Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh пишет:

опять греете это место или места до нужных цветов побежалости.

Spoiler
atepernetuzh пишет:

нашёл фото. Пайка внутренней проводки после шлифовки

  всё верно ,   на последнем фото у вас  локальный нагрев в точке пайки , а еже ли  немного прогреть по периметру полированную поверхность (  не затрагивая пайку и продлевая до нужного по  трубе — всё именно так и получается- конечно с первого раза нахрапом может так хорошо не получиться , набить руку надо ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

atepernetuzh, знаете, по итоговому внешнему виду швов, я бы пожалуй Вашу раму предпочёл.

Коллеги, так что же теперь, не верить самураям на слово? img/ab

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Spoiler

Думаю, что такой маркетинговый ход, как цвета побежалости под лаком, не имеет отношения к технологии изготовления рам, и обсуждение его более уместно в теме о придании цвета  img/beard

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Spoiler

img/ag Если мы всё, чем можно придать цвет велосипеду, будем тащить в малярку — она непотребно распухнет img/ag
А конкретно такие цвета может придать только тот, кто владеет пайкой img/bk   

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Здравствуйте. Подскажите нуждается ли место в дополнительной напайки латуни для укрепления? Изначально была печальная картина, но после того как отпескоструил, вроде бы и остаток металла еще приличный, а толщина стенки трубы похоже там вообще с огромным запасом.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рамСварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рамСварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Эти выштамповки при любом раскладе заметно ослабляют перья. Ездить наверное можно и так, но если напаять поверх усиливающие накладки — легче крутить будет. Заодно можно мостик заменить на трубчатый.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

EndoSteel, Мостик этот приварен на каждое перо двухсантиметровым сплошным швом, убрать его аккуратно будет сложно, как бы убирая его не ослабить трубы в этих местах, а так же в него крепится подножка, хотелось бы её оставить. Я так понимаю этот велосипед класса "турист" и гнаться за граммами смысла скорее всего нет, а дизайнерское решение в виде красивого мостика видно не будет там внизу. Кстати пока писал подумал что можно тонким сверлом просверлить самое съеденное место коррозией и посмотреть толщину стенки и таким образом решить нужно ли укреплять перья. На фото довод что мостик этот с дизайнерской точки зрения менять нет смысла.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Pablo пишет:

напайки латуни для укрепления

img/as
img/rtfm  img/rtfm  img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=319#p319
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Во всех случаях дефектное место следует закрыть накладкой для разнесения нагрузки. Без этой меры сварное соединение долго не продержится, а паяное даже не удастся выполнить. Накладка должна перекрывать дефектный участок минимум на 1 — 1,5 см

img/rtfm https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 41#p260441

про латки из кусков труб

А замазать можно и шпаклёвкой — это проще и дешевле, а толку ровно столько же, сколькои от "напайки латуни"— ничего не укрепится, но можно сделать красиво — гладко.

Если там осталось под ямами 0,8 металла — то хватит за глаза.
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

EndoSteel пишет:

при любом раскладе заметно ослабляют перья.

Например, при каком? img/ag

EndoSteel пишет:

Заодно можно мостик заменить на трубчатый.

С какой целью? Их практически не видно, ни верхний ни нижний.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-04-2024 12:17:09 отредактировано EndoSteel)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

Например, при каком?

Например на новом велосипеде. Riverdale, помнится, даже на в-541 их запаивал и получал положительный результат, а на "длинноногом" туристе сам бог велел.

Трубчатый мостик тоже для повышения жесткости.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Допустим, коллега из этого со временм построит новый велосипед. И что, "ослабленные" перья сломаются? Погнутся?

Зачем жёсткость одного маленького места во всём велосипеде повышать? Да и не сильно оно повысит.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(18-04-2024 12:20:29 отредактировано EndoSteel)

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Чтобы физкультурой лишней не заниматься: при неудачном раскладе из за этих выштамповок может получиться турист с энергоэффективностью хуже чем у дорожника. Повысить, соответственно, может по-разному, в зависимости от исходного масштаба проблемы. В моем случае, например — совсем другой велосипед получился.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

EndoSteel пишет:

Riverdale, помнится,

помнится, не лось, а два лося по силе и выносливости img/ag Его велосипеды для его ног — пример для гражданского, как не надо делать, если не хочется сдохнуть от истощения, но построить велосипед эффективный для сил и выносливости обычного велосипедиста img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не лось от хилых перьев будет страдать вдвое сильнее.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

EndoSteel пишет:

физкультурой лишней не заниматься

Более жёсткие велосипеды тем эффективнее, чем больше физкультуры. Если на них не выкладываться — они только задницу не шару отбивают. И чем больше лосиных сил у велосипедиста — тем более жёсткий велосипед ему нужен, ибо мягкий он гнёт.
Потому ужесточать раму раму нужно не глядя на лосей, а в том случае, если она вихляется под конкретным велосипедистом. А если учесть, что нормальные классические рамы примерно равножёсткие, то нужно не усиливать единственное место, а менять всю раму.   

Добавлено: 18-04-2024 13:22:13

EndoSteel пишет:

Не лось

, если не будет гнаться за лосем, страдать не будет img/bs


Добавлено: 18-04-2024 13:25:13

EndoSteel пишет:

из за этих выштамповок может получиться турист с энергоэффективностью хуже чем у дорожника.

У Туриста перья короткие и прямые. А у классического дорожника длинные и кривые.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa пишет:

И чем больше лосиных сил у велосипедиста — тем более жёсткий велосипед ему нужен, ибо мягкий он гнёт.

На прямой. А в горку разницы никакой: или ты прикладываешь требуемую силу, или идешь пешком.

kisa пишет:

А если учесть, что нормальные классические рамы примерно равножёсткие

Если говорить о наших туристах, то они хаотично разножесткие т.к. даже на одинаковых рамах глубина этих выштамповок — как у прессовщика рука легла. Время от времени тут пробегают даже Спорты и Стартоны, у которых при обычной езде задний треугольник на сторону стаскивает. Поэтому если есть паяльный скилл — имеет смысл запаивать не глядя, чтобы голова не болела.

kisa пишет:

У Туриста перья короткие и прямые. А у классического дорожника длинные и кривые.

И без выштамповок.

Ибу ибуди — дадао муди!