Илья 87, Приветствую. Рама и вилка однозначно не советская и самое позднее, конец 1940-х, начало 1950-х. Но возможно и довоенная. Вы бы сделали фото рамы с вилкой сбоку, целиком, стало бы понятней. Что это, древний шоссейник или турист.Так же интересна база этого велосипеда-расстояние по осям между колес, при положении вилки прямо. Лучше при крайнем сзади в дропах, положении колеса. С определением модели конкретной — думаю вам стоит, если здесь не найдется человек, обратится к Мятиеву. Не факт конечно что он тоже определит. Я склоняюсь что все же рама довоенная...На Французскую не похожа, возможно бывший соцлагерь,Польша,Чехословакия ,или вообще трофей привезенный из Германии...Но тоже не факт.В любом случае рама интересная, и древнее советское навесное говорит о том что уже к началу 1960-х , все родное пришло в негодность....Возможно из за интенсивной спортивной жизни. Было бы интересно узнать откуда она, у вас..Да, если разобрать рулевую или каретку, возможно найдутся какие то клейма производителей, это не факт что скажет о производителе самого велосипеда, но может указать на страну и время производства. Верхний мостик без отверстия под ободной тормоз намекает на то что стояло торпедо или планетарка, а может вообще стременные тормоза или ещё более экзотическая конструкция.. Спереди отверстие могли позднее просверлить.Вешь музейная по сути, и кататься на ней, честно говоря, не комильфо. Возможно эта рама и вилка в одном экземпляре на планете остались...Тем более городить на нее детали от других велосипедов .. Советую не спешить, и начала попытаться определить хотя бы год производства, а если повезёт марку...Дальнейшее по результатам определения.