Благодарен всем, кто откликнулся, и заинтересовался. Я думал, что про это все знают, но по разным причинам не хотят воспользоваться. Наверное нет причин напоминать, что в нашем случае (резьбовая рулевая) основную нагрузку несёт нижний подшипник. Верхний играет вспомогательную роль, и ему практически нет сноса. В качестве донора был выбран комплект Neco на промподшипиках. Точнее — он был просто выбран. Но внезапно оказалось, что в данном случае не хватает длины штока рулевой колонки. Мною уже были установлены две колонки на промах — одна Token на 1,1/8 и одна Shimano на 1". Токен завернулся только-только, Шимано завернулся отлично. Но в данных случаях речь идёт о более-менее современных, и неуважаемых тут велосипедах Стелс. Там дюймовая резьба, и всё обошлось без переделок. Просто одни подшипники снял (в комплекте с чашками и пр), другие поставил. В случае с ММВЗ всё оказалось несколько сложнее — я уже описывал почему. Итак с штока вилки снимаем нижнее упорное кольцо, и ставим Neco. Подходит! Ну а далее выпрессовываем нижнюю чашку, и запрессовываем нековскую. В неё же при сборке устанавливаем нековский промподшипник. Ну а сверху — всё как обычно. На фото — конструкция в сборе, на втором — в разборе. Нижнее опорное кольцо здесь чужое, помещено для наглядности.
Где
1 — чашка
2 — подшипник
3 — нижнее упорное кольцо.
Вся конструкция представлена "вверх ногами". При установке, понятно, кольцо напрессовывается на шток вилки, чашка запрессовывается в стакан снизу, а между ними вставляется подшипник. Всё просто! Для наворачивания верхней контргайки остаётся миллиметров 6-7.