Re: Рига 10 1955г
звезда передняя прекрасна своей круглодыростью))
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рига 10 1955г
звезда передняя прекрасна своей круглодыростью))
Наконец-то сошел снег и можно вновь наслаждаться попытками взбодрить мою Ригу. В конечном итоге мне удалось собрать исправную Торпедо,смешав детали от той что стояла у меня ранее с кусками от родной втулки которую я планирую уставить на родные обода,так же был найден и установлен родной руль с выносом в состоянии "такое себе". Установка сток руля снова подняла старую проблему с штоком вилки,а именно его малый внутренний диаметр( у руля который стоял до этого шток выноса был короче,видимо очистка внутренности штока была недостаточно глубока). Данный вопрос я планирую решить с помощью развертки на 22(если такая конечно найдется в моем арсенале)
Так же я приобрел левый шатун со звездой и полезшим хромом,а так же с приваренной намертво осью педали,и по всей видимости я буду вынужден установить его так как шатун от зила цепляет за щиток цепи
В общем потихоньку велосипед приобретает все больше и больше стандартных деталей,но крыло найти так и не удается(если кто то может помочь напишите пожалуйста)
Прикрепляю фото с тест драйва,при случае перефоткаю в дневное время
Сегодня сходил на склад,получил две развертки 22 мм и 22,5 и развернул шток вилки,как и следовало ожидать после прохода 22мм руль залетел как к себе домой
Так же подогнул защиту цепи и сделал небольшой кружок по району,велосипед едет отлично,двухдюймовые покрышки идеально глотают неровности,в общем доволен
сходил на склад,получил
Красиво жить не запретишь.
и развернул шток вилки,как и следовало ожидать после прохода 22мм руль залетел как к себе домой
есть другой метод- загнать шток Д 22мм и обстучать на призме или уголке, так ровнее..
treks,
Зачем,если есть развертка и можно без разбора за пять минут сделать
Зачем,если есть
с нутри да , а с наружи как был горбатый так и остался...(хотя и по нутри тоже как повезёт ) двигаешь вынос а он кривит в одну сторону , да и развёртка не у всех под рукой
Плюс развёртки ещё и в том, что скорее всего ушёл внутренний шов у трубы.
Наконец то проведены серьезные испытания Риги
По итогу все катит просто супер,размер рамы идеально подходит к моему росту,ничего особо не дребезжит кроме позорного переднего крыла
Единственной проблемой оказалась слишком маленькая для лесных дорог задняя звезда,будем подбирать
Пару фоток для интересующихся
lowpride, очень нравится, но надписи с покрышек стереть не хотите?
Да, прикольный паровоз
А надписи... ну, хот-роды в старинных кузовах строят, а покрышки на них Гудьир надписями сверкают — и нормально.
Визуально получается с одной стороны неканонiчно, с другой — подчёркивает, что тачка в серьёзной современной эксплуатации
Якщо крило
дребезжит
, то це претензія не до крила, а до того, хто його закріплював.
А чому воно ганебне? У 50-х робили товсті сталеві крила на всіх заводах, чим це провинилося? Що не рідне? Так скоріше за все воно так і залишиться.
Якось мені пропонували задаром хромовані крила. Виявилося, що вони зроблені буквально з фольги. Та й хром на них так, для назви. Потримав у руках та й відмовився без жалю.
Sozeenov,
Все говорят о надписях,а мне прям нравится,такой рестомод как бы
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рига 10 1955г