качеств. если б балкон у меня был на метр больше--то я б такое собрал для поездок на чарку кофе в дружественные ангары img/ag точнее не "туда". а больше "обратно"--когда сознание умиротворено. торопиться не хочется, мир прекрасен на любой скорости, и обгонять идущих на всю ширину тротуара лицеисток совершенно нет желания

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

5