Re: jG ("Раскладушка", "взрослик"&Ко)
Odyssey, тем не менее, у Любовицкого описано и нарисовано такое чудо.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → jG ("Раскладушка", "взрослик"&Ко)
Odyssey, тем не менее, у Любовицкого описано и нарисовано такое чудо.
Немає ніякого чуда. Для термопластиків характерно таке явище, як низькотемпературна повзучість.
Спрощено: повзучість — явище зростання деформацій у часі, коли матеріал довго знаходиться під навантаженням.
У металах воно реально проявляється при достатньо високих температурах. Наприклад, в головному контурі ВВЕР-1000 АЕС при робочій температурі 325 градусів за Цельсієм офіційно вважається, що повзучості ще немає.
А у термопластиках є навіть при кімнатних температурах, на сонці, у трубах опалювання, тощо.
Пластики ділять на термореактивні та термопластичні. Термореактивний пластик не плавиться, а обвуглюється. Термопластичний плавиться навіть від паяльника.
Як на мене, на велосипедні сідла ставлять саме термопластик. У кого є паяльник, можете перевірити
Тому для довгої експлуатації сідла з покришкою з термопластику бажано мати натяжний механізм, щоб раз-два за сезон її підтягувати.
Ну а у "бюджетному" сідлі, яке може тріснути на першій же ямці, а витримати цілий сезон — це майже нездійснене явище, його просто не роблять. А й справді, навіщо?
Хм, у меня 3шт. пластиковых циклодизайновских седла с натяжителями. Модель-то одна, только цвета разные.
Уже которую каденцию я пытаюсь купить себе складной велосипед. Но языковой барьер, размер автомобиля накладывают ограничения. В очередной раз оказался на паркинге возле барахолки. Посещение оказалось практически удачным, не знаю каким боком, но там оказалась "раскладушка" на 14" колесах. Правда дедуля зарядил за нее 200€, на мою цену он не согласился, но потом я об этом не пожалел. Потому как такие велосипеды новыми продаются дешевле, и предложенная мною сумма, была хороша с запасом, за то состояние велосипеда. Он настаивал на своей цене, я же зная сколько они стоят на самом деле отказался от покупки .Проехаться не получилось, колеса были спущены. Но , я снял с него нужные мне размеры.
Вернулся в машину, полез на французский Куфар, оно же Олх, и прочее.
В итоге нарисовалось несколько вариантов. Ну и продавцы откликнулись. Один город около 23км, второй 19. Вариант за 19км, как и само расстояние мне понравились больше, и я объяснив продавцу что буду идти пешком, убедился что он готов дождаться, выдвинулся в путь.
В дороге, рассказав о своих планах товарищу, услышал о своей неадекватности и необходимости автостопить хотя бы в одну сторону, во вторую я планировал ехать уже своим ходом. За что ему очень благодарен. Наверное через км, остановилась легковушка и в компании с двумя французами лет 20, общаясь на каком то тарабарском английском ))), я добрался до городка Оранж. Сделав на прощание селфи для друзей, молодые люди уехали в обратном направлении. Вроде ничего особенного, но настроение было на высоте, незнакомые люди, в чужой стране, подвезли не по пути, предложили воды, отказались от денег. Как мало нужно для счастья человеку.
Оставалось преодолеть ещё 4 км. 3 из которых были снова проделаны на машине, но в этот раз мне предложили помощь сами. В итоге добрался значительно быстрее, чем планировалось изначально.
Продавцом оказался спокойный дедушка преклонного возраста. Оказалось что у него приличное количество разных велосипедов. И я естественно)) сразу попросил посмотреть, благо они стояли на улице под забором((. Приглянулся Пежо. Но в начале решил посмотреть Bobet, за которым шел изначально.
Он оказался на велооднотрубках. На фото он выглядел лучше чем наяву. Не состояние, а отделка. Наклейки выполнены дёшево. Кто бы что не говорил, но в плане "копирования" нашими заводами их велосипедов, у нас как то не хуже их получается (получалось).
В итоге вытащил Пежо и решил брать его, он тоже оказался на велооднотрубках, но была нормальная система, отделка чуть лучше, седло Брукс. Модель наверное средняя или ниже среднего, но очень хотелось велосипед. В итоге подкачал колеса, вышел в путь. Смотрю передняя трубка "поплыла". Стал с ним и понимаю что купил геморрой. Ехать не получится, до машины 19 км, прицеп под пломбой, ну и самая большая проблема это трубки. Точно не для моих условий. В итоге развернулся и снова оказался около велосипедов. Ещё раз пересмотрел что есть, потом меня отвели за дом, там тоже было что глянуть, но ...ничего не зашло. В итоге вытащил Мотобекан, дорожник с бараном. Но вот эти все мелочи в исполнении , штампованные упоры и прочая дешевизна...в итоге и он был отправлен под забор.
Итогом моего путешествие стала покупка складного велосипеда на 20". Заднее колесо имело жёсткую "восьмёрку". Оказалось что выбито 4 спицы. Сняли колесо с BMX , накачали, но не сильно. В наконечнике не было уплотнительной резинки , а ручной насос был под престу. Но, я нашел где восполнить дефицит)) воздуха. До заправки было далеко и не факт что там был компрессор. А вот двор возле дома напоминавший мини машинный двор колхоза, очень выручил. По бонжуркав несколько раз, к моему счастью вышла женщина и поняв что мне нужно выкатила компрессор. Дунул и я поблагодарив, помчал на Григории)) покорять дороги Франции и открывать велосезон))
Назад вернулся как показалось быстрее чем добрался. Очень не привычно, что не нужно ездить по тротуарам, или велодорожка или едешь по краю дороги. И никто не сигналит, никакие гаишники не гоняют тебя с дороги. Красота.
На следующий день снова двинулся на рынок, в воскресенье продавцов прибавилось как и покупателей. На последних рядах я увидел Bobet, а потом и дедулю. Он меня узнал, поинтересовался как я добрался. Потому как он несколько раз спрашивал действительно ли я поеду на велосипеде 19 км. И показывал на свою машину, но зачем тогда велосипед)).
Наверное имеет смысл добавить фото всех действующих лиц, ну или почти всех. Григорий наверное не совсем форматный.
А на днях довелось проехаться с паркинга в городок в Нидерландах. Да....как же нам далеко до такой велосреды, ездишь в своё удовольствие.
Второй поход на барахолку после покупки Григория, закончился покупкой ещё одного велосипеда. Давно хотел себе такой. С такой рамой и рулём. В итоге звезды сошлись и случайно увидел его, стоящим в машине. Цена оказалась практически даром. В итоге ещё один конь. Привел к машине, дунул колеса и несколько кружков по парковке. Красота. Руль удобный , едет тоже неплохо. Седло бы в цвет грипс.
по заводу или согнули?
Посмотрите-прикиньте: это не для прохода цепи сделано? Ну, чтоб был гарантированный зазор пр всякой тряске и болтании цепи?
kisa, вот и я про это думаю. Для цепи вроде так места хватает, но всё остальное стоит ровно. Нет такого чтобы потянулось вслед за этой трубой. Ну и опять же... французы, их хлебом не корми, но дай что то сделать по своему. Нашёл несколько фото в сети такой же модели, не особо ракурс хороший, но если глаз не косит, то такой же изгиб присутствует.
Якби зігнули, то і двом іншим перам дісталося б. А так лише одне, правильної округлої форми. Думаю ви і самі зрозуміли відповідь, а тут написали щоб переконатися.
Євгеній76, да, хотелось услышать голос коллективного разума. Потому как вроде всё по заводу, но мало ли...
jordan777, эх коллега, вот Вас закинуло куда! Круто! Переехали?
Как я понимаю, коллега каждый день переезжает. На многие сотни км.
Видали, к чему велосипед прислонен?
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → jG ("Раскладушка", "взрослик"&Ко)