Re: Пазний Турист и компания.

Пробег километров 800 за зиму, давление 6 очков. Велосипедная резина диагональная и шипы торчат в разные стороны. И нагружаются по диагонали, думаю дело в этом.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Нарезать шипы из подходящих гвоздей и вклеить на пустые места в данном случае не прокатит?

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пазний Турист и компания.

DVDshnik, гвозди? Велосипедный шип — алюминиевая болванка с сердечником из твердого сплава, сродни наконечникам буров по бетону. В Москве поштучно купить не проблема, садятся на 88-й клей с помощью нехитрой приспособы. В наших краях дешевле было выкупить убитую покрышку на дербан.

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,
а то, что диагональная, как влияет? шип, насколько знаю, за корд не держится, только за "мясо" резины

что то я уже передумал шипованные швальбы покупать  img/bk

Re: Пазний Турист и компания.

Полукруглая. А автомобильный протектор плоский.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Алюминиевый шип? Это буржуины, похоже, для своих дорог придумали. Наши же дороги зимой обильно посыпаны солью. Врагами как я думаю. Но и алюминиевые шипы не очень сложно сделать из алюминиевых вытяжных заклёпок. Там внутри стальной стержень. Стержень обрезать и алюминиевую шляпку тоже.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пазний Турист и компания.

Не шип, а связь между резиной покрышки и твёрдым сплавом шипа. Коллега прямо и внятно об этом написал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Самый радикальный вариант — вкрутить в зимние покрышки изнутри, насквозь, небольшие по длине и тонкие саморезы с плоскими шляпками. Лишнюю длину шипов срезать болгаркой. Изнутри прикрыть резиновой лентой.
Имхо, это самый правильный вариант. Такие шипы не вылетят никогда.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пазний Турист и компания.

img/bs Коллега Пафнутий, кажется, даже в это игрался.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

DVDshnik пишет:

самый правильный вариант.

  вот вам правильный вариант   где шипы не вылетают даже от 70 лс img/ab
Пазний Турист и компания. Пазний Турист и компания.


титан
но   по мимо саморезов еще есть вариант рабочий =железный квадратик , углы загибаем , в центре отверстия  гайка с шайбой сквозные  --  шляпка во внутрь естественно ..
и https://angara.net/text/08/1106/

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

DVDshnik, каюсь, коллега. Собственный опыт выдал за истину. Упомянутыми шипами с алюминиевым основанием комплектовались покрышки Schwalbe, на которых я всегда катался. При числе шипов значительно больше трехсот, так можно прилично облегчить покрышку. Гораздо чаще используется просто твердосплавный монолитный шип.

Re: Пазний Турист и компания.

Эксперимент с TPU камерами зимой прекращен досрочно: колеса стали сдуваться в течение дня. При этом совершенно непонятно через что они травят: дырочки настолько микроскопические, что никак себя не проявляют на том давлении, до какого можно накачать камеру в свободном состоянии. Ни шипением, ни пузырьками в воде. Но стоит забортировать и вдуть очка четыре — сразу сдуваются. Народ на Веломании пишет что у них такая же история. С лета у меня уже четыре камеры сдохло и ни на одной не удалось найти различимых повреждений, чтобы их заклеить.

Так что пока тонкая китайская разновидность этих камер хороша только для дальнобоя по хорошим дорогам, как у меня летом было. Для города, с бордюрами и рельсами, слишком нежная. К толстой, что стоит на Франке, пока никаких претензий, но там потребна ширина шины от 48, никуда больше не встанет. Буржуйские тонкие тоже хвалят,  но ценнег такой что жаба на такие эксперименты вето накладывает.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

Три недели подряд было невозможно кататься из за сплошных снегопадов,  перебивался двумя одинаково неудобными альтернативами в виде машины и автобусов. Сегодня первый раз выехал- какой кайф! img/ab Чувство свободы и лёгкости.

Однако нынешняя специфика езды на работу кагбэ намекае что вместо большого дорожника скорее имеет смысл зазимовелить какой-нить мелкий 20-дюймовый складник. Чтобы легче было таскать по лестницам и чтобы полностью помещался в нишу напротив сортира в вагоне электрички. У нашего спасителя велосипедов (который Украину притащил, у него там по всем кладовкам распиханы велонычки) их есть: Десна и Стелс. И ещё Кама, но она не складная. Что-нибудь из этого я у него по весне постараюсь выцыганить.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

А хіба 20" складнік легший за Україну?
Менший і компактніший, так. А от про його легкість явне перебільшення.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Вопрос, кстати, интересный. Думаю что можно сделать легче, но полной уверенности не ощущаю. Наверное нужно начать с взвешивания будущих кандидатов.

Ибу ибуди — дадао муди!