Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Защо е "изготовлено в СССР", а не "сделано в СССР"? Аз досега не бях виждал педали с такъв надпис.
Свалих ги от стар Орленок(сериен номер 1 900 000, предполагам от 60/70-те години) Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

2

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

img/bw Хм. Действительно. Несколько странная надпись. Лингвистически правильная, просто не характерная для советских товаров.

Да, это  педали старого образца — примерно до 1979 года. На это указывает маленькая площадь катафотов.
Примерно с 79 года  стандарт изменился: тогда потребовали большую площадь отражателей сзади и на педалях, и тогда же добавили их  на колёса. В это время прекратили использовать отражатели типа "лодочка" сзади, а боковину педали изменили, увеличив видимую площадь "стекляшки":
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

img/bj А ведь я использовал такие педали, как Вы показали, для велосипеда друга. Они старого образца, с маленькими катафотами. Они тоже сняты с Орлёнка 72 года. И... на них, оказывается, тоже такая надпись img/bj
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.
Я не обращал внимания img/bk А Вы заметили img/ag  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

img/bk  писав технолог відповідальний за напис, для якого російська не була рідною. Тому і вийшло лінгвістично правильною.

Spoiler

img/off

Spoiler

Даль в родинному колі німецькою розмовляв, якщо що. Відомий парадокс, що у іншомовних мова більш правильна

Я рухаюсь, значить я існую!

(Причина редактирования: Нет)

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

img/bs Может быть,кстати. По идее, эти педали делали в Латвии в Даугавпилсе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(09-08-2023 15:07:51 отредактировано Sedoy-K)

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

У датах було все не так строго:
Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.   Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. 

Це фото рідних педалей з "Україна" 111-411 1977 р.в. Зроблено в Даугавпілсі.

Тобто одночасно були різними і написи, і катафоти. Просте пояснення: дуже великі партії, багато форм та штампів різних років випуску, вони ж зношуються. І технологи відповідальні  img/bk  теж.

А на https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 03#p252403  педалі іншого виробника.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Sedoy-K пишет:

педалі іншого виробника

img/lupa ,
А, точно

Sedoy-K пишет:

У датах було все

img/bs Уже где-то разбирались. Потому я пишу "примерно". Реально сам процесс был растянут во времени на несколько лет, и 79 год — это примерно img/ag  его середина.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Приветствую всех форумчан и гостей . Думаю стоит разместить здесь фото очень редких педалей производства хвз, предположительно переходных или экспериментальных между педалями типа " в551" и типом " в553".  Предположительный год выпуска — 1966- 1967. На данный момент это единственные сохранившиеся педали такого типа, нигде больше ни в  фото, ни в видеоматериалах  они пока не встречаются. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты. Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

8

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Не знаю, в какой теме лучше —  в этой или про педали, поделюсь хитростью: если есть советские шатуны, которые не имеют особой ценности, то можно "перенарезать" в них резьбу под современные педали. Для этого берутся ненужные современные педали или оси от них, на их резьбе болгаркой пропиливают 2-3 продольные риски, как на метчике, и их через силу на смазке закручивают в шатуны по принципу метчика (туда-сюда). Педали выкручивают — и в получившуюся резьбу можно вкручивать современные педали. Шаг резьбы, насколько я знаю, одинаковый, различается лишь диаметр (советский чуть-чуть меньше). У меня так пара шатунов работала несколько лет исправно.

2