Re: В-37 "Сине-зелёный"

Оно из-за этой избыточной длины как-то странно в середине будто бы прижимается к шине. Но не скребёт, я бы услышал.
Крылья периодически тоненько позвякивают о крепления, так как усы огибают их всей поверхностью и вибрация неизбежна. Впрочем, пока не бесит.
Этой весной я кстати видел, во что такие крылья превращаются после года на улице  img/ag
В-37 "Сине-зелёный"

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец, прижимается в середине потому что оно сделано под более толстую резину и больший рич вилки (должо стоять дальше от колеса). А сейчас центры дуг колеса и крыла не совпадают  img/bs

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец, если вам вдруг надо, то у меня совершенно случайно завалялись крылья от позднего туриста, которые уже угловатые. Целые, но под перекрас, скорее. Могу задарить.

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Начал активно ездить на работу.

Забитый нахолодную, из морозилки, нехоженый советский клин заскрипел спустя 200 км.
Затянутая уверенным стучанием по шлицу контргайка рулевой колонки раскрутилась спустя 50 км по поплывшей после зимы тротуарной плитке.

В заднем крыле задребезжал в своей рамке катафот: подложенная под него картонка дала усадку  img/ag

Продолжаю наблюдения о легендарной надежности, записываю  img/bm 

Если в вилке таки слижет резьбу-будет плохо, мне эту вилку жаль.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец, контрагайку рулевой советую сажать на фиксатор резьбы. Катафот лодочку проклеить двусторонним мягким скотчем для уплотнения как со стороны крыла, так и со стороны рамки

3

Re: В-37 "Сине-зелёный"

С контргайкой рулевой что-то нездоровое. Лично у меня никогда не было такого, чтобы рулевая сама разконтрилась.
Всегда затягивал "семейкой" от руки и проблем не было.
Я бы первым делом проверил правильность сборки.

1

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Y_Mashuk, Я, если честно, не представляю, как можно неправильно собрать рулевую, чтобы она крутилась при этом  img/ag

Re: В-37 "Сине-зелёный"

У меня рулевые и каретки (особенно — минские... или только минские img/bw ) почему-то через одну... ну, через две-три, при обкатке ослабляются. Иногда до двух раз. Причём чуть не на первых метрах.
То есть, собрал-отрегулировал красиво, всё хорошее, по всем правилам. Вокруг дома проехал на пробу — люфт. Отрегулировал, два раза вокруг дома — снова люфт. Ещё раз отрегулировал — норм. Потом долго внимания не требует.

Предполагаю, рулевая и минская каретка "виноваты" впрессованными чашками. Как не прессуй, иногда получается, какие-то доли мм не доходит. Вот и выбираются они при обкатке img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

kisa пишет:

выбираются они при обкатке

С минскими каретками редко дело имею, а рулевые чашки всегда, после запрессовки поначалу очень туго конусом (или чашкой СШ) поджимаю и вилку на несколько оборотов прокручиваю, что бы рулевой стакан по чашкам обмялся. Потом регулирую.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

kisa, по каретке на пафе (аист) точно такая же ситуация. Отрегулировал первые два раза — начинает болтаться, а на третий — все норм.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

sergey02072001img/bs
Тимур,

Тимур пишет:

очень туго конусом (или чашкой СШ) поджимаю и вилку на несколько оборотов прокручиваю, что бы рулевой стакан по чашкам обмялся.

Нууу... как бы шарики там чашки не того... не обмяли img/ag  Такая себе рекомендация.

По-хорошему, конечно, прессом с оправками этонадо делать. С грамотными оправками. И по чистым поверхностям.
А т.к. мы такого, к сожалению, не используем, то в результате работы подручными средствами получается недопрессовка. Которую приходится обтяягивать. Но это лучше, чем шариками чашки обминать img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

kisa пишет:

По-хорошему, конечно, прессом с оправками это надо делать.

Ну это совсем по хорошему. Но ведь часто чашки на столько кривые, что это прямо в глаза бросается. И как там дорожка от шаров накатана относительно корпуса, одному Богу известно.  img/bk
Прессом давить не гарантирует, что накатанная дорожка в перпендикуляр к оси выйдет.
А так, тянуть и прокручивать, без особого фанатизма.
К тому-же сплошная насыпь (без сепараторов) должна увеличенную нагрузку лучше держать.

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Ульяновец пишет:

Переднее крыло какое-то очень уж длинное

Извиняюсь за позднее зажигание по крыльям, на некоторое время выпадал из веложизни.  img/ab
Что хотел заметить. Похоже у меня крылья из той же оперы, только крашенные. К стати, у нас в магазине крашенные стоили дороже чем "хромированные".
И я бы попробовал погнуть переднее крыло с целью придания ему более равномерного зазора с колесом. Ну и если избегать езды через поребрики img/ab , низкий свес должен реально сохранять кроссовки в более сухом состоянии. Замечал такое на старых британских великах, а уж они-то в сырости должны хорошо разбираться img/bs

Re: В-37 "Сине-зелёный"

Листал соседние темы и наткнулся
В-37 "Сине-зелёный"

Не, ну хотя бы В-37 увидите  img/ag
В-37 "Сине-зелёный"

Сделал это как только впервые снял с него родные колёса для чистки и смазки

Re: В-37 "Сине-зелёный"

По мне примерно как балерина в болотных сапогах.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1