Ну у меня колодки "по стали" (кстати, в тысячный раз благодарю за этот подгон Євгенія76) с разборки древнего буржуйского велосипеда, и они коричневые. Что означает цвет — я не знаю, особенность состава, цветовая маркировка, или просто для красоты. Но виденные мельком несколько подобных колодок такого же происхождения, были такого же цвета.
Обычные колодки по стальному ободу тормозят... условно. А эти — довольно интенсивно. Не стоп-кран, но служебный тормоз вполне. Нередко торможу именно ими, а не торпедой, перед светофорами и другими запланированными заранее не резкими остановками. И ресурс у них — огого. Я их получил от Жени практически новыми, но и сейчас, после десятка тысяч км, там запаса ещё хвтатает.
А вот эти STEEL чёрные современные, о которых говорит коллега EndoSteel, я случайно видел в продаже в каком-то российском интернет-магазине, среди запчастей "для ХВЗ". (продажные ссылки у нас один хрен запрещены, но вроде, это известный магазин,где попадаются непонятного происхождения новые, или хорошо отмытые детали ХВЗ вперемешку с подходящим кетаем, за немного неадекватные деньги) В описании, кажется, ничего такого про сталь не было, но надпись на самих колодках я чётко увидел и запомнил. Но сейчас на том месте в продаже простые колодки без надписей, от китайского Зайчика, короче.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.