Re: Пазний Турист и компания.

А что, сильно тяжело в электричку затаскивать?
Мне кажется, важнее от корявости в сложенном виде избавиться. Педали складные, например.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Паспортні дані:
Вага Десна-2 від ЖВЗ = 14,5 кг. А "Україна" 111-411 від ХВЗ =16,3 кг.

Spoiler

Як на мене, Десна-2 на вигляд і на ходу сприймається як ломовий кінь: потягне не швидко, але дуже багато.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

2

Re: Пазний Турист и компания.

Оце я і мав на увазі.
Різниця менше 2 кг, а варіантів для полегшення у взросліка набагато більше.
20" є сенс мати лише через габарити, але як Костя сказав, допрацювати це питання.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Пазний Турист и компания.

Думаю  вес тут  не причём .
20 " хорошо под зимневел подходит. По этому коллега его хочет под зиму заточить.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
Самая засада — тащить через мост на среднюю платформу. Вверх тяжело, а вниз стремно: ступеньки скользкие, а вел своим весом тянет как раз в нужную для соскальзывания сторону. Складные педали и рулевая колонка в планах, конечно.

Євгеній76,
2кг, когда ты их несёшь — вполне себе разница. А на ходу дополнительно влияет длина задних перьев: 35см, это почти как у Франка. И короче чем у СШ, по-моему.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

а вниз стремно: ступеньки скользкие, а вел своим весом тянет как раз в нужную для соскальзывания сторону.

А если колёса шипованные, попробуйте с нажатым тормозом по обледенелой лестнице спускать. Ну например ручку тормозную к рулю резиновым кольцом придавить.

Re: Пазний Турист и компания.

Если лестницы через пути и такой маршрут, что половину он едет, а половину его носят, этому велосипеду вес действительно важен.
В отличие от борьбы за граммы в велосипедах, которые много ездят, и которых мало носят.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Тимур,
О, вот насчёт кольца это мысль, спасибо!

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.


Десна чуть покороче и чуть полегче,  и в целом мне нравится больше. Но.

Пазний Турист и компания.


У Десны дамская болезнь, а у китайца нету. Чешу репу, прикидываю варианты...

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

дамская болезнь

мабуть я щось пропустив. Що то за хвороба така?
З 20" не працював ще плотно.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Ага.
Понятие "рометность" коллега EndoSteel придумал, так хоть пояснил. А это ещё что?  Вдруг тоже удачное img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Дай думаю у  Гугла запитаю що це

дамская болезнь

Краще б не питав img/ai
img/ag  img/ag  img/ag

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Пазний Турист и компания.

Дамская болезнь, это возможно изгиб подседельной трубы.? Но на фото я его не вижу img/bk

Добавлено: 22-12-2023 15:01:10

dorogan_mihailimg/ag  img/ag  img/ag

1

Re: Пазний Турист и компания.

Ааа, по смыслу похоже img/bs
Пазний Турист и компания.

Добавлено: 22-12-2023 13:05:41

Только дебелую трубу Десны согнуть — ещё постараться надо img/ag


Добавлено: 22-12-2023 13:06:22

dorogan_mihailimg/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

кстати... если у меня рука не дрогнула и видно будет...Пазний Турист и компания.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...