Re: W'star(t)ON
fo_1ook, тому радісний хазяїн відразу і відломав пластиковий "баранчик" .
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)
Re: W'star(t)ON
Sedoy-K, більш за все так і було коли господар зрозумів що його полірувати то дурне діло
Re: W'star(t)ON
То, что это рабочий успокоитель, сомнений не вызывает. А вот в заводское происхождение как-то слабо верится.
Ну или хочется доказательств. А от того Туриста без пробега за 10к фоток не осталось?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: W'star(t)ON
Ну и первый не из магазина в бумажках. Руль вон с грипсами в изоленту замотали. Да и по мелким следам видно, что в эксплуатацию он успел поступить. Но поездить успел совсем мало. Возможно, его подготовили к эксплуатации, да так и не приступили.
Пока всё-таки думается, что это какой-то более-менее известный среди людей в теме лайфхак, как сделать успокоитель,чтобы цепь с единственной звёздочки не слетала.
Ну слишком оно для завода колхозно. Много лишних элементов. На заводе бы, наверное, использовали голый хомут и к нему шпильку. А не хомут с осью и направляющей, и только потом к этому всему — удлиняющую шпильку
Естественно, это буквально "мнение", прастихоспаде, и буду рад,если коллеги что-то реальное накопают по этому поводу.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: W'star(t)ON
kisa, золотой из Сум будет тот что мало бил в эксплуатации из Днепра а мой грубо говоря Киев,думаю информация будет не лишней.
что это какой-то более-менее известный среди людей в теме лайфхак
надеюсь) Первый раз когда увидел то не подумал о том что так с завода било а это лишь проявление человеческой мысли но увидев вело из Днепра с тем же насторожило и обескуражило.
Re: W'star(t)ON
А в мене думка про заводський експеримент. Невелика партія для тесту. Тому і зробили все з того, що під рукою було.
Раціоналізація, патент, премія...
Re: W'star(t)ON
На таком эксперименте ездили бы сотрудники КБ завода. А в продажу уже приклёпывали бы длинную шпильку вместо оси на том же оборудовании, и не тулили бы туда совершенно лишнюю
здесь направляющую.
Раціоналізація, патент, премія...
Не думаю, что это решение рождено такими соображениями. Это не присрат.. закреплённый точечной сваркой жестяной мостик. Оно действительно полезное и рабочее. И довольно остроумно, каким бывает именно народное творчество. Да и что оно экономит? Наоборот, лишняя деталь и операция. Тоже мне рационализация с оптимизацией Производственникам оно надо?
Я вот не удивлюсь, если в каком-то журнале типа Наука и Жизнь или М-К в маленьких хитростях или полезных советах этот лайфхак найдётся.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: W'star(t)ON
Да мелькали эти успокоители и на форуме в том числе, если я не ошибаюсь. Не на всех "Туристах", но они периодически проскакивали.
Повелевала сердцем и пером. ©
Re: W'star(t)ON
Odyssey, мне не попадались,решил спросить что би не било вопроса моего, такой успокоитель цепи как на В541"Спорт" восстановленном Коллегой Sedoy-K я видел и раньше(не в живую конечно же) но такой нет.
Re: W'star(t)ON
fo_1ook,
Це може план "горів", а поставка забарилася. Знайшли заміну, випхнули. Це — на заводі.
Або хазяїн зірвав різьблення зі шпильки заспокоювача (все погано фіксувався (розбовтувався), сволота така, раз підтягнув, другий, ..., і все), а вона не проста, з хорошої сталі. А тут під руки попався старий хомут від одинарної манетки, або хтось підказав таку заміну.
Або "приколісти" попрацювали.
Версій можна багато написати. Як було насправді, вже не довідаємося.
У мене, схоже, був рідний той заспокоювач, хоча спочатку не було гвинта та втулки, що на його кінці. Вдалося знайти.
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)
Re: W'star(t)ON
Это действительно заводской "эрзац-успокоитель". Точно.
У меня такой стоял на новом Туристе из магазина.
1987 г., мод 153-421,
4 передачи, два багажника, руль-небаран,
звездочки 16-18-20-24 под стпорным кольцом,
высокая некрасивая вилка. Начало деградации.
В тот момент это была штатная деталь.
Пролежала 35 лет в закромах и была переделана в упор для тросика.
Если палец вынуть, можно собрать манетку.
Резьба внутри — есть.
Re: W'star(t)ON
стоял на новом Туристе из магазина.
Вот
Теперь признаю заводское происхождение
Но если б я хотел премию за рационализацию, предложил бы засовывать составляющие в машину для расклёпывания без этой направляющей
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.