Re: Пазний Турист и компания.

Вернул бокс на большого китайца. Бокс, как оказалось, весит 3,5 кило: 1.8 сам и шмурдяк внутри еще столько же. Зря я поленился насверлить дырок в листе дибонда, который у него дном служит. Вел без бокса весит 18, соответственно вся тушка в сборе — ажно 21.5

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Тепер сідокові залишилося схуднуть на 3.5 кіло.

Якщо поглянути на тих, хто ганяє на Тур де Франс, Джиро Італія, тощо, то вони як птенчики, давно негодовані . Беріть з них приклад  img/ag ! Або переходьте на пластик, і шмурдяка грам сто  img/ag !

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Это вообще беспроигрышный вариант троллить весодроче...  вайт-виннеров. Он такой: я потратил сто баксов и снизил вес велосипеда на 253 грамма! А мы ему: я три раза прошёл мимо фаст-фуда, сэкономил двадцать баксов и похудел на 564 грамма img/ae
img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Sedoy-K,
Не поможет схуднуть т.к. вес этот ощущается только когда вел на мне едет, а не я на нем.

Кстати, обнаружил тут что на складнике у меня стоят колодки с клеймом FOR STEEL. Видимо, унифицированы с сингловой версией, которая на стальных ободах идёт. На вид обычные чёрные китайские, по люминю тоже работают вполне себе. Так что они выпускаются до сих пор, правда где купить неизвестно.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Це добре, що по люмінію працюють, бо в мене з таким написом працювати відмовилися, а Костя по сталі вже не один сезон радується. І судячи по їх зносу, ще на десяток років вистачить.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Ну у меня колодки "по стали" (кстати, в тысячный раз благодарю за этот подгон Євгенія76) с разборки древнего буржуйского велосипеда, и они коричневые. Что означает цвет — я не знаю, особенность состава, цветовая маркировка, или просто для красоты. Но виденные мельком несколько подобных колодок такого же происхождения, были такого же цвета.

Обычные колодки по стальному ободу тормозят... условно. А эти — довольно интенсивно. Не стоп-кран, но служебный тормоз вполне. Нередко торможу именно ими, а не торпедой, перед светофорами и другими запланированными заранее не резкими остановками. И ресурс у них — огого. Я их получил от Жени практически новыми, но и сейчас, после десятка тысяч км, там запаса ещё хвтатает.
Пазний Турист и компания. Пазний Турист и компания.

А вот эти STEEL чёрные современные, о которых говорит коллега EndoSteel,  я случайно видел в продаже в каком-то российском интернет-магазине, среди запчастей "для ХВЗ". (продажные ссылки у нас один хрен запрещены, но вроде, это известный магазин,где попадаются непонятного происхождения новые, или хорошо отмытые детали ХВЗ вперемешку с подходящим кетаем, за немного неадекватные деньги) В описании, кажется, ничего такого про сталь не было, но надпись на самих колодках я чётко увидел и запомнил. Но сейчас на том месте в продаже простые колодки без надписей, от китайского Зайчика, короче.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Наконец-то нашёл внятное исследование по аэродинамике колес: https://www.hambini.com/cycling-aerodyn … ng-detail/

Оттуда следует что потери от более широкой резины можно полностью компенсировать путем увеличения высоты обода. При прочих равных самые высокие 90мм обода дают у барьера 25Вт экономии, наверное можно будет на пару км/ч барьер отодвинуть.

Хммм... Надо кого-нибудь ограбить в темной подворотне на пару карбоновых 90мм ободов и поставить на Франка  img/ag . По идее тогда должен будет на спусках сравняться хотя бы с Туристом.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, если душа экспериментов просит, то можно на обычные обода сделать какие-то обтекатели, и дёшево и эффект тот же  img/ab

1

Re: Пазний Турист и компания.

Да тут, собсно, и экспериментировать нечего, если эффект доказан. Надо капитально делать, а я так не сделаю чтобы выглядело нормально и через неделю не отвалилось,

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

За зиму подходящий комплект колес для Монарха на Авито так и не наловил,  зато на новой работе стали лучше платить.

Пазний Турист и компания.

Ч0рныя! img/ab

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Новое — оно и есть новое!

Re: Пазний Турист и компания.

Есть нюанс: новое нужно собирать :)

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Та это же самое приятное: собирать, да ещё из нового!  img/rolleyes

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Пазний Турист и компания.

Не, уж больно занудно.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Если бы я Вас не знал, то на такую реплику, послал бы в магазин за новым готовым велосипедом img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.