Re: Рига 10 1955г

звезда передняя прекрасна своей круглодыростью))

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Рига 10 1955г

stalker20, еще занятная защита цепи забавляет

Re: Рига 10 1955г

Наконец-то сошел снег и можно вновь наслаждаться попытками взбодрить мою Ригу. В конечном итоге мне удалось собрать исправную Торпедо,смешав детали от той что стояла у меня ранее с кусками от родной втулки которую я планирую уставить на родные обода,так же был найден и установлен родной руль с выносом в состоянии "такое себе". Установка сток руля снова подняла старую проблему с штоком вилки,а именно его малый внутренний диаметр( у руля который стоял до этого шток выноса был короче,видимо очистка внутренности штока была недостаточно глубока). Данный вопрос я планирую решить с помощью развертки на 22(если такая конечно найдется в моем арсенале)
Так же я приобрел левый шатун со звездой и полезшим хромом,а так же с приваренной намертво осью педали,и по всей видимости я буду вынужден установить его так как шатун от зила цепляет за щиток цепи
В общем потихоньку велосипед приобретает все больше и больше стандартных деталей,но крыло найти так и не удается(если кто то может помочь напишите пожалуйста)
Прикрепляю фото с тест драйва,при случае перефоткаю в дневное время
Рига 10 1955г

7

Re: Рига 10 1955г

Сегодня сходил на склад,получил две развертки 22 мм и 22,5 и развернул шток вилки,как и следовало ожидать после прохода 22мм руль залетел как к себе домой
Так же подогнул защиту цепи и сделал небольшой кружок по району,велосипед едет отлично,двухдюймовые покрышки идеально глотают неровности,в общем доволен
Рига 10 1955г
Рига 10 1955г Рига 10 1955г Рига 10 1955г

6

Re: Рига 10 1955г

lowpride пишет:

сходил на склад,получил

img/ag Красиво жить не запретишь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(29-03-2024 13:45:32 отредактировано treks)

Re: Рига 10 1955г

lowpride пишет:

и развернул шток вилки,как и следовало ожидать после прохода 22мм руль залетел как к себе домой

есть другой метод- загнать шток Д 22мм и обстучать на  призме или уголке, так ровнее..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рига 10 1955г

treks,
Зачем,если есть развертка и можно без разбора за пять минут сделать

1

(Причина редактирования: з)

Re: Рига 10 1955г

lowpride пишет:

Зачем,если есть

с нутри да , а с наружи как был горбатый так и остался...(хотя и по нутри тоже как повезёт ) двигаешь вынос  а он  кривит в одну сторону , да и развёртка не у всех под рукой

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Рига 10 1955г

Плюс развёртки ещё и в том, что скорее всего ушёл внутренний шов у трубы.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Рига 10 1955г

treks, а там проблема не в кривизне штока а в наросших окислах внутри и походу еще и в плохо обработанном шве

Добавлено: 01-04-2024 09:01:50

Поскольку дурная голова рукам покоя не дает,на свет появились вот такие вот клинья,давно хотел попробовать изготовить
Рига 10 1955г

9

Re: Рига 10 1955г

Наконец то проведены серьезные испытания Риги
По итогу все катит просто супер,размер рамы идеально подходит к моему росту,ничего особо не дребезжит кроме позорного переднего крыла
Единственной проблемой оказалась слишком маленькая для лесных дорог задняя звезда,будем подбирать
Пару фоток для интересующихся
Рига 10 1955г
Рига 10 1955г

6

Re: Рига 10 1955г

lowpride, очень нравится, но надписи с покрышек стереть не хотите?  img/hitry

Re: Рига 10 1955г

Да, прикольный паровоз img/ag
А надписи... ну, хот-роды в старинных кузовах строят, а покрышки на них Гудьир надписями сверкают — и нормально. 
Визуально получается с одной стороны неканонiчно, с другой — подчёркивает, что тачка в серьёзной современной эксплуатации img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рига 10 1955г

Якщо крило

lowpride пишет:

дребезжит

, то це претензія не до крила, а до того, хто його закріплював.
А чому воно ганебне? У 50-х робили товсті сталеві крила на всіх заводах, чим це провинилося? Що не рідне? Так скоріше за все воно так і залишиться.
Якось мені пропонували задаром хромовані крила. Виявилося, що вони зроблені буквально з фольги. Та й хром на них так, для назви. Потримав у руках та й відмовився без жалю.

Ех, ще б раз народиться!
Проекти вело ХВЗ: В-110 "Прогресс" (1950);  В-22 (1954);  111-411 "Украина" (1977); 
                             В-541 "Спорт" (1970);
                     ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979);  ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 (?))

1

Re: Рига 10 1955г

Sozeenov,
Все говорят о надписях,а мне прям нравится,такой рестомод как бы

2