Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

pet-vasile, если Вы планируете покрыть голый металл только слоем лака без грунта (каким бы он не был (порошковым или с баллона)), то да, со временем лак трескается (один раньше, другой позже) и под трещинами образуется ржавчина. Одно из свойств грунта- это обеспечить адгезию следующих слоев краски или лака с металлом.

2

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Немного покурив автомобильные форумы, наткнулся на идею использовать прозрачный силер + порошковый лак. Но нет реальных данных, насколько такая связка живучая. Конечно, велосипед в плане агрессивности воздействия на ЛКП, это не машина. Хочется узнать, кто пытался делать прозрачное покрытие -- насколько жизнеспособно получается или лучше не связываться.
Некоторые зарубежные кастомайзеры предупреждают, что "clear coat" не делают или потом не дают гарантию на раму.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/ag
Порошок по технологии наносится на чистейший металл. Нормируется даже, сколько часов должно пройти после пескроструйной обработки до нанесения краски.
В правильной конторе если делать — краска будет служить десятилетиями.
В отличие от всяких автомобильных красок, которые волщебные и наносятся тоже по технологии.
Велосипед после правильной конторы валяется по кустам 10 лет и под 15 000 км (дачный хозяйственный и алкобайк). На нём привязыванием возятся пачки двухметровых досок и труб. Те дефекты, что Вы видите — это ободрано досками и трубами за две пятилетки. Оно СНАЧАЛА ободралось, а ПОТОМ поржавело. Я его и мою-то раз в два года Хозяйственный и алко байк. 
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Но конечно, можно курить автомобильные форумы. Они там (не все, конечно) из баллона всё красят, включая кожу салона, и "всё у них долго служит". Только у них есть одна коварная особенность психики. Они цепляются за какое-то слово, и от него пляшут. Например "порошок". Или "Мотип". Для них можно сделать миллион оговорок (контора должна быть солидная, технология соблюдаться, порошок не по максимальному дешману, песок должен быть у них около малярки и т.д.), но из-за своих особенностей, такие люди на автомате найдут дырку для своей невезучести, и что-то сделают не так, и будут волать всю жизнь, что порошок — Г.


Да, три года назад я суппорта на авто покрасил там где крашу рамы.  Пока покрытие полностью целое. Не кузов, который лижут и покрывают защитами, а тормозные суппорта достаточно тяжёлого, мощного и динамичного автомобиля.

Есть ещё один момент. Автомобильные форумы, ютуп и

pet-vasile пишет:

везде

так, по наблюдениям, массово населены не очень грамотными, но очень уверенными людьми. Источники такие себе.

atepernetuzh, Александр, напоминаю. Исполненная по технологии порошковая окраска (с которой Вы не очень хорошо знакомы img/ae  img/ag ) представляет собой чистый металл, на котором неоткуда взяться коррозии, залитый,запаянный расплавленным пластиком, в котором случайные дырки от неаккуратности пользователя появляются позже, чем Ваши "лаки" сами облезают img/ag . А не набрызганным "лаком". Это несколько другой уровень. Вы же пытаетесь перенести опыт красок, производители которых соревнуются между собой в удешевлении химикатов, с которыми они работают жалких попытках улучшать блеск без необходимости повышать стойкость, особенно — в условиях кузовов автомобилей, которые гораздо менее требовательны к механическим повреждениям ЛКП.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, не надо передёргивать и я прекрасно знаком с порошковой покраской.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
Это крашеные порошком рамы. И чистый металл бывает с гладкой шлифованной поверхностью, а бывает с отпескоструенной. И если нанести (даже порошковым способом) сразу лак на первый и второй, то на втором лак будет держаться дольше. И внешний вид первого и второго покрытия сильно отличаться.

2

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

atepernetuzh, понятно, что на отпесоченной держится лучше, чем на шлиыованной. Мне кажется, Константин немного о другом...

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

1

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

img/ap  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

IDIANtm, и всё равно лак без грунта- держится плохо.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Порошковое покрытие мы называем "краской", "лаком", чисто по инерции и схожему фунцнкционалу.
Оно более подобно изоляции на проводах. Как по свойствам, так и по составу и примерно по способу нанесения. Ничё, что провода без грунтовки изоляцией покрывают?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, вообще то, чё.
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.
И способы нанесения изоляции разные. А вот для чего нужен грунт (кусок текста из технологии нанесения порошковых покрытий)
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Я не продаю, я покупаю img/ag  Меня потребительские свойства волнуют по-настоящему img/ag И свои м опытом именно в том стараюсь делиться с другими. А манипуляции — это особенность продаванов, а не покупанов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

В теме есть, как минимум, два примера порошкового лака на голую раму без грунта. Интересно, как сейчас поживают эти велосипеды?

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

pet-vasile пишет:

Интересно, как

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 97#p262897
А в Галерее их не два, а двести, или больше img/ag

Добавлено: 24-05-2024 21:07:24

Порошковый лак — это прозрачный пластик, краска — непрозрачный. Это одна и та же пластмасса, цвета разные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

kisa, даже на ощупь могу сказать, что не одна и таже. Я много красил (отдавал в покраску) рам порошком , некоторые с лаком. Так вот, когда начинаешь счищать лишние сопли или прочищать дропы для оси колеса и кареточный и рулевой стаканы, то лак (матовый, глянцевый) на ощупь наждачки или напильника как стекло. А краска более эластичная. И я видел на фотках (в других велосипедных коллективах) как выглядит рама после голого лака на неотпескоструенный металл через несколько лет. Она покрыта (причем вся) как маленькими короткими трещинками и под трещинами ржавый металл (тоже вдоль трещин).

2

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

Вот нашёл несколько фоток для примера:
Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду. Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

3

Re: Велосипед и краска. Выбор цветов и придание их велосипеду.

atepernetuzh, на ваши работы приятно посмотреть даже ,, через несколько лет"с ,,ржавый металл"