Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

Только дебелую трубу Десны согнуть — ещё постараться надо

Ну по фото есть чуток. Видно кто-то постарался. "Десну-2" не ездил, а вот аналоги от ММВЗ просто таки монолитные, не знаю как их погнуть вообще  img/bn

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

3

Re: Пазний Турист и компания.

Это талант img/ag
Пришла было рама Минска с пропеллером, там мы с Женей вдвоём по ломам прыгали. Вот, для понимания, Женя и та рама, ровная, понятно:   img/ag

Spoiler

Пазний Турист и компания.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Раму моєї Десни-2 1979 року народження теж "дамська хвороба"  прихопила, хоча і незначно: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 58#p243358 . Так і залишив. Пропелер теж був невеличкий — не здолав, як ні намагався. Тоді сталюка була значно якісніша. А ось вилка була погнута доволі значно, але не від удару в лоб, а від перенавантаження. Навіть прийшлося шукати більш важку автомашину, ніж мою https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 90#p243390  (ну не маю такого Євгена на допомогу! ).
Оце такий малюк! Мабуть, і з балкону можна скидати, і з залізничного переходу  img/ag

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Пазний Турист и компания.

Sedoy-K пишет:

сталюка була значно якісніша.

img/ag сталь как сталь.
Сечение там какое!

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

С виду "Десна-2" все же нежнее складного "Минска/"Аиста", ИМХО, могу ошибаться. Но вот у коллег уже второй экземпляр с таким дефектом эксплуатации, а по ММВЗ я и не упомню такой статистики.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

У ММВЗ относительно раннего выпуска там луг какой! А у такой Десны просто трубы сварены (как и у поздних ММВЗ). Вот оно и... Хотя всё равно нужно очень постараться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Sedoy-K пишет:

Вага Десна-2 від ЖВЗ = 14,5 кг.

А вот аналог от ММВЗ на полкило тяжелее — 15 кг.
Не в сечении ли труб рамы тут дело? Может всё же ММВЗ покрепче с его более толстостенными трубами?  img/bw
Данные из инструкции:

Пазний Турист и компания.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

Да вот же, что я говорил — и вес, и прочность:
Пазний Турист и компания. Пазний Турист и компания.

Добавлено: 22-12-2023 16:38:56

И каретка на Десне просто приварена без лугов. На фото коллеги Sedoy-K видно.
Пазний Турист и компания.
Точно так же, Салют тяжелее на те же полкило (если не больше), чем Таир-Альтаир.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa пишет:

сталь как сталь.

Та ні, одна й та же марка сталі у різних виробників труб дає різницю до 25% по напруженням (світова статистика). Навіть у одного виробника з різних частин злитку — до 10%. А наприкінці СРСР — все пішло на "перебудову та прискорення" та було значно гірше. Ця ж Десна: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 11#p257411  явно тих лихих часів.

Переріз — так, дуже вражає  img/lupa  img/ai  img/ay !

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Пазний Турист и компания.

Sedoy-K пишет:

25% по напруженням (світова статистика). Навіть у одного виробника з різних частин злитку — до 10%. А наприкінці СРСР

img/whipped
Статистика эта девочками-журналистками попахивает. ГОСТы видали? А нашу тему про металлы и сплавы, которую завёл металлург?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 35#p257435

Ну и вообще-то, что до непрочной Десны — сдуру много чего сломать можно. И велосипеды ломают, сами знаете, кто.
А вот, коль скоро коллеге EndoSteel этот велосипед ежедневно неоднократно таскать по скользкой лестнице на высоту перехода над жд путями, то полкило экономии веса — хороший за неё, за Десну, аргумент.

А чтоб не гнулась, её следует не гнуть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

А чтоб не гнулась, её следует не гнуть

Золоті слова  img/bj

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Пазний Турист и компания.

В принципе не исключено что я зря загоняюсь и предыдущий хозяин (хозяйка?) просто веса был неумеренного.

Ну, покатаюсь — видно будет.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Упомянутую мной раму Минска загнул чувачок весом килограммов 60, после чего отдал мне в составе тачки велохлама. А после рихтовки мой друг ездит на ней 10-й год, и она ровная. Говорю же — талант img/ag
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p227634
Выправите её, чтоб аккуратненько img/ag  было, да и катайте себе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Состояние  и качество велосипеда не зависит от веса ездока. Как известно, сдуру можно и не такое сломать.  img/ap Вон тяжёлый приятель коммандора ездит на Минске сколько лет и со слов коммандора ничего не гнёт и не ломает. А ездит он всегда, возможно даже в туалет, в любую погоду и по любым дорогам. Тут или велосипед попался крепкий, или товарищ шибко умный и аккуратный. img/bn

2