Re: Эргономика велосипедной езды.
Эргономика вело езды... Я тут поехал на тачке и через 800 км обнаружил, что мне не удобно. И удобно сделать не смог.... Эх, Ваг.....
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Эргономика велосипедной езды.
Эргономика вело езды... Я тут поехал на тачке и через 800 км обнаружил, что мне не удобно. И удобно сделать не смог.... Эх, Ваг.....
У нас два вела: "Салют" и немецкий "BoCas".
У обоих одна и та же неприятка — при сильном повороте руля нога
( носок обуви) упирается в переднее крыло, что мешает нормально маневрировать. Не знаем, как улучшить. Может, поднять седло? Что скажут опытные наимудрейшие?
А ногу правильно ставите? Косточка в основании большого пальца над осью педали? Для тренировки навыка можно поставить туклипсы без ремешка даже.
Ну или велосипеды вам малы.
Ненужная полная цитата целого сообщения удалена.
Модератор
Велы не малы. Туклипсы, говорите? Гм, надо подумать.
А вообще, ваше мнение о "немце" Бокасе?
А вообще, ваше мнение о "немце" Бокасе?
Обіцяли писати по темі.
А тут...
По перше це не та тема де мнуться
По друге, ну звідки ми маємо знати отого німця, до того ж ви фірму назвали, а не модель.
Ну і по третє, як думка про вашого, безумовно чудового і неперевершеного, німця стосується цієї теми?
Обіцяли писати по темі.
А тут...
Ох, ну выбачайте...
Вопрос про ростовку рам.
Приветствую
Это моё первое сообщение на форуме. Но активно читаю его уже 2 месяца, тихо восхищаюсь количеством полезной информации собранной в одном месте и людьми, которые красиво решают подчас нетривиальные задачки. За время активного чтения обзавелся В541, В542 и Украиной то ли 120, то ли 134)) Есть непреодолимое желание собрать комфортный городской велосипед на базе "туриста". Все велосипеды разобрал до голой рамы, отмыл, готовлюсь к правки геометрии по "букварю".
Город у нас холмистый, поэтому пока идея построить один велосипед минималистичный сингл с бараном, пистолетами и ободными тормозами. Другой мультиспид 1х, скорее всего на палке с кочергой и сковородкой или планетаркой. По дорожному велосипеду, купил прекрасные хромированные чайки, торпедо, передний тормоз, вероятно будет роллерный.
Пока это всё в мечтах. Основной вопрос, над которым я сейчас размышляю подойдут ли для меня данные рамы, они все в 56 ростовке. Мой рост 195 см. Вопрос, возможно ли подсиделом, рулевой трубой, выносом, разворотом руля подогнать велосипед для комфортной езды? Или искать рамы 58 см или вообще с таким ростом рамы ХВЗ не для меня? Вопрос скорее к "туристам", по дорожному не думаю, что это будет проблемой. Может есть кто на форуме такого роста, кто может дать конкретные рекомендации или, возможно, кто-нибудь сталкивался с подгонкой велосипеда под высоких людей?
В продолжение к предыдущему посту.
Вводил свои параметры в анатомический калькулятор. Рекомендации, конечно, далеки от размера имеющихся у меня рам)
Мои параметры:
Внутренний шов — 96
Вырез на грудине — 158
Общая высота — 192
Предплечье — 76
Предплечье — 39
Верхняя часть ноги — 63
Голень — 63
Туловище — 67
Калькулятор выдал следующие рекомендации по "French Fit":
Кстати, в настоящий момент руководство на этом сайте изменяют. Информация с сайта competitivecyclist.com:
"Новое Руководство по размерам велосипеда Выходит 17.11.23"
Думаю колеги подскажут лучше, но все же (имея у себя 186см) из личного опыта подозреваю что 2 см в раме Вас не спасут. И думаю что в Вашем случае стоит отказаться от барана, ибо придется ставить слонячий вынос или ездить на туристе как на трековом вело.
195 см у нас не багато, більшість до 190.
На Турист можна сісти. Константин, ака kisa в книзі розкриває секрети.
Звісно з таким зростом рама 62+ підійшла б краще. На жаль з ХВЗ таким може бути лише СЗ. Туриста такого можна навіть не шукати, в теорії максимум був 58, але в живу мало хто такі рами бачив.
Я б звернув увагу на євротурист. По якості вони не гірші, лише рівніші. Так, бувають з дешевими рішеннями по бонкам, мостикам, вузлам, а бувають і дуже навіть нічого. Серед них реально знайти для вашого зросту. Ну і плюс, стандартні різьби, з дуже великим вибором комплектухи, але в цій темі це вже офтоп.
Engineer, правильно я понимаю, что параметр «внутренний шов» означает эффективную длину ноги (расстояние от поверхности педали в её нижней мертвой точке до поверхности седла в месте прилегания седалищных бугров при полностью распрямленной ноге)?
Если да, то у меня этот параметр тоже 96 см, и с моим ростом в 182 см Турист 56-й ростовки мне вполне подходит (с удлиннённым подседелом и укорочённом выносом).
Engineer, именно тот размер, о котором я предположил.
Значит Ваши легкодорожные рамы самого распространённого размера Вам вполне пригодятся для прогулочного катания.
А спортивные калькуляторы расчитаны на максимальную эффективность спортсмена.
Engineer, у меня такой же рост, 58 ростовка была маленькая. Если хотите классический шоссер с бараном, ищите 62 ростовку. Дорожник будет комфортен и 56.
https://youtu.be/7raw8wbBsEc?si=h9STKfz1Ly1gw0Nm
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Эргономика велосипедной езды.