Re: В-541 Спорт 67
У меня кривая трехлапка обеспечивает эллипсность. На рекорде страшно было- цепь то в звон то виснет. На длинном стартоне- нормально. Длины цепи хватает, да и червяк это не фикс.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-541 Спорт 67
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
У меня кривая трехлапка обеспечивает эллипсность. На рекорде страшно было- цепь то в звон то виснет. На длинном стартоне- нормально. Длины цепи хватает, да и червяк это не фикс.
kisa,
А выглядит конструктивно он так, как будто построен кем-то из форумчан в этом году, но он у нас не засвечен
Кстати, очень красивый, не только грамотный.
Приятно слышать от профессионала, что угадал с покупкой. Что касается сборки самому, то полностью с Вами согласен — на собранном своими руками велосипеде ездить вдвойне приятней. Думаю обкатаю/пообслуживаю этот экземпляр, а потом может и перейду на следующий уровень.
Вот в дождь Вы как на нём поедете? Значит, придётся строить второй, с крыльями — для дождя.
А на этот ставить крылья не комильфо ? )
Тонкие классические в цвет — очень даже. Родные например.
А на этот ставить крылья не комильфо ?
На заводе ставили
на этот ставить крылья не комильфо ? )
Ну хорошо, он будет для дождя (у меня тоже турист так в городе используется, в дождь сильно злого велосипеда не хочется). А когда хорошая погода? Не таскать же всё лето ненужное громоздкое?
задняя Sachs Jet судя по аббревиатуре 89-го года.
Антон, доброго дня!
Год выпуска TORPEDO JET как определили?
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 61#p236961
Добавлено: 08-02-2024 11:58:23
Эта ссылка, кстати, есть в стартпосте темы про тормозные втулки. Также сейчас добавил её в тему про планетарки.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-541 Спорт 67