Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Хм. Действительно. Несколько странная надпись. Лингвистически правильная, просто не характерная для советских товаров.
Да, это педали старого образца — примерно до 1979 года. На это указывает маленькая площадь катафотов.
Примерно с 79 года стандарт изменился: тогда потребовали большую площадь отражателей сзади и на педалях, и тогда же добавили их на колёса. В это время прекратили использовать отражатели типа "лодочка" сзади, а боковину педали изменили, увеличив видимую площадь "стекляшки":
А ведь я использовал такие педали, как Вы показали, для велосипеда друга. Они старого образца, с маленькими катафотами. Они тоже сняты с Орлёнка 72 года. И... на них, оказывается, тоже такая надпись
Я не обращал внимания А Вы заметили
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
писав технолог відповідальний за напис, для якого російська не була рідною. Тому і вийшло лінгвістично правильною.
#454 09-08-2023 12:22:43 (Причина редактирования: Нет)
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Может быть,кстати. По идее, эти педали делали в Латвии в Даугавпилсе.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
#455 09-08-2023 12:55:54 (09-08-2023 15:07:51 отредактировано Sedoy-K)
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
У датах було все не так строго:
Це фото рідних педалей з "Україна" 111-411 1977 р.в. Зроблено в Даугавпілсі.
Тобто одночасно були різними і написи, і катафоти. Просте пояснення: дуже великі партії, багато форм та штампів різних років випуску, вони ж зношуються. І технологи відповідальні теж.
А на https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03#p252403 педалі іншого виробника.
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
В-541 "Спорт" (1970);
ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
педалі іншого виробника
,
А, точно
У датах було все
Уже где-то разбирались. Потому я пишу "примерно". Реально сам процесс был растянут во времени на несколько лет, и 79 год — это примерно его середина.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Приветствую всех форумчан и гостей . Думаю стоит разместить здесь фото очень редких педалей производства хвз, предположительно переходных или экспериментальных между педалями типа " в551" и типом " в553". Предположительный год выпуска — 1966- 1967. На данный момент это единственные сохранившиеся педали такого типа, нигде больше ни в фото, ни в видеоматериалах они пока не встречаются.
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Не знаю, в какой теме лучше — в этой или про педали, поделюсь хитростью: если есть советские шатуны, которые не имеют особой ценности, то можно "перенарезать" в них резьбу под современные педали. Для этого берутся ненужные современные педали или оси от них, на их резьбе болгаркой пропиливают 2-3 продольные риски, как на метчике, и их через силу на смазке закручивают в шатуны по принципу метчика (туда-сюда). Педали выкручивают — и в получившуюся резьбу можно вкручивать современные педали. Шаг резьбы, насколько я знаю, одинаковый, различается лишь диаметр (советский чуть-чуть меньше). У меня так пара шатунов работала несколько лет исправно.
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Доброго времени суток, джентльмены) скорее всего кто-то уже додумался, но упоминания подобного мне не попадалось.
Суть такова- были у меня туристовские педали примерно годов 80-х, в плачевном внешнем состоянии , и удалось по случаю найти им замену.
Замена — из 90-х, пробег 100км(по словам бывшего владельца), но вот беда — утерян один пыльник — колпачок.
Беда-не беда, подумал я, ведь старые-то пыльники у меня есть. И они не подошли( старые колпачки, точёные, болтаются в новых педалях, а новые — тянутые из листа, с накатанной резьбой — не лезут в старые.
Подобрать сходу пластиковый фрагмент от пузырьков не удалось, токарь на заводе сказал что ему лень с такой мелочью возиться (
В голову пришла идея — напечатать пыльник на 3д принтере, благо он у меня пылится в шкафу отчаяния. Пыльник был обмерян и смоделирован.
И вуаля — всё получилось)) резьбы совпали, прочность достаточная. За примерно 100км ничего не сломалось, а сломается — дело 20 минут распечатать новый.
Почти что ретро футуризм — печать деталей для винтажной техники прошлого века. Такие дела) хотя порядочного токаря я всё равно отыщу)
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
А модеель?
(через кнопку закачки изображений можно закачать архив *.zip до 500 кБ)
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
AnVag_1988, хороша тема. Тим більше той ковпачок швидше відкручується та губиться ніж несе механічне навантаження.
Хтось на форумі вже щось друкував для велосипеда, правда забув хто і що саме
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Євгеній76, я тоже колпачки печатал, на дорожные педали, а модель была здесь на форуме где-то
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 90#p253090
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Чтоб не терялись модели — ссылки в стартпосте темы .
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Sozeenov, інформації багато, а моя особливість пам'яті в запам'ятовуванні факту, а де і від кого дізнався можу забувати.