Горца неплохо заколдовывать дальше под спорт хитрым образом. Так, чтобы внешное он был Украиной, вписывался в любительские соревнования в класс Украины. Но был волком в овечьей шкуре.
Рама годится — как для дорожника, она максимально жёсткая.
Осстальное облегчить постепенно до вменяемого предела — в гонках это как раз нужно. Но прицепить для имиджа лёгкий алю багажник с пенопластовым муляжом мешка картошки
Ради батхёрта пафосных ашанбайкеров
Уделить внимание колёсам. Например, Швальбе Литл Биг Бен (идиотское название) при ширине 40 мм расчитан на 6 атм. Это просто пример, который попался мне, а вообще думать надо. И над ободами тоже.
Перво-наперво нужно перепаять спицы. Прозреете. Потратьте пока час на скрутку их стальной мягкой проволокой. Диаметром где-то 0,5 мм. Несколько оборотов в кресте, и скрутка плоскогубцами. Это для пробы. На попробовать и на тот апхилл хватит, а потом можно всерьёз перепаять.
Очень настоятьельно рекомендую обработать так срочно хотябы заднее колесо.
А для грузовика и тяжёлого туринга лучше заведите себе длинную Украину.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.