Re: Крылья, щитки, жестяные работы
На моєму фото труби діаметром 50 мм.
Повелевала сердцем и пером. ©
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Крылья, щитки, жестяные работы
На моєму фото труби діаметром 50 мм.
Odyssey, Ой, разрежьте вдоль, и под нагревом поиграйтесь в красивый профиль. Вполне можно насобачиться — я так интуитивно думаю, крутя в руках подобную ПЭ трубу ø 32
Ну я в принципе где-то так и думал, буду пробовать
При установке крыльев усы оказались длиннее, чем хотелось. Отсюда не эстетический вид. Думаю как укоротить усы. Петли новые нормально скорее всего не смогу согнуть. Разрезать, укоротить и спаять оловом, либо попробовать вместо пайки соединить длинной гайкой. Или в дропе засверлить новые отверстия и не трогать усы.
VS_M, изогните, пока не понадобится натянуть цепь перемещением оси глубже в дропы. Потом разогнёте.
И да, можно не вверх выгибать (может не понравиться странноватый вид при этом) а в стороны.
VS_M, Иногда пускаю усы не изнутри крыла, а снаружи.
супер клей для алюминия.
Боюсь, это аналогично приглашению холодного сварщика. Или как жидким гвоздём прибить.
Не ну попробуйте, вдруг проканает (99%-нет, или не надолго). Однако, правильный ремонт — накладкой на заклёпках.
Можно ли при запайке трещины в крыле использовать в качестве усиляющих накладок жесть от консервной банки из — под сгущенки? Она выглядит оцинкованной.
Не ведро же на полосочки резать, в конце концов
Она не оцинкованная, а лужёная.
Да и мне кажется — тонковата. Я огрызки другого крыла брал. Делал единственный раз, получилось как получилось. Видал, коллеги красивше исполняли.
Понял. Думаю, чем и как чинить. Б/у крыло с перекраской в гараже выйдет дешевле серебряного припоя, но пока такие, ранние, без рёбер, не попадаются.
Родное (ну, стоявшее на нем при покупке) крыло Спутника уже на четвертый месяц эксплуатации треснуло вот здесь с обеих сторон (с левой стороны залома даже и не было).
Раздобытое запасное крыло сейчас начало трескаться примерно в том же месте, но там уже был небольшой замин.
Со сминанием крыла в этом месте, и еще в месте ниже крепления усов, бороться как-то совсем малореально. Любое сдавание назад приводит к повреждениям в этих местах. Жалко их, надо как-то чинить
Ульяновец, а тепер думаємо. Рідна залізяка, якщо не помиляюсь 1,2 мм лопнула, ви ж хочете консервною 0,4 запаяти. Ну ніяк не розумію, чому там де 1,2 не справилася, 0,4 має бути достатньо.
Якщо це не музей, то там ще один вус проситься. Або на пару см передвинути той що є, щоб збити частоту коливань всього крила. Це ж резонанс його так руйнує.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 17#p260917
Переднее крыло всегда короче заднего. Неужели нельзя обрезать не дефицитное, как говорите, заднее крыло и сделать из него переднее?
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Крылья, щитки, жестяные работы