Sedoy-K, дарёному чепраку в эээ....
не смотрят.
Повозился с задним переключателем.
Приобрёл его ещё наверное по осени, с рук. БУ, но как показалось довольно бодрый.
Оказалось, что это не совсем так. Переключателем, похоже, довольно сильно прикладывались о дорогу. При попытке выкрутить регулировочные винты, один оказался гнутым, а второй вообще обломился. Пришлось высверливать.
Попробовал поправить резьбу, получилось плохо. Психанул, перерезал на М5. Разобрал параллелограмм, поправил геометрию, заменил одну ось.
Ну а как, на велосипеде не должно остаться не одного не перебранного узла.
Распустил притянутые к рулю (для проводки под обмоткой) рубашки тросов. Тормоза (похоже) заработали как надо. В смысле пропала ватность. Рубашки принявшие естественные радиусы изгибов хорошо передают нагрузку. Не знаю, что делать! Возможно придётся делать какие-то вкладыши между рулём и тросом, которые сделают изгибы более плавными.
Ну и то над чем дольше всего карпел.
