Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Со входным отверстием все понятно, тросик в трубу попадет.
Одного не могу понять — как тросик изнутри трубы попадает в выходное отверстие?
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
korax, не поверите, руками : )
Добавлено: 08-03-2024 19:32:54
К краю самого тросика привязываете петлей нитку, засовываете во входное отверстие. В выходном ловите крючком из тонкой проволоки (но бывает и так попадает), вытаскиваете тросик и уже по нему пускаете рубашку.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Рубашку, це ще нічого, а от тросик ловити це ще те задоволення. Але все робиться. Якщо є можливість я б цілу трубку ставив, тоді все суттєво спрощується.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Євгеній76, Рубашку ловить не надо. Она прекрасно идёт по продетым в отверстия тросиком. И тросик поймать (особенно с ниткой) вообще не проблема.
Да, с трубкой удобнее, но рама тяжелее и отверстия под цельную трубку сверлить надо ого-го какие.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
atepernetuzh, Вот на этой раме предположительно Самойлова, которую не так давно обсуждали, внутренняя проводка тросика идет в цельной тонкостенной медной трубке, припаянной от входного до выходного отверстия...Я когда пихал в нее рубашку тросика готовился помучится, а она раз и в полсекунды вылезла сама... Это значит что эту трубку впаяли еще до сборки самой рамы...
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Anushin10ru,
Трубку в верхнюю трубу можно впаять и уже в собранную раму.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Riverdale, и не только верхнюю, при желании можно все впаять в готовую раму.Anushin10ru, я знаю: ). Я видел и рамы с цельной трубкой, и рамы только с накладками ( те же Colnago). И была даже рама где проводка заднего тормоза выполнена из отрезков труб, впаяных внутрь (вход и выход) и соединённых внутри между собой мягкой пластиковой трубкой (что по типу термоусадки).
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Riverdale, Честно говоря я думаю это очень муторно...проще гораздо это сделать до сборки рамы.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
По поводу красиво и правильно вычухать от флюса и лишнего припоя. При сборке рам из современных тонкостенных труб, одной из проблем является подрезка основного металла труб при удалении лишнего припоя. Поэтому это надо делать аккуратно и без фанатизма : )
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
труба в узле держится : ) при плохой пропайке узла
Дык то при плохой, а когда уже своя — на кой они нужны?
Ну разве что, если дырки под ними... хотя я не встречал.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
kisa, а я встречал, поэтому теперь их не удаляю. И качественно пропаять не разобрав непропаянный узел, которому 20-30 лет и в котором вместо припоя на его месте ржавчина, старый флюс, краска или смазка это тоже вопрос.
Re: Тюнинг велосипедной рамы.
Вот кстати да. Если мы уж так глубоко работаем с рамой, то заделка подобной дырки — невеликая работа на общем фоне. А вид, или как сейчас говорят "качество" аккуратней.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.